Любезный, у вас крайняя форма эгоизма. Вам ничего не мешает играть в английскую версию и наслаждаться. А вот мне, благодаря потоку жалоб таких вот "эстетов", начиная со второй части приходится страдать в субтитры. От чего я испытываю баттхерт такой неимоверной силы, что впору уже начать адреса у вас, "эстетов", спрашивать, для проведения личных бесед ))) Но ведь есть и другой путь. Натравить какого-нить клоуна-думца типа милонова на продвижение закона, запрещающего не переведённую мультимедию на территории россии. А что, по моему это будет очень в духе общих тенденций современной идеологии И с учётом намерений властей контроллить траффик, в перспективе вам будет "нипаиграть". Вот такой вот симметричный ответ, вполне в вашем эгоистичном духе, "сам не гам и другому не дам", надеюсь, вам понравится
я же говорю - зажрались Вас бы в видеосалоны 80-х, гнусавого послушать )) Да я согласен даже на гнусавого, лишь бы в субтитры не пялиться... Но все снобы блин думают только о себе, как "голос школьницы" оскорбил их чувство прекрасного
Можно и галопом. Я при первом прохождении так и сделал. Но я не люблю, когда сценарий постоянно пинает меня в спину сапогом, давя на мою мораль. Я люблю со вкусом погрузиться в мир и приступаю к сюжету, когда за спиной уже "выжженная земля" и никакого завалящего сайд-квестика в локации не осталось Вкусовщина, конечно, но при таком прохождении описанных мной выше багов нет.
И что вы прицепились к этой платиновой фишке? Я разве где-то писал, что сценарий FNV для меня идеал? Впрочем, при всей своей бредовости, Обсидианы по крайней мере не используют запрещённые приёмы в виде детей, отцов, бабушек, етц)) Идеалом в этом плане для меня пока остаётся Ф2. "Пойди найди неведомую волшебную фигню для спасения племени" И мотивация достаточна, и цель настолько неопределённая, что создаёт рай для любителя эксплора )
skylare, Вы, видимо, ещё молоды и у Вас своих детей нет. - Сыночку похитили, мужа убили, экая досада... Надо снять стресс, а зайду-ка я в Деймонд-сити подстригусь! И заодно поищу им зеленой краски для Стены... Как-то так, да?
...А потом, когда пробегаешь спид-раном майн-квест и возвращаешься подчищать кучу оставленного за спиной контента, начинают толпой переть баги... Что-нибудь, а-ля "Зачистить логово мутантов в Старой Церкви" - давно зачищено, квест зависает навечно, только через консоль править. А вот Альянс(Covenant) не поправить даже консолью, если с ним не разобрался до финала, то потом уже никаким образом не получить контроль над этим поселением, мне переигрывать пришлось... И десятки таких.
Да бог с ними, с багами, у кого их нет. Но ребёнок в качестве мотиватора это Зло. И я уже месяц разбираюсь по этому поводу с Creation Kit, осваиваю, хочу дитё полностью потереть из игры. Месть за смерть супруги будет достаточным мотивом, чтоб навешать Институту по щщам, тоже не шедевр сценария конечно, но всё лучше, чем сейчас...
"Новый сюжет в старом стиле!" Сюжет отвратителен. Он, имхо, как раз один из самых больших минусов этой игры. Мне "знакомы отцовские чувства", ибо мне уже за 40 и я вырастил двоих детей. И именно поэтому такая завязка заставляет меня нестись сломя голову по майн-квесту, наплевав на прокачку и пропуская все побочки и интересные сценки, аж до середины игры. И только подойдя к Светящемуся морю и оценив масштаб трагедии, понимаешь, что всё - спид-ран закончен, дальше бежать некуда, можно и даже нужно осмотреться наконец вокруг. Финал же я вообще комментировать не хочу, это один сплошной фейспалм во всё лицо, как и система диалогов.
Но, несмотря на то, что второй Фолл всё ещё икона рпг и канон, несмотря на все косяки и недостатки четвёртой части, я после полугода игры могу заявить, что Фоллаут 4 это на сегодняшний день лучшая... нет, не рпг - до рпг ей как до луны пешком.. но это лучшая игра с открытым миром в сеттинге. И я, пожалуй, благодаря модам и Creation Kit, останусь в нём ещё на год-другой.
аэродром прекрасно застраивается ингейм, бетонными плитами я там всю локацию замостил без проблем. Бочки в яме если разобрать, то фонить перестаёт и туда отлично втыкается большой водяной насос. А в Creation Kit я в основном только кафешку саму почистил от мусора - кучи листьев убрал и обрушившееся крыло. И столбики. ОМГ, сколько я с ними воевал )) Если их удалить в CK, то в сейве они всё равно остаются, но уже не являются сгруппированным обьектом - их можно выделять и просто disable. Хотя при новой игре таких проблем по идее не должно быть, но я не проверял. Ещё убрал кусок автобуса и мусор на въезде возле ворот. А, скелеты ещё. Очень мешают, я удалил у себя всех. Но их можно и disable в игре.
