Главная » Статьи » Моды в разработке » Общая » MTW 2 - The Third Age: Dagor Dagorath |
Офицальное первое превью команды разработчиков The Third Age: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книге профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», разрабатываемый командой нашего форума на основе англоязычного мода The Third Age: Total War. Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдут: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а также будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной. Одной из главных составляющих интересного и увлекательного мода является основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями и юнитами, одним словом то, что даст море новых ощущений игроку. С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов и гномов... Выживет только сильнейший и мудрейший правитель. The Third Age: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи. Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность развития. Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков - города, погруженные в уныние и мрак. Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации будут: анимация метания топора, улучшенная анимация фехтования, защиты... Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении. В The Third Age: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это осуществимо. Уже перерабатывается баланс у всех фракций. У каждого народа Средиземья будут слабые стороны и сильные. Например, будет реализовано общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные). Добавит атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро. Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты, один раз моргнув - мод еще потреплет нервишки геймеров. The Third Age: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам! Команда разработчиков: Shved Crashkill Python Parmizan Buddha Letif Aragorn7 Krechet Transcendent Краткий список нововведений: Графика: - Увеличенная карта - Новые фракции, обновленные старые фракции и огромное количество новых юнитов. Новые наёмники. - Обновленный дизайн. Сюда входят обновленные интерфейсы, загрузочные экраны, меню, иконки юнитов, курсоры. - Аутентичные текстуры архитектуры на тактической карте. - Обновленная и исправленная анимация. Будет включена анимация метания топора. - Прочее: Кровь, грязь, новые текстуры неба, травы, воды - Новые осадные орудия - Уникальный флот Медиа: - Новый саундтрек. - Озвучка - Новое видео интро - Новые видеозаставки для фракций Геймплей: - Более 60 новых регионов - Новые скрипты. Новые миссии. Новые события. - Некоторые правки баланса, цен, построек и общего геймплея игры. - Новая система AOR найма. - Обновленный и улучшенный ИИ Разное: - Будут внедрены актуальные саб-моды. - Исправление багов и недочётов, которые присутствуют на данный момент в игре. Фракции Нолдоры
- Некогда великий и сильный народ, был отвергнут Валар, но потом принят
обратно в их лоно. Сейчас нолдоры слабы и немногочисленны, но они все
так же мужественны и умелы как раньше. Их земли разделены на западные,
где правит Кирдан Корабел, и восточные, где живет Элронд. Нолдоры должны
не только выжить, но и помочь всем эльфам живущим в Средиземье получить
возможность вернуться в Аман, в бессмертные земли за океаном. Лесное Королевство - Раньше Лесное Королевство простиралось на весь зеленый массив Рованиона, но теперь занимает лишь малую его часть на севере. Из-за орков Мордора, которые поселились на холме Дол-Гулдур, лес стал мрачным и получил название Мирквуд, или Лихолесье. Лихолеские эльфы уже не те, что раньше. Они стали осторожны и воинственны. Но из-за их немногочисленности им грозит истребление. Впрочем лесные эльфы не только остановили расползание тьмы на весь лес, но и хотят вернуть себе все свои территории. Лориэн - Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представители других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают к себе гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти. Авари - Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конце первой эпохи их народ был почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания. Гномы - Из великого Гномьего Царства, простиравшегося на многие горные массивы, осталась горстка разрозненных владений. Моргот методично истреблял их, так как народ Даина не хотел покориться ему. Ситуацию усугубила потеря двух крупных городов. В Казад-Думе, или Мории, гномы пробудили древнее чудовище, Балрога, а на Эребор напал последний дракон Смог. И хотя последний был побежден, гномы все еще не оправились от напастей прошлого. Они мечтают возродить Гномье Царство, но сделать это будет очень непросто. Гондор - Древнее нуменорское царство основанное Элендилом, было разделено на северное - Арнор и южное - Гондор. Под правлением потомков Анариона, Гондор процветал. Он завоевал Харад и ближние территории Руна. Когда же Саурон вернулся, Тьма пала на южное королевство. Раздираемый гражданской войной и подкошенный чумой, Гондор потерял много земель и критически ослабел. После гибели последнего короля, страной стали править Наместники. Множество набегов было совершено на эти земли и, если бы не помощь рохирримов, Гондор был бы стерт с лица земли. Теперь королевство, находясь в окружении сильных врагов, пытается встать на ноги и вернуть былую силу. Арнор - Северное нуменорское царство, должно было перейти сыну Элендила, Исильдуру. Но он не правил им, так как погиб, вскоре после битвы у Роковой горы. Горькая участь постигла Арнор. Сначала он раздробился на мелкие царства, потом они один за другим пали в войне с Ангмаром. И хотя Ангмар был уничтожен Нолдорами, Арнор уже не смог оправиться. Он исчез. Но не исчезла нуменорская династия королей. И, кажется, появился поистине достойный правитель, Арагорн, сын Араторна. Теперь остатки доблестных северных дунадан питают надежды на возрождение их родного королевства. Жители Эриадора - Эриадор населяют северяне, хоббиты и северные дунаданы. Это торговое объединение, возникшее после погасших кострищ войн на руинах древнего королевства Арнор. Жизнь населявших Эриадор была относительно спокойна, война обходила стороной эти земли долгие годы. Но в последнее время здесь стали появляться довольно большие банды орков. Зашевелилось давнее зло. Кажется, близится к концу дни благоденствия Эриадора, пришло время менять золото на