Прилично, но можно было бы сделать лучше. Вход в пещеру - на развалинах особняка, саму пещеру лечше обставить, обыграть атмосферно первый вход в нее как-то (музыка, свет, анимацию летучих мышей из Скайрима перетащить?), музыку боя зменить (не знаю, можно ли музыку привязать к костюму, но было бы идеально), сделать броню фракционной и выделить отдельную фракцию и т.д. Все равно плюс.
Отличная идея! Правда, можно біло бы добавить для персонажей с иным отыгрышем. Для даедрапоклонников только одну опцию оставили Вот данмеру как-то не с руки всем этим богам молиться, а тем более всяким богохульникам типа Телванни (да и лже-трибуны тоже особо не церемонились с Азурой, а в одном текстике Вивек вообще все границы пересек). Все равно +, и так неплохо.
Совершенно верно. Кроме того, хромает балланс. Легкий шлем, при наличии зачарованного на повышение кузнечного мастерства набора, улучшался до невероятных характеристик, как я помню. Но вообще, если исправить балланс и ввести условие для открытия в опциях кузницы этого набора (например, вступление в Стражу Рассвета), то полезный модик.
Спасибо за ответы! Назрел еще один маленький вопрос, а именно по лесорубу. Я назначаю людей рубить деревья и те рубят, но при попытке построить нормальный дом счетчик показывает ноль лесорубов. Что это может быть, мое недопонимание или техническая проблемма?
Здравствуйте и большое спасибо за проделанную и запланированную работу!
У меня есть пару вопросов. Первое, влияет ли выбор места для поселения на его функционирование? Мне приглянулос местечко между водонапорной вышкой и одной из электростанций. Дает ли это какие-нибудь бонусы или лучше думать о таких факторах как маршруты караванов, простота обороны и т.д?
Второе, смогу ли я потом обновить мод без угрозы для сохранения? Идеи с генераторами и т.д. выглядят очень многообещающими и я был бы готов потерпеть до их реализации.
У меня есть пару вопросов. Первое, влияет ли выбор места для поселения на его функционирование? Мне приглянулос местечко между водонапорной вышкой и одной из электростанций. Дает ли это какие-нибудь бонусы или лучше думать о таких факторах как маршруты караванов, простота обороны и т.д?
Второе, смогу ли я потом обновить мод без угрозы для сохранения? Идеи с генераторами и т.д. выглядят очень многообещающими и я был бы готов потерпеть до их реализации.