77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48
Важно:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.
Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
почему мод так много весит я скачал мод замок sjel blad там
Система телепортации внутри замка (путешествие в любую точку замка без усилий). Так как замок большой, эта функция очень полезна. Ну и конечно никто не запрещает ходить пешком.
Авто-сортировка и хранение предметов в сундуках и местах, для хранения специальных предметов.
Хранилище Пустоты - своего рода "облако" с точками доступа по всему замку, так же с покупаемым заклинанием, позволяющим вызвать его в любой точке игрового мира. С ним, вы можете забыть о перегруженности!
Комната Кастомизации - Позволяет игроку включать/выключать некоторые опции/черты замка включая: стяги фракций, стражу определенной фракции, кровать/гроб, цвет драпировки, казармы компаньонов, потолки/крыши, окна/свет, опции трона (изменение внешнего вида трона!), двери, некоторые NPC's, специальные эффекты и многое, многое другое!
Многочисленная прислуга замка, включая кузнечное дело, алхимию, сбор растительных и животных алхимических ингредиентов, повар, охотники, рыболов, группа фермеров и шахтеров и многое другое! За определенную плату они могут собирать для вас определенные ресурсы.
Возможность добавить комнату наполнения пауков и кузницу атронахов! Так же сама кузница обладает свойствами Небесной кузницы и кузницами из дополнений.
Святилище зонами для алхимии, зачарования, а так же изменяемые хранилища и множество книжных полок с разными эффектами (более 400 книг), два торговца и опциональная кузница атронахов.
Казармы компаньонов с более 20 новыми спутниками, основанных на классах из игры Обливион.
Оружейная с более 80 манекенами и 500 стойками для оружия
Хранилище со стойками для всех артефактов из игры, а так же для драконьих масок и кучами золота! А так же ваше хранилище охраняет настоящий Дракон!
Жилые Помещения с зоной сна, балконами и многим другим.
Логово с более 100 существами-компаньонами!
Конюшни с более 30 ездовыми животными! Оседлайте медведя, оленя или паука! Так же добавляет заклинание призыва вашего ездового животного
Путевые врата с порталами во все главные города
Трофейная комната, которая позволяет вам делать трофеи из диких животных, монстров и Драконов! Добавлена система создания трофеев, при которой можно заточить душу дракона в драконий камень душ и призвать его на помощь на поле боя!
Кухня со всеми принадлежностями
Прекрасный внешний вид замка со множеством башен, с которых открывается прекрасный вид на Скайрим!
Зал Восхождения - Обменяйте свои Этериевые осколки, полученные за победу в Спарринговой Яме, на многочисленные улучшение своего персонажа!
Мебель для дома
Декоративные предметы
Важно:
activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.
Коды для манекена