После перерыва в 5 месяцев вышло новое обновление Skyrim Creation Club, приуроченное к годовщине создания сего мероприятия. Напоминаем, что это сервис, через который Bethesda распространяет платные модификации. Казалось бы, за период с апреля месяца они должны были подготовить и внедрить что-то воистину шикарное, но… По ощущениям, это самый разочаровывающий релиз, особенно если учесть период ожидания. Кстати говоря, ради выпуска этого очередного круга дополнений для Creation Club обновилась версия патча Skyrim SE и перестал работать SKSE. Что ж, давайте посмотрим, что нам предлагают купить и по какой цене!
За 400 кредитов Bethesda, которые эквиваленты примерно $4 или 270 рублям по текущему курсу, нам предлагают приобрести дополнение Myrwatch. Это двухэтажное здание, находящееся на окраине Морфала. И в описании нам рассказывают о том, что это загадочное сооружение, построенное изгнанниками из Коллегии Винтерхолда, и что там раньше кипела жизнь, а теперь что-то случилось, а что именно узнать можно только переступив порог загадочного дома. Собственно, акцент на последнем слове - это просто дом. Дом для игрока. Помимо того, что дом является двухэтажным, а перемещение между этажами происходит с помощью телепорта, а значит и дополнительного экрана загрузки, что, безусловно, существенный минус, дом примечателен лишь тем с какой тщательностью и любовью в нём был обставлен интерьер. Как хорошо продуман. Как успешно стилизован под жилище мага. Я никогда не был любителей домов для Довакина, скинуть всё барахло можно в один-единственный сундук где-нибудь в Доме Тёплых Ветров, а как он обставлен вообще не имеет ни малейшего значения, но я знаю, что есть люди, которые любят заниматься вещами типа ролеплея и подбирать себе жилища для персонажа в красивых местах. Собственно, мой вопрос остаётся неотвеченным - зачем покупать за какие-либо деньги жилище для персонажа, если их есть навалом в свободном доступе, да ещё и лучше?
На втором месте за 300 кредитов или примерно $3 или 210 рублей можно приобрести DLC “Pets of Skyrim” или “Питомцы Скайрима”. Мод добавляет в игру 5 небольших животных, которые могут стать вашими спутниками - лису, кролика, морозного паука, козу и злокрыса. При входе в игру автоматически появится квест, который будет указывать местоположение всех пяти животных. Чтобы приручить их достаточно подойти и поговорить с ними. Всё, они просто будут бегать за вами, не дают никаких положительных бонусов, не сражаются за вас. По словам купивших они кажутся милыми какое-то время, но затем начинает раздражать, что они занимают место в проходе, как модели полноценных НПС, при этом по какой-то причине не двигаются обычным толчком со спринта. Коза может переносить немного вещей. Опять же, мне кажется, или все те же самые петы-компаньоны уже есть на Нексусе?
На третьем месте находится самое удручающее дополнение под названием Nordic Jewelry и добавляет он за $2 или примерно 150 рублей кольцо, амулет и корону. Без зачарования. Купить можно у торговцев драгоценностями. Зачем? Это примерно 50 рублей за предмет. Ха? Простите, я даже не нашёл скриншотов этого барахла в интернете, поэтому пришлось вырезать их прямо из видео.
Последним в списке значится DLC “Rare Curious” стоимостью 100 корон Bethesda или $1 или примерно 70 рублей. Большинство сходится в том, что это самое удачное дополнение для Creation Club из списка. Модификация добавляет торговцам из каджитских караванов более 50 новых ингредиентов с уникальными моделями из текстурами. Большинство из этих ингредиентов перекочевали прямиком из предыдущих частей игры - Морровинда и Дрожащих Островов. И хотя они не обладают какими-то новыми свойствами, а лишь используют те же самые, что уже есть в Скайриме, это хотя бы вызывает какую-то ностальгию, да и некоторые эффекты довольно трудно достать, впрочем кто играет вообще с какими-либо зельями кроме тех, что восстанавливают ХП, ману или стамину? Помимо зелий из новых ингредиентов можно создать какие-то стрелы, а также легендарное отравленное яблоко, которое на самом деле ничем не отличается от зелья, наносящего урон здоровью.