Но вообще в Старлайте можно просто модом на разбор мусора обойтись, на нексусе есть, да и здесь вроде выкладывали. Потому как каждый там строит своё и на всех не угодишь ) Я, например, там огромный форт возвёл, всю локу застроил напрочь, до выхода последнего длс у меня там основная база была. Теперь вот разрываюсь между ним и 88-м ))
я практически так же заделал окна игровыми средствами, начитерил конечно, через tcl ставил листы металла. А двери закрыл и запер через lock. Но тут конечно изящнее выглядит. Если ещё и cell-reset бага нету - так и вообще отличный мод.
Вам ничего не мешает играть в английскую версию и наслаждаться. А вот мне, благодаря потоку жалоб таких вот "эстетов", начиная со второй части приходится страдать в субтитры. От чего я испытываю баттхерт такой неимоверной силы, что впору уже начать адреса у вас, "эстетов", спрашивать, для проведения личных бесед )))
Но ведь есть и другой путь. Натравить какого-нить клоуна-думца типа милонова на продвижение закона, запрещающего не переведённую мультимедию на территории россии. А что, по моему это будет очень в духе общих тенденций современной идеологии И с учётом намерений властей контроллить траффик, в перспективе вам будет "нипаиграть".
Вот такой вот симметричный ответ, вполне в вашем эгоистичном духе, "сам не гам и другому не дам", надеюсь, вам понравится
Но все снобы блин думают только о себе, как "голос школьницы" оскорбил их чувство прекрасного
Не надо гнать, в первой части отличная озвучка была. А зажравшиеся снобы всегда могут переключиться на оригинальную.
И что вы прицепились к этой платиновой фишке? Я разве где-то писал, что сценарий FNV для меня идеал? Впрочем, при всей своей бредовости, Обсидианы по крайней мере не используют запрещённые приёмы в виде детей, отцов, бабушек, етц))
Идеалом в этом плане для меня пока остаётся Ф2. "Пойди найди неведомую волшебную фигню для спасения племени" И мотивация достаточна, и цель настолько неопределённая, что создаёт рай для любителя эксплора )
- Сыночку похитили, мужа убили, экая досада... Надо снять стресс, а зайду-ка я в Деймонд-сити подстригусь! И заодно поищу им зеленой краски для Стены...
Как-то так, да?
...А потом, когда пробегаешь спид-раном майн-квест и возвращаешься подчищать кучу оставленного за спиной контента, начинают толпой переть баги...
Что-нибудь, а-ля "Зачистить логово мутантов в Старой Церкви" - давно зачищено, квест зависает навечно, только через консоль править. А вот Альянс(Covenant) не поправить даже консолью, если с ним не разобрался до финала, то потом уже никаким образом не получить контроль над этим поселением, мне переигрывать пришлось... И десятки таких.
Да бог с ними, с багами, у кого их нет. Но ребёнок в качестве мотиватора это Зло. И я уже месяц разбираюсь по этому поводу с Creation Kit, осваиваю, хочу дитё полностью потереть из игры. Месть за смерть супруги будет достаточным мотивом, чтоб навешать Институту по щщам, тоже не шедевр сценария конечно, но всё лучше, чем сейчас...
Сюжет отвратителен. Он, имхо, как раз один из самых больших минусов этой игры.
Мне "знакомы отцовские чувства", ибо мне уже за 40 и я вырастил двоих детей. И именно поэтому такая завязка заставляет меня нестись сломя голову по майн-квесту, наплевав на прокачку и пропуская все побочки и интересные сценки, аж до середины игры. И только подойдя к Светящемуся морю и оценив масштаб трагедии, понимаешь, что всё - спид-ран закончен, дальше бежать некуда, можно и даже нужно осмотреться наконец вокруг.
Финал же я вообще комментировать не хочу, это один сплошной фейспалм во всё лицо, как и система диалогов.
Но, несмотря на то, что второй Фолл всё ещё икона рпг и канон, несмотря на все косяки и недостатки четвёртой части, я после полугода игры могу заявить, что Фоллаут 4 это на сегодняшний день лучшая... нет, не рпг - до рпг ей как до луны пешком.. но это лучшая игра с открытым миром в сеттинге. И я, пожалуй, благодаря модам и Creation Kit, останусь в нём ещё на год-другой.
А в Creation Kit я в основном только кафешку саму почистил от мусора - кучи листьев убрал и обрушившееся крыло.
И столбики. ОМГ, сколько я с ними воевал )) Если их удалить в CK, то в сейве они всё равно остаются, но уже не являются сгруппированным обьектом - их можно выделять и просто disable. Хотя при новой игре таких проблем по идее не должно быть, но я не проверял.
Ещё убрал кусок автобуса и мусор на въезде возле ворот. А, скелеты ещё. Очень мешают, я удалил у себя всех. Но их можно и disable в игре.
Но вообще в Старлайте можно просто модом на разбор мусора обойтись, на нексусе есть, да и здесь вроде выкладывали. Потому как каждый там строит своё и на всех не угодишь ) Я, например, там огромный форт возвёл, всю локу застроил напрочь, до выхода последнего длс у меня там основная база была. Теперь вот разрываюсь между ним и 88-м ))
Но тут конечно изящнее выглядит. Если ещё и cell-reset бага нету - так и вообще отличный мод.