Я объясню свою позицию. Если человеку нравится стабильность прицела и зум у коллиматора, то почему бы и нет. Считаю что нужна тема на форуме, где простым языком объяснять как с помощью доступного инструментария ( FO4Edit, будущего редактора ) делать свои, несложные, изменения в игре.Например: нравится игроку какое либо оружие, но не устраивают характеристики, так пусть он имеет возможность сделать его под СЕБЯ и получить от этого удовольствие в игре. Главное никому не навязывать своего мнения, а за реализмом добро пожаловать в симуляторы.
Нетрудно сделать самому изменения с помощью F04Edit,который есть на сайте. Обязательно запускай с ярлыка с параметрами -cp:utf-8 -l:ru Это для русского языка. Итак: - Чтобы оптический прицел не "плавал" в разделе Object Modification выбираешь нужный прицел и меняешь параметр AimModelBaseStability на 0. Кратность меняется в разделе Zoom - Для изменения зума у Коллиматоров в разделе Object Modification выбираешь нужный коллиматорный прицел и меняешь параметр ZoomDataFOVMult
На всякий случай - Чтобы начать создавать свой ESP файл необходимо нажать ПКМ на нужном обьекте (например на нужном прицеле) и выбрать из меню строчку "Copy as override into" Ну а дальше разберешься.
где простым
языком объяснять как с помощью доступного инструментария ( FO4Edit, будущего редактора ) делать свои, несложные, изменения в
игре.Например: нравится игроку какое либо оружие, но не устраивают
характеристики, так пусть он имеет возможность сделать
его под СЕБЯ и получить от этого удовольствие в игре. Главное никому не
навязывать своего мнения, а за реализмом добро пожаловать в симуляторы.
Обязательно запускай с ярлыка с параметрами -cp:utf-8 -l:ru Это для русского языка.
Итак:
- Чтобы оптический прицел не "плавал" в разделе Object Modification выбираешь нужный прицел и меняешь параметр AimModelBaseStability на 0. Кратность меняется в разделе Zoom
- Для изменения зума у Коллиматоров в разделе Object Modification выбираешь нужный коллиматорный прицел и меняешь параметр ZoomDataFOVMult
На всякий случай - Чтобы начать создавать свой ESP файл необходимо нажать ПКМ на нужном обьекте (например на нужном прицеле) и выбрать из меню строчку "Copy as override into" Ну а дальше разберешься.