доспехи и мечи. Рохан - Земля коневодов рохирримов. Кирион, наместник Гондора, подарил земли Каленардона, пустовавшие после чумы, всадникам Эотеда за оказанную ими своевременную военную помощь. Со временем рохирримы расселились по всем степям севернее Белых гор. К сожалению простодушие роханцев помешало им рассмотреть в старом союзнике предателя. Белый колдун Саруман стал исподтишка разорять страну, и довел ее до состояния беспомощности. Некогда грозные всадники степей стали настолько малочисленными и разрозненными, что не представляют сколь-нибудь серьезную угрозу. Только истинный командир может их собрать воедино и возглавить поход против противников Марки. Дэйл - Город-государство северян было сожжено дотла драконом Смогом, поселившемся немного севернее в Одинокой горе. Однако, после повержения дракона одним из жителей Эсгарота, вновь стал возрождаться. Бард, убийца дракона, стал вождем нового государства, а благодаря торговле с гномами, вернувшимися в Эребор, селение внутри Одинокой горы, быстро смог увеличить военную мощь. Построенный на руинах королевства Рованион, Дэйл унаследовал и его исконных врагов, истерлингов. Те не хотят присутствия наследника павшего государства Северян и всеми силами будут пытаться задавить его. Мордор - От одного этого имени врагам не по себе. Находясь за естественной преградой неприступных гор, Мордор поднялся из руин, после поражения в войне Последнего союза. Саурон, темный Властелин, вернулся. Конечно, он пока не воплотился, но кольцо Всевластия обязательно к нему попадет. И тогда падет мир людей, возомнивших себя самыми сильными в Средиземье. Во тьме Мордора формируется армия, которая уничтожит все на своем пути, начиная с Гондора. Армия, возглавляемая назгулами уже одержала ряд блестящих побед, остается совсем немного. Гоблины и Орки Мглистых Гор (ГОМГ) - Ютясь в грязных норах гоблины и орки Мглистых гор умело воспользовались падением Гномьего Царства. Они заняли опустелые залы подгорных городов и стали быстро размножаться. К счастью все необходимое было под руками. И вскоре гномы вынуждены были признать, что многочисленные и хорошо вооруженные гоблины и орки - грозная сила. Хотя Азог, верховный вождь орков, и его армия погибла в сражении с гномами, это не сильно отразилось на их численности. Из-за больших потерь гномы вынуждены были отступить. А доспехи поверженных орков уже носят другие. Орки Севера - Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут орочьи кланы - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех. Изенгард - Настоящий его правитель маг Саруман. Он смог из ничего создать государство, которое поставило под угрозу все западные земли. Захватив Ортханк, маг сумел вывести расу орков, которая не боится солнечного света, чрезвычайно вынослива и фанатично предана ему - Урук-Хай. Коварный Саруман смог получить поддержку дунландцев и привел к бессилию своего доверчивого союзника. Теперь ему некого бояться. Саруман жаждет власти и жаждет найти Кольцо прежде, чем это сделает Саурон. И он небезосновательно полагается на свою новую силу. Харад - В переводе означает Юг. Жители Харада многочисленны и суровы. Ныне они находятся под влиянием Темного Властелина Саурона. Харадримы воинственный народ степей и пустынь. Их доспехи не так сильны как у воинов Гондора, но копья острее. Шах формирует отряды не только из южан, но также свирепых "полутроллей" - диких людей, живущих в самых недоступных областях Дальнего Харада. А Мумаков боятся даже боевые тролли Мордора. Харад хочет править Гондором, ибо раньше Гондор правил в Хараде. Умбар - Это владение пиратов. А правит ими Король Пиратов. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали морские разбойники. О золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие пиратов - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме. Рун - Обширные территории на востоке Средиземья. Кочевники востока чувствуют себя спокойно под сенью Мордора. Они уже никого не боятся. Победа над Королевством Рованион придала им еще большей решимости. Они мечтают создать великую империю, только нужно устранить некоторые препятствия на пути к этому: Дэйл, Кханд, Фаразаин, Авари и Гномов. Благодаря влиянию одного из магов-предателей, ставшего советником Хана, армия Руна из орд кочевников превратилась в дисциплинированную и опасную силу и является реальной угрозой для близлежащих народов. Истерлинги злопамятны и не забывают своих поражений. Арханор - Земля Солнца. Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть. Фаразаин - Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда проливалось много крови. После падения Нуменора, Фаразаин был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в столице Сияющем Городе (Нимир Кадар) всё спокойно. Правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но времена меняются и Совет готов отдать власть, достойному лорду, который сможет низложить остальных и тем самым положить конец распрям. __________________________________________________________________________ Повстанцы, дикари, кочевники, племена - это разные народы, проживающие на территории Средиземья. Они не были достаточной силой, чтобы низвергать государства, но могли сеять смуту, разорять, и грабить. В этом отношении примечательны банды орков, дунландцев, варягов, и прочих, без конца делавших набеги на селения и земли мирных жителей. Эта фракция - наименее развита и наиболее перспективна. Даже сильному государству порой придется несладко из-за действий повстанцев. Будьте начеку. Они способны даже брать города в осаду. Наемники светлые - Во время кампании светлых вы будете иметь возможность пополнять свои армии наемниками разных мастей. Естественно, что их не будет много, но для некоторых фракций, они будут жизненно важны. Наемники темные - Во время кампании темных у вас есть возможность приобрести за золото отряды, которые смогут существенно повысить успех глубоких рейдов в тыл врага. Они немногочисленны, но их достаточно, чтобы пополнить потрепанную армию. __________________________________________________________________________ (По материалам сайта http://empiretw.ru ) Дата релиза пока неизвестна. Но в любом случае стоит ожидать что мод значительно улучшиться. Мод назвали Дагор Дагорат - буквально "битва битв" - последняя битва между силами Света и Тьмы, предшествующая возвращению Моргота. |
Всего комментариев: 11 | |