Каталог




Главная » Статьи » Модификации » Новости » Hellblade


Hellblade




Sonra



Статус: Offline
Автор статьи: Sonra
Источник: vg247.com


Добавлено: 28 августа 2015
Просмотров: 4188 | Комментарии: 10

Понравилось: 32 пользователям


 


Добро и зло  смешались в этом мире,
Не разобрать, где правда, а где ложь.
Сон с явью плотно сплетены в эфире,
Пройди игру и, может быть, поймешь.


Вот такие мысли о мире, который создает в этой игре британская студия Ninja Theory. Авторы Heavenly Sword продолжают работу над своим самым амбициозным проектом –  Hellblade. Его представили на выставке gamescom в августе 2014 года. Задумывался он как инди-игра уровня ААА, оценить качество которой вы можете по представленный видео и скриншотам.
 
 
 
 

   Впечатляющая атмосфера игры интригует и затягивает. Кельтский воительница Senua исследует таинственный красивый лес, решая головоломки и сражаясь с  мифическими существами в напряженных боях один на один. Лязг, скрещиваемых с силой, мечей, вспышки световых лучей, дающих подсказки на пути к решению проблем и атмосфера гуще туманов  Хайленда(1).
   Hellblade будет меньше, чем предыдущие блокбастеры студии, такие как  Heavenly Sword, Enslaved и DMC, и стоить тоже будет  соответственно меньше.  Это не бюджетная игра. Работает над ней не весь коллектив, а  группа из 15,  Студия намерена издавать игру самостоятельно, это   должно обеспечить творческую свободу и  позволить Ninja Theory сделать продукт именно таким, каким она  его видит.
 
 
 

Небольшая команда команда, ограниченный бюджет и меньше амбиции в плане продаж дают  свободу для разработчика. "Мы хотим делать творческие игры и рисковать, но при этом сохранить высокую планку качества игр с тройным-A," говорит менеджер по продукции Ninja Theory Доминик Мэттьюс. "Мы должны продать около 300 000 копий, чтобы окупить расходы. Это нелегко, но проще, чем сделать блокбастер, который  должен разойтись тиражом не менее пяти миллионов единиц".
    Реалии таковы, что Ninja Theory славится  как одна из столпов отличного арт-дизайна,  системы ближнего боя в стиле слэш и интересных сюжетных линий. Последнему в  Hellblade  действительно уделено гораздо больше внимания, чем боям.  Цель – решения проблемы через  вопросы психического здоровья  главной героини.
 
 
 

   "Это история о кельтской воительнице и ее путешествии в Ад",–  делится деталями Мэтьюз. "Это, черт возьми, проявление психического заболевания. Все, что она испытывает – психоз, галлюцинации, вы, как игрок, видите  ее глазами». Кто знает, может  на самом деле все это  только в голове у главной героини, пережившей тяжелые события и находящейся в состоянии глубокой депрессии, а ее путешествие и борьба с монстрами  – это борьба с собственным недугом, поразившим ее разум.
   "Это сложный предмет, который мы стремимся предоставить максимально реалистично", – добавляет  Мэтьюз. "Мы привлекли в качестве консультантов  специалистов из благотворительной организацией Wellcome trust, профессора неврологии и людей, которые имеют непосредственный опыт в вопросах этой области медицины. Мы пытаемся узнать все, что можем, чтобы  изобразить, события, происходящие в игре, достоверно".
   Боевая система игры жесткая и напряженная, в стиле Dark Souls, когда одна простейшая ошибка может стоить вам жизни. Нет смысла просто  лихорадочно долбить по клавишам, хоть это и слэш, нужно внимательно следить за передвижением врага, ритмом его ударов, использовать его промахи и ошибки в свою пользу.
 
 
 


   По сути, эта игра представляет собой последовательность поединков  ​​один-на-один. Во время боя  камера висит очень близко к противникам,  так чтобы «почувствовать»  каждый  его момент. Оба участника поединка могут использовать только один вид оружия, без возможности сменить его во время схватки. Это не традиционный вид от третьего лица вроде Ведьмака, камера подвешена буквально  за плечо, чтобы создать ощущение клаустрофобии, несмотря на то, что действие происходит на открытом пространстве. Положите меч в сторону и Senua будет двигаться немного быстрее, а камера предоставит более широкий обзор. 

   Последний элемент Hellblade  – это его загадки, которые скрываются в окружающей среде и, проявляются через способность  Senua – своеобразный  особый режим зрения, при переходе на который мир выглядит немного по-другому. Команда считает, что  такой способ лучше, чем кричащие неоновые стрелки, маркеры, или тому подобно, что используют обычно для подсказок в игре  Это упрощает поиск  фрагментов той или  иной головоломки, необходимых для достижения  главной цели – решения загадки каменного круга –  ­ конечной цели путешествия. 
   Идея заключается в том, что душевнобольные люди видят закономерность и связи в мире там, где их нет. Мир вокруг Senua как замкнутый круг — это проекция ее страхов и одновременно то, что вызывает в ней страх, кроме того, для игрока  поиск и решение головоломок неплохая возможность отвлечься от непрестанного размахивания мечем.
 
 
 

   Hellblade это игра, где вы стоите на своем и боритесь до самой смерти. Это достигается ощущением напряженности, характерной для таких игр, как Resident Evil или Dark Souls, где одиночные бои имеют особый смысл, и чувство  выживания является ощутимым и ярким. Но этот проект  стоит  в стороне от традиционных решений в подобных играх. Если вам интересна эта тема, то подробности работы команды можно посмотреть на официальном на сайте игры – Hellblade. com.
   До релиза игры еще  около года, она выйдет на PS4 и ПК. 
 
 

1.  Хайленд – самая большая из 32 областей Шотландии. Располагается на территории Северо-Шотландского нагорья и отличается неблагоприятными климатическими условиями.


Всего комментариев: 10

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб