В смысле, проблема с антидотом в том, что даже если имеются все составные части, он все равно не собирается? У меня, во всяком случае, так Кстати, заметил, что при попытке собрать его отсутствует требование к навыку игрока - при сборке всего остального (схем, патронов и пр.) он указан в виде X/100, а в антидоте - пробел на этом месте.
Еще маленький вопрос - в самом конце, где найти ключ от закутка в баре, где Анна заперта?
Спасибо за помощь. Рассказывать не буду, потому что сам не знаю как, но прополз этот уровень - а дальше, кстати, совсем без проблем Вообще, все стало даже интереснее - сегодня отправлюсь за аванпост Мохаве, потом еще рецепт антидота получил.. в общем, скучать не придется
По утилитам: NVSE установлен, так как его использует Fallout Mod Manager, с которого и запускается тот глобальный мод, о котором я упоминал - Fate of Wanderer. Плагин NVAC добавлю, при перемещении между локациями то и дело возникали вылеты и раньше - надеюсь, поможет.
Да, он самый. Если очень постараться и быстро пробежать с tcl напрямую, можно успеть добежать до двери в следующую локацию, но там дальше уже несколько врагов сразу (Гули и Чужие) при загрузке локации и без шансов - вылетает.
Я не думаю, что такая острая проблема у всех - даже у тех, у кого иногда и вылетает. Похоже, у меня еще чем-то усугубляется, кроме того бага, о котором говорится в описании.
К сожалению, постоянно и сразу вылетает на уровне, где появляются Чужие. 10-15 секунд с начала загрузки уровня и все.. ладно если бы рандомный вылет - а так просто невозможно играть.
Жаль, потому что мод понравился и на нижних уровнях - никаких проблем, вообще ни разу. Может быть конфликт с FoW?
Спасибо, Дружище! Я просто лез напролом через tcl (иногда так вообще сквозь стену))) - и получал пустую коробку внутри стен дома. Оказывается, просто надо найти точку на входной двери, где будет надпись "Ферма Криики, использовать ключ" - короче, как раз при медленном движении она и появляется.
Все же упрямство взяло - выкормил Гаденыша до 10-го уровня )) Правда, до этого ему пришлось сдохнуть и потом с 0-ля уже проблем не возникло, пока не начали изводить тараканов - а конфликт с AWOP наверно потому, что там, где по идее, обосновался источник заражения тараканами, по AWOP находится жилище Фрэнка, который дает ключ к исследованию подземного мира AWOP? В общем, вхожу в дом Фрэнка, на который навели Гекконы, а там - ничего.
Попробовал с tcl - все равно пусто в доме, или что-то не так делаю.
Насчет плакатов - я разместил 9. Ну, холодильники - понятно.
Остальные можно разместить, начав звонить с телефонов в определенных локациях. В меню кроме "задать стоимость звонка" и пр., появляется "Разместить плакат". Таким образом, разместить можно в:
00 Red Cross fridge 01 Red Cross fridge 02 Red Cross fridge 03 Red Cross fridge A&AT Office phone Prospektors Saloon phone Nash Residence phone Sloan mess hall phone Mojave Outpost Barracks phone
10-ый похоже, сувенир на память
UPD: Так вот оно что.. судя по Квесту семьи Evil понятно, что 10-ый постер окажется в Новаке.
Спасибо, но в упор нет в этом домике никакого тела. Только один черный скелет на полу, но это явно не то. Обидно, что прошел практически все квесты этого мода, а тут просто ни в какую
Есть еще один небольшой сбой - один из Гекконов (Машинка) застрял на 9-м уровне и никак не хочет жрать. Голод все время на 0-ле. Прождал я его в общей сложности наверно, недели две, а для развития квеста нужно подкормить его до 10-го уровня.
В любом случае, общего очень приятного впечатления от мода это не портит. Продуманный, интересный и какой-то добрый
Помогите, пожалуйста, в поиске семьи Evil - после аэропорта Серчлайт согласно письму надо отправиться в курорт "Голубой рай", что неподалеку. Несколько подтопленных домиков у границы воды. Не получается найти Даниэллу.
В итоге прошел короткий вариант, где 3 основные миссии, плюс еще доп.квестов миссий 4-5, потом пошли титры и подсказка, что надо поговорить с механиком в кларабелле. Вещи забрал из ящика в чулане и переместился. По доброй традиции, начатой Мэйсоном, механик тоже молчит, хоть миссию у него я и не брал. Вообще, в пип-бое пишет, что все взятые миссии пройдены, хотя Мэйсону так и не отдал заказанные им детали в "пандоре", так как когда вернулся к нему, диалог не состоялся. Так и пошел дальше к андроидам и закончил без Мэйсона. А теперь, после конца Ковчега, Мейсона на территории вообще не видать.
