mutoid
| Пользователь | 24 февраля 2018 20:53
к публикации Диксилэнд
Да урод он. Если будете предусматривать, то можно делать его не бессмертным, а как в вегасе: убил квестового персонажа - получил сообщение: "квест такой-то провален".
0
mutoid
| Пользователь | 23 февраля 2018 14:40
к публикации Диксилэнд
Просит компромат на авиакомпанию и постоянно кидает на деньги. Докторишкой я его назвал, потому что он в белом халате.
0
mutoid
| Пользователь | 23 февраля 2018 10:29
к публикации Диксилэнд
А существующие квесты будут допиливаться? Например в диалогах есть несколько вариантов ответа от нейтрального до грубого, но при любом выборе говорится только одна фраза, часто не совпадающая по смыслу с выбраным вариантом. Будет ли как-то обрабатываться смерть квестовых персонажей? А то убил докторишку из "мстителя", а он лежит такой наглый и маркером светит.
0
mutoid
| Пользователь | 30 октября 2017 19:30
к публикации Диксилэнд
Ну тогда ладно. Значит ждем дальнейшего наполнения мира.
0
mutoid
| Пользователь | 29 октября 2017 15:09
к публикации Диксилэнд
Нет, с движком все в порядке, но этот предмет, оказавшись "в кармане" у игрока, переключает стадию квеста. Это и есть ограничения движка - по хорошему (как в вегасе) ты можешь до начала квеста найти предмет "блок питания" и делать с ним, что хочешь - таскать с собой, спрятать в ящик, выкинуть. Когда берешь квест, появляется пункт в разговоре: "эй, а у меня есть то, что ты ищешь", если он не с тобой, то появляется маркер на нынешнее расположение квестового предмета.
0
mutoid
| Пользователь | 29 октября 2017 00:23
к публикации Диксилэнд
Цитата tundruck73;622
Но допустить, чтобы игрок нашел "артефакт" раньше времени, я однозначно не могу
"Не могу" - движок не позволяет?
0
mutoid
| Пользователь | 27 октября 2017 23:19
к публикации Диксилэнд
Заметил, что в квесте "артефакт 2" сейф с блоком питания появляется только после получения задания у пророка, т.е. пошарил в бункере, все вынес, получил квест возвращаюсь - опа, появился сейф в стене, как так? Нелогично. Собственно это не претензия к моду, скорее вопрос в общем по Ф4, ибо в нем квестовые предметы появляются только после получения соответствующего квеста, в отличии от того же Вегаса. Итак вопрос: в этом квесте такое поведение сейфа - это чтоб пока не заморачиваться со сложными скриптами, или это ограничение движка?
Как присоединять неуникальных, или даже уникальных нпс? Пунктов в разговоре не добавляется. С медведем какая-то странность - есть в инвентаре и броня и одежда, но Кюри постоянно надевает стандартные лохмотья, правда вещи из модов.
0
mutoid
| Пользователь | 21 октября 2017 11:56
к публикации Диксилэнд
Тогда может повесить на сарайчик какое-нибудь объявление с прайсом ?
0
mutoid
| Пользователь | 20 октября 2017 22:28
к публикации Диксилэнд
Цитата tundruck73;598
Убрать условие, которое требует наличие этой суммы, конечно, можно, но тогда билет будет продаваться за столько крышек, сколько удастся взять у игрока (если их меньше ста), а это неправильно.
А разве он не может говорить, что "недостаточно крышек" и не продавать билет?
0
mutoid
| Пользователь | 16 октября 2017 09:04
к публикации Диксилэнд
В терминале на шаре у атомных котов не появляется пункт покупки билета, если у тебя меньше 100крышек, поэтому поначалу не сообразить, как отправится. Надо или пункт меню всегда видимым делать, или какое-нибудь объявление повесить на шар, или на домик, что , мол, билет стоит столько-то. А из-за журнальчика из Нюка-мира у многих на кармане будет меньше сотни.
Какой-то баг - при любой загрузке игры квест начинается заново, даже если зачистил карьер и убил Сика, мастерской в хижине нет, а записка висит в воздухе.
Не начинается квест "Выборы президента" - Птенчик просит привести его к Найе, прицел настроить, привожу, но Найа все советами барыжит, а Птенчик все равно просит отвести его к Найе.
PS Надеюсь не этот вопрос стал причиной срача, который я не застал.
У меня на маяке случился некоторый баг - с какого-то времени, если тусить там минут 20-30, занимаясь строительством, например, игра неожиданно вылетает, поэтому приходится после каждого чиха давить ф5. И как мой "скилл" может повлиять на это?
И опять возражу: зато реализьм в полный рост - ну с какого перепуга охрененно крутой чувак с любимой работой будет добровольно показывать путь к своему работодателю человеку одержимому местью и желанием как-то навредить институту? В лучшем случае просто скажет: "Расслабься, уже 60 лет прошло, твой сынок стал уважаемым человеком и вполне счастлив", а потом пристрелит ГГ, чтоб он/она не мстил(а) за убитого мужа/жену.
Ну типа да, а что ты хочешь от женщины-адвоката? Она спецназовских академиев не кончала. Правда, чтоб пройти сюжетку нельзя не завалить Келога, а это не хрен собачий - главный исполнитель грязных поручений, полукиборг, куда против него довоенной домохозяйке, тут-то весь отыгрыш и летит к хренам осбачьим.
Это и есть ограничения движка - по хорошему (как в вегасе) ты можешь до начала квеста найти предмет "блок питания" и делать с ним, что хочешь - таскать с собой, спрятать в ящик, выкинуть. Когда берешь квест, появляется пункт в разговоре: "эй, а у меня есть то, что ты ищешь", если он не с тобой, то появляется маркер на нынешнее расположение квестового предмета.
PS Надеюсь не этот вопрос стал причиной срача, который я не застал.