Адаптация есть много к чему, и в большинстве случаев её качество... ужасно. Чтобы сделать хотя бы один комплект более-менее приемлемо нужно немало времени, тем более при адаптации на совершенно отличное от ванили тело. Плюс я стараюсь, чтобы моя адаптация была лучше оригинала. В последнее время, признаюсь, я не занимался моддингом и как я уже говорил, надеюсь, что летом смогу это исправить.
Что-то вы напутали. На ваших скринах адаптация за авторством Avebrave и его самая свежая версия 2.1. Кому интересно, гуглите - [DEM]Vanilla Replacers 2.1
Со Skyrim Redone я близко не знаком, но насколько я знаю, вместе с ним рекомендуется использовать генератор патча на основе SkyProc - ReProcessor, который нужно запускать после каждого нового установленного мода.
to save the retextured versions as nif and use those in the esp, use more space on the harddisk, but is much more easy to handle for "drag and drop" options.I agree with this, it's a good solution.
That's an interesting option, I'm going to check this. Sadly I have no idea if any of my conversions use those bones.These bones are needed for the animation of long skirts, their presence can be checked in nifskope.
Why not use the same model from the third person for the first? If they do not have skirts bones or other bones that are missing in vanilla skeleton for first person, it should be no problem.
Да, привязка по ID есть, а иначе никак не задать отображение ванильного комплекта на отдельной расе. К такому типу модов можно с легкостью сделать патч вручную через TESVEdit. Если пришлёте мне .esp мода, то я вам сделаю.
Двемерскую я не спроста пропустил. :P Я имею в виду, вы её видели вообще? Она же ничем не отличается от мужской! Хотя, впрочем, можете сами посмотреть - Женская ванильная двемерская 0 вес. Ей была нужна серьёзная переделка модели, а следовательно и веса костей. Но я уже начал над ней работать и она будет в следующем обновлении.
Может в будущем получится объединить наши моды в один пак, который позволит выбрать каждый комплект отдельно. Думаю, что avebrave согласится, он хороший чувак. :P Капюшоны и шлемы будут.
Что вам мешает использовать мою и адаптацию avebrave вместе? :Р На самом деле, вначале, я хотел назвать мод [DEM]Vanilla Armor, потому что мне нравится большинство комплектов одежды (броня должна быть закрытой, как по мне) из Minidressess, которую avebrave и адаптирует. Поэтому, обычной одежды пока не планирую, ну кроме некоторых (прим. Одежда Скаалов и культистов) приоритет прежде всего на одежду магов и броню для воинов.
А можно поподробнее? Ни один комплект, из списка готовых в описании, не отображается? На всякий случай, попробуйте ещё раз опустить DEM Vanilla.esp вниз, запустить игру и проверить. Вдруг LOOT мог сбить, когда вы вручную опускали?
Единственное, что приходит в голову, так это то, что вы можете использовать SkyProc-патчер (прим. Reqtificator.jar). Если это так, то запустите его, он должен обновить данные основываясь на новой версии esp-файла. А, быть может, вы создавали Merged патч через TES5Edit?
Посмотрел мод и не вижу никаких причин для конфликта, скорее всего вы меняли порядок загрузки "DEM Vanilla.esp" (или за вас это сделал LOOT), и его перезаписал какой-нибудь другой мод. Попробуйте опустить "DEM Vanilla.esp" ниже в порядке загрузки.
Нет, пока не существует. И я не вижу в этом особого смысла, поскольку: 1) Для того чтобы каждый НПС был уникален, необходимо будет расширить возможность кастомизации лица у Демоники. 2) Такой мод будет значительно конфликтовать с другими. (Меняет параметры всех женских НПС) 3) Автору подобного мода придётся поставить памятник за огромный труд.
За комплекты из Солстхейма, я возьмусь только после завершения работы над бронёй из провинции Скайрима, поэтому с поцелуями придётся подождать. И причина по которой я пока не сделал меховую броню, в том, что у товарища avebrave она очень хорошо реализована в его адаптации ванили. Там кстати и одежда изгоев есть. (Введите в Гугле - [DEM]Vanilla Replacers) Могу вам перевод этого мода, ведь он на английском, скинуть в ЛС. Если поставить его выше в порядке загрузки над моим, то он не будет перезаписывать мою адаптацию и они будут работать вместе.
Вылетало только у обладателей ванильных скелетов и то, что у вас перестало вылетать, это хорошие новости. Но нужно ещё протестировать как они ведут себя с ванильной камерой от первого лица.
Прошу протестировать версию 0.35.1 Пожалуйста, проверьте вышеуказанные комплекты на вылеты при одевании, а также на то, как они ведут себя с видом от первого лица. Есть ли какие-нибудь очевидные косяки. Результат ваших наблюдений прошу отправить мне в ЛС.
Да, это замечательный мод за авторством avebrave. Называется [DEM]Warpaints, Google it! На том же сайте у этого автора есть отличные моды на Демонику, в том числе более откровенная адаптация ванильных комплектов. Он может работать в паре с моим, какой мод будет последним в порядке загрузки, тот и будет перезаписывать совпадающие комплекты.
Правда, у автора моды скорее всего на англ., поэтому могу скинуть русский .esp-файл, если не сможете сами сделать, то пишите мне в ЛС.
Ну то что новый персонаж, это же очевидно. Расу выбираешь же, хотя если менять расу во время игры через мод ShowRaceMenuAlternative, то сохранятся все навыки. Если под словами "не совместим с альтернативными настройками внешности" имеется моды типа RaceMenu, то он только частично несовместим, а именно его опциональный модуль "RaceMenuPlugin.esp".
