На 2. "Ментальный шторм" начинается в доме Джеффри в Кларабелле: надо ответеть на вызов его рации и встретиться с девушкой под ж/д мостом в палатке дезертиров "Эхо подземной войны" начинается с разговора об ужасных самонаводящихся минах с механиком в Кларбелле
На 1. После успеха основной миссии ("саркофаг") у меня промелькнуло сообщение, что механик может помочь вернуться на автомобиле (он стоит у него в гараже) Но у меня с ним уже был открыт квест "Эхо подземной войны", на котором я застрял... а он не хочет разговаривать
по сюжету надо вернуться другой дорогой - через заброшенные туннели... но до мэйсона не добираемся, так как у нас будут другие проблемы А вещи лежат в его чулане, после окончания основного квеста их можно забрать (если правильно ответить супермозгу и запустить "саркофаг"...)
Продолжение следует - это точно. В Остров придется проникать с помощью контрабандиста из поселка наркоманов: он стоит напротив входа в поселок, если с ним заговорить, предложит помочь проникнуть внутрь периметра: отведет к тайнику с броней Содружества, после чего ее надеваем, подходим к воротам и успешно идентифицируемся...
После того, как отбита атака на поместье иствудов и появился ветолет, надо просто стоять на месте и наблюдать (кстати, комп предупреждает об этом сообщением в верхнем левом углу). Из вертолета вылезут Смит и Сильвия (она дочь главы Содружества, практически принцесса ) Но разговор их будет с Иствудом, потом он вернется радостный и заявит, что теперь у него поддержка в Содружестве и ни одна собака больше к ним не сунется. Если же начать стрелять, то все дальнейшее станет проблематично: убить можно только охранников, а Смит и Сильвия не прекратят боя пока не убьют ГГ... а их, да - убить нельзя. Средство одно - запустите более ранний сэйв, ну или через консоль их прикончить ("kill")
Надо взять мастер-ключ у главного механика. Заходим к нему наверх и на пульте берем диск с сообщением; читаем и узнаем, что в реакторе поломка и его вызывают туда. Спускаемся в реактор и активируем сломанную установку (она справа от входа в углу) Главмех начинает ее чинить, попадает под ток и умирает. Подходим, шарим труп и забираем мастер-ключ и 3-ю деталь. Потом в его кабинке отключаем видео и валим с технического уровня
"Эхо подземной войны" начинается с разговора об ужасных самонаводящихся минах с механиком в Кларбелле
Но у меня с ним уже был открыт квест "Эхо подземной войны", на котором я застрял... а он не хочет разговаривать