Статья написана человеком, полагающим, что читатель уже знаком с игрой — а если нет, то я предлагаю вам ознакомиться с моей
Какую роль в
стратегиях играет графика? Небольшую, скажете вы. Да, это не главное… но не все
так просто. Emperor: Batlle for Dune была одной из первых трехмерных RTS, бездушный клон «генералов» Act of
War сорвал овации изумительными спецэффектами и красивейшим огнем, передовая
графика помогла Company of Heroes стать лучшей стратегией 2006-го года, а год
спустя вышла WiC, и поныне остающаяся эталоном в области графики в жанре.
И недаром —
стоило запустить игру, и уже через пару минут все вокруг начинало взрываться,
гореть, ландшафт все ближе стремился к лунному а на горизонте постоянно
выростали все новые и новые грибы. Это было потрясающе. Однако всегда находятся
люди, которым мало. Среди них был и автор мода No Hope. Первое и главное что
делает этот мод — это мощное улучшение графических эффектов в игре. Ядерным
взрывом теперь можно любоваться часами. В гуще танкового сражения помогают лишь
иконки юнитов — при увеличившемся (об этом ниже) количестве взрывов, они
гораздо эффектнее, и все поле брани как правило застилает густой дым —
разглядеть что-либо, не приближая камеру в упор, может быть сложновато. Как будто
этого мало, были добавлены новые виды тактической помощи — и первой в списке
идет тактическая (!) ракета с термоядерной боеголовкой. Что тут скажешь?
Дьявольски красиво. Взрывы водородных бомб вообще самые красивые, так и в игре
вышло. И не важно, что сея «помощь» не оставляет на карте шансов ни одному
юниту — главное, это великолепные скриншоты, которые она позволяет сделать.
Что еще
теперь у нас в руках? Да немало и другой помощи — как вам возможность сразу
вызвать пару тяжелых танков? Или сбросить с самолета бункеры? Ковровые
бомбардировки разнообразили, добавив возможность вызвать бомберы, груженные
бомбами с напалмом такая же область, как
и у обычной, но гораздо, гораздо горячее! Не дайте врагу согрется во время
высадки в Норвегии или в канун Рождества! Есть и взрыв «грязной» бомбы — не
очень мощно, но весьма красиво и радиоактивно. «Осадки» от вызываемого им
дождика запомнятся врагу на всю оставшуюся жизнь — очень короткий промежуток
времени, правда… Все это стоит кучу очков — но ряд изменений в балансе делает
процесс их получения гораздо проще…
…И главное —
это уменьшение цены на всех юнитов — теперь самый дорогой танк обойдется в 1000
(против 1200 в оригинале), а советские Т-80 — так и вообще в 500.
Соответственно изменены и параметры их — теперь все в игре еще ближе к
духу книг Тома Клэнси — западные образцы частенько превосходят советские, но и
стоят много дороже. У сил NATO появился второй тяжелый танк — специально для
германофобов был добавлен английский «Челленджер 2». У советов значительной
обновкой стал Т-72, а у США — разделение «Абрашек» на M1 и M1A1, они стоят
по-разному и эффективность их разнится. Впрочем, изменения у бронетанковых
войск не так уж сильны — как и у пехоты (тут добавлены специализированные
войска и спецназ), и у войск поддержки (тут главное новшество — исключительно
дальнобойные ПВО)… Гвоздем программы стала авиация. «Апачи» получили новую
инкарнацию — стреляющую лишь смертоносными для танков ракетами «Хеллфайр 2»,
способные моментально расправлятся с ордами советских танков. Тяжелые вертолеты
NATO и СССР получили такие же варианты самих себя (старые остались).
Транспортные вертолеты также получили вооружение. Но самое главное — появились
самолеты! Как же так, спросите вы, ведь аэродромов же нет? Да, их нет. Поэтому
автор поступил хитро — он добавил… самолеты с вертикальным взлетом и посадкой —
знаменитый «Харриер» и чуть менее известный «Як-141». И они — несмотря на
ужасающую цену — короли поля боя. Сбрасывая чудовищной мощности бомбы и в
считанные секунды отправляющие танки на свалку с помощью пушек, они не
оставляют шансов и душам погибших танков — вертолеты взрываются не менее
весело. Дисбаланс? Ни в коем разе, только не с новыми системами ПВО «Пэтриот» и
«С-300»!
Что мы имеем?
Великолепный мод, улучшающий и без того шикарную графику, убирающий бесившую
многих «уравниловку» при этом ничуть не нарушая баланса — просто, теперь юниты
живут в среднем не десять, а пять минут. Была изменена музыка — в лучшую
сторону, саундтреки просто великолепны, и под здешние баталии подходят
идеально. Вердикт: лучший мод на игру, делающий геймплей еще веселее, а картинку — лучше, т.е. две основные компоненты оригинала.
От меня
лично, всем и каждому: две новости, хорошая и плохая. Хорошая: сей мод я сейчас
перевожу на русский, а на английском он возможно вот-вот появится на сайте, благо тут
язык имеет небольшое значение — тут нужно видеть, а не читать. Плохая новость?
Я больше не пишу рецензии. Хватит. Я не собираюсь делать этого ради дюжины моих
друзей. И это не по вине переноса рецензий в блоги. Это — по вине
пользователей, ленящихся, брезгующих или просто не желающих туда заглядывать.
80 просмотров для рецензии — простите, я умываю руки. Отныне я буду в первую
очередь редактором, а потом уже все остальное. Спасибо за внимание и спасибо
всем моим друзьям за поддержку и администрации и модерации сайта — за все предоставленные возможности и, опять же, за поддержку.
|