Вот наваял несколько аргументов: 1) Ванильная одежда соответствует лору, фракциям и окружающему миру Нирна. Это может быть полезно для отыгрыша роли персонажа. 2) Она может быть получена как трофей в битве. 3) Соответствует игровому балансу. 4) Многие из них очень хороши с точки зрения дизайна, концепта. 5) Я тщательно меняю форму каждого комплекта, чтобы он выглядел более женственно и эстетично, насколько позволяет сама модель её текстурная развёртка и мои умения. 6) Закрытой брони и одежды на Демонику не так много.
Если не отображаются, значит нужно опустить мод ниже в порядке загрузки. (И после запустить Reqtificator.jar, если вы используете Requiem) Если вылетает, лучше дождаться следующего обновления.
Спасибо за перевод.
Было бы неплохо и здесь обновить.
Спасибо.
Ну и плюс за приятное оформление.)
Чтобы сделать хотя бы один комплект более-менее приемлемо нужно немало времени, тем более при адаптации на совершенно отличное от ванили тело.
Плюс я стараюсь, чтобы моя адаптация была лучше оригинала.
В последнее время, признаюсь, я не занимался моддингом и как я уже говорил, надеюсь, что летом смогу это исправить.
Кому интересно, гуглите - [DEM]Vanilla Replacers 2.1
to save the retextured versions as nif and use those in the esp, use more space on the harddisk, but is much more easy to handle for
"drag and drop" options.
I agree with this, it's a good solution.
That's an interesting option, I'm going to check this. Sadly I have no idea if any of my conversions use those bones.
These bones are needed for the animation of long skirts, their presence can be checked in nifskope.
Я имею в виду, вы её видели вообще? Она же ничем не отличается от мужской!
Хотя, впрочем, можете сами посмотреть - Женская ванильная двемерская 0 вес.
Ей была нужна серьёзная переделка модели, а следовательно и веса костей. Но я уже начал над ней работать и она будет в следующем обновлении.
Капюшоны и шлемы будут.
На самом деле, вначале, я хотел назвать мод [DEM]Vanilla Armor, потому что мне нравится большинство комплектов одежды (броня должна быть закрытой, как по мне) из Minidressess, которую avebrave и адаптирует. Поэтому, обычной одежды пока не планирую, ну кроме некоторых (прим. Одежда Скаалов и культистов) приоритет прежде всего на одежду магов и броню для воинов.
На всякий случай, попробуйте ещё раз опустить DEM Vanilla.esp вниз, запустить игру и проверить. Вдруг LOOT мог сбить, когда вы вручную опускали?
Называется "Deeper Male Protagonist Voice".
А, быть может, вы создавали Merged патч через TES5Edit?
Вылетает именно при одевании комплекта?
1) Для того чтобы каждый НПС был уникален, необходимо будет расширить возможность кастомизации лица у Демоники.
2) Такой мод будет значительно конфликтовать с другими. (Меняет параметры всех женских НПС)
3) Автору подобного мода придётся поставить памятник за огромный труд.
И причина по которой я пока не сделал меховую броню, в том, что у товарища avebrave она очень хорошо реализована в его адаптации ванили. Там кстати и одежда изгоев есть.
(Введите в Гугле - [DEM]Vanilla Replacers)
Могу вам перевод этого мода, ведь он на английском, скинуть в ЛС.
Если поставить его выше в порядке загрузки над моим, то он не будет перезаписывать мою адаптацию и они будут работать вместе.
Вылетало только у обладателей ванильных скелетов и то, что у вас перестало вылетать, это хорошие новости. Но нужно ещё протестировать как они ведут себя с ванильной камерой от первого лица.
- Железный
- Прочный Железный
- Эльфийский
- Сыромятный
- Клёпаный
- Стальной пластинчатый
- Стеклянный
- Эбонитовый
- Ламеллярный
- Даэдрический
- Робы Магов-Новичков
- Имперский тяжёлый
Прошу протестировать версию 0.35.1
Пожалуйста, проверьте вышеуказанные комплекты на вылеты при одевании, а также на то, как они ведут себя с видом от первого лица. Есть ли какие-нибудь очевидные косяки.
Результат ваших наблюдений прошу отправить мне в ЛС.
ССЫЛКА НА ТЕСТОВУЮ ВЕРСИЮ
Называется [DEM]Warpaints, Google it!
На том же сайте у этого автора есть отличные моды на Демонику, в том числе более откровенная адаптация ванильных комплектов. Он может работать в паре с моим, какой мод будет последним в порядке загрузки, тот и будет перезаписывать совпадающие комплекты.
Правда, у автора моды скорее всего на англ., поэтому могу скинуть русский .esp-файл, если не сможете сами сделать, то пишите мне в ЛС.
Если под словами "не совместим с альтернативными настройками внешности" имеется моды типа RaceMenu, то он только частично несовместим, а именно его опциональный модуль "RaceMenuPlugin.esp".
1) Ванильная одежда соответствует лору, фракциям и окружающему миру Нирна.
Это может быть полезно для отыгрыша роли персонажа.
2) Она может быть получена как трофей в битве.
3) Соответствует игровому балансу.
4) Многие из них очень хороши с точки зрения дизайна, концепта.
5) Я тщательно меняю форму каждого комплекта, чтобы он выглядел более женственно и эстетично, насколько позволяет сама модель её текстурная развёртка и мои умения.
6) Закрытой брони и одежды на Демонику не так много.
(И после запустить Reqtificator.jar, если вы используете Requiem)
Если вылетает, лучше дождаться следующего обновления.