Если кто знает, как вернуться на пустошь, скажите, пожалуйста.
Для Stalker992 - даже в этом (ИМХО, немного сыроватом) виде мод действительно понравился настолько, что за окончательный продукт без вопросов проголосовал бы рублем, если бы продавался лиц.диск. Из проблем отмечу сложности отсутствия на карте маркеров, исчезновения диалогов и все же некоторую нестабильность игры (иногда выбивает при загрузках локаций и сейвах в определенных точках. Перешел на другую локацию и сейв уже делается без проблем). Кстати, играл, активировав только основные esm с лиц.диска 1С, то есть не знаю, с чем еще бы могло конфликтовать. Удачи и спасибо.
Трудно дается Дошел до подземного уровня содружества, где надо пообщаться с Сильвией - та же проблема, что до этого с Мейсоном - диалог не начинается. Атаковать ладно не атакует, потому как на входе охранника убил, не привлекая внимания, а вот как бы с ней пообщаться, вопрос. Помогите, пожалуйста.
После первой части "ящика пандоры" вернулся с нужными 3 деталями к Мэйсону, как следует из указания, а он в упор не узнает, диалог сам не начинает, на мой не отзывается и короче, бегаю за ним, как обманутый дольщик, а тут еще и весь мой инвентарь у него остался. МММ, короче
Так, до Острова Содружества все же добрался и даже в зал связи в здании с большой спутниковой антенной на крыше забрел, а там как выйти на сеанс связи с Джефри, если все время пишет, что надо подождать, пока не уйдут люди, а они там все 24 часа висят: два доктора и охранник.
Stalker992, большой респект тебе и твоей команде - играю второй день, не могу оторваться.
Хоть и случаются непонятные вылеты при сохранении игры и загрузке локаций и вообще линия квестов кажется не то что сложной, а иногда просто непонятно, что, где и как искать, но это все частности.
В целом - более чем впечатляет.
Вопросы накопились пока следующие, спасибо заранее за помощь: При оказании помощи иствудам после первой волны фаланг на поле приземляется вертолет, из которого выходят двое штурмовиков, а также смит и девушка, не запомнил ее имя. Это нормально, что все они настроены враждебно и что хуже, смита и девушку невозможно убить - только вырубить на короткий срок, после которого снова начинают атаковать? Так недолго и патроны все израсходовать, а как решить ситуацию - непонятно.
Незадолго до этого я обстрелял турель на периметре охраны Острова - не в этом ли причина, по которой десант вертолета стал враждебным? Терминал на периметре Острова запрашивает карту доступа, карту надо подобрать/снять с трупа или она выдается по достижении определенной точки в игре?
После уничтожения "панацеи" в квесте "проникновение" получил сообщение, что в деревню Джефри больше не вернется, тем самым квест "фактор неожиданности" закрылся, а сам квест "проникновение" остановился на статусе "продолжение следует". Для продолжения надо просто подождать некоторое время или предпринять какие-то действия?
00025238 (планшет)
00025237 (расч. прибылей)
00025236 (фин. расчёты)
00025235 (мед. записи)
Космический корабль как-то запускается или это конец мода?
Кстати, заметил, что при попытке собрать его отсутствует требование к навыку игрока - при сборке всего остального (схем, патронов и пр.) он указан в виде X/100, а в антидоте - пробел на этом месте.
Еще маленький вопрос - в самом конце, где найти ключ от закутка в баре, где Анна заперта?
Рассказывать не буду, потому что сам не знаю как, но прополз этот уровень - а дальше, кстати, совсем без проблем
Вообще, все стало даже интереснее - сегодня отправлюсь за аванпост Мохаве, потом еще рецепт антидота получил.. в общем, скучать не придется
По утилитам: NVSE установлен, так как его использует Fallout Mod Manager, с которого и запускается тот глобальный мод, о котором я упоминал - Fate of Wanderer.
Плагин NVAC добавлю, при перемещении между локациями то и дело возникали вылеты и раньше - надеюсь, поможет.
Если очень постараться и быстро пробежать с tcl напрямую, можно успеть добежать до двери в следующую локацию, но там дальше уже несколько врагов сразу (Гули и Чужие) при загрузке локации и без шансов - вылетает.
Я не думаю, что такая острая проблема у всех - даже у тех, у кого иногда и вылетает. Похоже, у меня еще чем-то усугубляется, кроме того бага, о котором говорится в описании.
10-15 секунд с начала загрузки уровня и все.. ладно если бы рандомный вылет - а так просто невозможно играть.
