Я про катсцены, в которых присутствуют резкие смены ракурса. К боевой системе претензий у меня нет - только к наследственным "ошибкам первого проекта". Иными словами, я больше за ремейк с первого ведьмака на новом движке, нежели за идеально-точный перенос всего и вся.
С моей точки зрения, перенос первой части, пусть и только её пролога, на данный момент выглядит не очень уместно. А именно, теряется та самая кинематографичность, присущая третей части. Резкая смена угла камеры, шаблонно-пафосное высказывание Профессора и прочие огрехи можно простить игре 2007 года, с устаревшей графикой и специфической, но тем не менее интересной боёвкой, но не самой новой части.
Я, конечно, понимаю, что малость припозднился, но вот пара модов: Throwing Weapons Redux Нексус Модгеймс Throwing Weapons - Death From Afar Нексус Модгеймс
Это, конечно, достаточно поверхностное суждение, но на мой взгляд первыми добавят именно ИГ, ибо они даже в трейлере засветились. Под управление нам дают не титанов, а рыцарей. Все рыцари (если не считать версии от форжи) ниже даже самого мелкого титана и принадлежат Рыцарским Домам, а не Collegia Titanica. Это что касается Империума. У Эльдар же технология изготовления рыцарей и титанов в корне отлична - для первых требуется душа одного из столь редко редко рождающейся пары близнецов, в то время как управляет машиной тот, что остался в живых; информация по производству вторых же достаточно неоднозначна, но описаний подобных сложностей я не встречал. P.S.: Реликов, а ныне Sony детали бэка вселенной особо никогда и не интересовали.
Throwing Weapons Redux
Нексус
Модгеймс
Throwing Weapons - Death From Afar
Нексус
Модгеймс
Под управление нам дают не титанов, а рыцарей. Все рыцари (если не считать версии от форжи) ниже даже самого мелкого титана и принадлежат Рыцарским Домам, а не Collegia Titanica. Это что касается Империума. У Эльдар же технология изготовления рыцарей и титанов в корне отлична - для первых требуется душа одного из столь редко редко рождающейся пары близнецов, в то время как управляет машиной тот, что остался в живых; информация по производству вторых же достаточно неоднозначна, но описаний подобных сложностей я не встречал.
P.S.: Реликов, а ныне Sony детали бэка вселенной особо никогда и не интересовали.