Итак, собственно, о чем речь. В игру добавлена система модификаций. Что это такое, и с чем это есть: 1 - Периодически будут выпускаться модификации, как глобальные, так и маленькие. 2 - По сути, это почти то же, что и система патчей, запущенная неделю назад, но с отличием - игрок сам выбирает, с какой из модификаций ему играть. То есть патчи просто добавляют в игру разнообразные изменения и фиксят баги, а модификации могут подключаться игроком или нет по его желанию. За всю игру игрок может поменять пакет модификаций всего 2 раза, однако новые модификации имеют так называемый "пробный период", примерно день-два любой игрок сможет поиграть с ней, и отключить\подключить вне лимита, более 2 раз. После истечения пробного периода модификация (если подключена) переносится в Пакет модов и отключается уже в силу лимита. Модификации будут носить самый разный характер - от невинных добавлений оружия, до совершенно фантастических - для людей с буйной фантазией, которым не важен реализм. Например, планируется модификация, позволяющая игроку отправится в космос, на инопланетный корабль, и получить, в общем, неплохое приключение (идея взята с игры Fallout 3, из DLC Zeta, но, конечно, будет сильно изменена - на данный момент она находится в процессе разработки) Чтобы не было путаницы, модификации будут описываться в теме "История мира", там же, где и патчи, но под отдельным спойлером. О самых глобальных модификациях будет сообщаться в статьях, о более маленьких сообщаться не будет, поэтому игрокам рекомендуется иногда посещать эту тему, и смотреть лист модификаций. В теме рекомендуется оставлять комментарии о модификациях, идеи и предложения для них, а так же идеи для патчей, комментарии от них.
Для тех, кто еще на знает, что такое система патчей:
Это глобальные патчи, изменяющие игру, дополняющие ее, и исправляющие ошибки. Пока стартовал только один патч : версии 1.2.
Список изменений этого патча: Нововведения – -Добавлено четыре новых оружия. Одно из них – энергетическое. -Добавлена новая локация – Здание гор. Администрации. Оно находится в зоне ПВП, и принадлежит изначально рейдерам, но любые кланы могут его захватывать. -Добавлена возможность создания или модернизации оружия \ уникального оружия \ элитных образцов экспериментального оружия. Это будет возможно, если у игрока есть необходимые материалы и \ или валюта (если нет материалов – денег в три раза больше нужно) все это проводится в теме «Арсенал». Достаточно просто оставить заявку по следущим правилам:
1 – исходное оружие \ оружия \материалы 2 – что хотелось бы получить \ улучшить \ украсить.
После рассмотрения заявки Вам отпишут, можете вы это сделать, или нет. ( Мастер знает, сколько у вас денег и какие у вас есть материалы.) В связи с этим по всем локациям раскиданы в рандомном порядке материалы. Но они не валяются на полу. Только самые дешевые.
Список исправлений: Полностью переработана боевая система – теперь игроки не будут терминаторами, не будут бегать и мочить всех направо и налево. Перестрелки станут опасными и быстрыми, игроки должны будут реально думать над своими действиями. Исправлено поведение врагов и начисление повреждений при скрытной атаке и снайперской стрельбе.
Вот, собственно и все, спасибо за внимание.
Ознакомится с миром, почитать информацию о модификациях или патчах можно тут
|