Жаль, потому что мод понравился и на нижних уровнях - никаких проблем, вообще ни разу.
Может быть конфликт с FoW?
Я просто лез напролом через tcl (иногда так вообще сквозь стену))) - и получал пустую коробку внутри стен дома.
Оказывается, просто надо найти точку на входной двери, где будет надпись "Ферма Криики, использовать ключ" - короче, как раз при медленном движении она и появляется.
В общем, вхожу в дом Фрэнка, на который навели Гекконы, а там - ничего.
Попробовал с tcl - все равно пусто в доме, или что-то не так делаю.
Ну, холодильники - понятно.
Остальные можно разместить, начав звонить с телефонов в определенных локациях.
В меню кроме "задать стоимость звонка" и пр., появляется "Разместить плакат". Таким образом, разместить можно в:
00 Red Cross fridge
01 Red Cross fridge
02 Red Cross fridge
03 Red Cross fridge
A&AT Office phone
Prospektors Saloon phone
Nash Residence phone
Sloan mess hall phone
Mojave Outpost Barracks phone
10-ый похоже, сувенир на память
UPD: Так вот оно что.. судя по Квесту семьи Evil понятно, что 10-ый постер окажется в Новаке.
С Гекко уж точно баг, потому что раньше подкармливать приходилось раз в 3-4 дня и так - 9 уровней. На 10-м заело так заело, ну да ладно.
Только один черный скелет на полу, но это явно не то.
Обидно, что прошел практически все квесты этого мода, а тут просто ни в какую
Есть еще один небольшой сбой - один из Гекконов (Машинка) застрял на 9-м уровне и никак не хочет жрать. Голод все время на 0-ле. Прождал я его в общей сложности наверно, недели две, а для развития квеста нужно подкормить его до 10-го уровня.
В любом случае, общего очень приятного впечатления от мода это не портит. Продуманный, интересный и какой-то добрый
По доброй традиции, начатой Мэйсоном, механик тоже молчит, хоть миссию у него я и не брал. Вообще, в пип-бое пишет, что все взятые миссии пройдены, хотя Мэйсону так и не отдал заказанные им детали в "пандоре", так как когда вернулся к нему, диалог не состоялся. Так и пошел дальше к андроидам и закончил без Мэйсона. А теперь, после конца Ковчега, Мейсона на территории вообще не видать.
Если кто знает, как вернуться на пустошь, скажите, пожалуйста.
Для Stalker992 - даже в этом (ИМХО, немного сыроватом) виде мод действительно понравился настолько, что за окончательный продукт без вопросов проголосовал бы рублем, если бы продавался лиц.диск. Из проблем отмечу сложности отсутствия на карте маркеров, исчезновения диалогов и все же некоторую нестабильность игры (иногда выбивает при загрузках локаций и сейвах в определенных точках. Перешел на другую локацию и сейв уже делается без проблем). Кстати, играл, активировав только основные esm с лиц.диска 1С, то есть не знаю, с чем еще бы могло конфликтовать. Удачи и спасибо.
Дошел до подземного уровня содружества, где надо пообщаться с Сильвией - та же проблема, что до этого с Мейсоном - диалог не начинается.
Атаковать ладно не атакует, потому как на входе охранника убил, не привлекая внимания, а вот как бы с ней пообщаться, вопрос. Помогите, пожалуйста.
Похоже на баг, а что делать, не знаю.
Хоть и случаются непонятные вылеты при сохранении игры и загрузке локаций и вообще линия квестов кажется не то что сложной, а иногда просто непонятно, что, где и как искать, но это все частности.
В целом - более чем впечатляет.
Вопросы накопились пока следующие, спасибо заранее за помощь:
При оказании помощи иствудам после первой волны фаланг на поле приземляется вертолет, из которого выходят двое штурмовиков, а также смит и девушка, не запомнил ее имя. Это нормально, что все они настроены враждебно и что хуже, смита и девушку невозможно убить - только вырубить на короткий срок, после которого снова начинают атаковать? Так недолго и патроны все израсходовать, а как решить ситуацию - непонятно.
Незадолго до этого я обстрелял турель на периметре охраны Острова - не в этом ли причина, по которой десант вертолета стал враждебным? Терминал на периметре Острова запрашивает карту доступа, карту надо подобрать/снять с трупа или она выдается по достижении определенной точки в игре?
После уничтожения "панацеи" в квесте "проникновение" получил сообщение, что в деревню Джефри больше не вернется, тем самым квест "фактор неожиданности" закрылся, а сам квест "проникновение" остановился на статусе "продолжение следует". Для продолжения надо просто подождать некоторое время или предпринять какие-то действия?
С Уважением.