гг и в оригинале-то немощный, а все ребалансы делают его ещё более немощным... Спаситель пустошей, освободитель Вегаса и т.д., а на деле немощный кусок говна не в силах замочить 1 самого захудалого бандюгу... Вот бы сделали залетел в толпу когтей смерти и всех раскидал... ну после прокачки есессно, а не убежал от 1 встречного обсоса
Я не хардкорщик, играю до 1 смерти и без пузырей в бою на макс сложности, без толпы спутников. Вот написано: ребаланс мод... а что он ребалансирует?) Стрелы у нпс не кончаются, стамина на бег тоже, скрытность+лук как в оригинале рулит... хз чего там ребаланснули)
Ну солянка из чужих модов так же громко названа "проектом", как и вот это вот "ребелансом"... Ванильная система + немного модов меня устраивает, всё ж лучше чем дерьмомоды нубоделов, оч редко у них что-то нормальное получается.
Перечитайте 1 пост.) Очевидные очевидности, но ми же такими вопросами не задаёмсу, так что непонятно у кого мозг выключен))) Баланс, погуглите что ли, ето не тока сумма на счету...
Конечно, автору сборки думать-то нечем, потому думать приходится игрокам... Как у тя ваще кто-то жив при такой силе и количестве врагов?) А ну да, ми же такими вопросами не задаёмся, я понял.)) А воину нада бежать на врага без меча или без крика "Банзай"?)))
Сдаётся мне что если к ФарКрай 3 прикрутить диалоги, то получится тот же дерьмак(по жанру), тока гораздо более живой и интересный. И тебе вариативность прохождения, и тебе 2 концовки, и открытый мир с квестами, даж крафт с алхимией присутствует, да и ИИ поживее будет... ну чем не рпг?) Потом диалоги можно прикрутить к кризису, кс, танкам, к мафии... Абсолютно мёртвый декоративный мир, выбора нет, ии практически отсутствует, боёвки тож нету, всё какое-то урезанное, какое-то картонное, одни скрипты и катсцены, и это рпг года? Лучше уж пусть вообще без оной, а щас покричали, по 10 поставили, не все даж до конца прошли, реиграбельность почти 0, даж книжная основа не помогает...
Почему способности привязаны к расе, а не к специализации, и почему нихрена они не равноценны? Как Скайрим не превратился в выжженную пустыню при таких убер-драконах, ну и откудова тама стока монстрятины и бандитов... короч кто-то из них должен был выпилить других... ну всяко наличие жителей и городов при таких толпах и силе врагов исключено... Ну и? Вот поставил я сие чудо, выбрал имперца... 1 же кекс выбил меч из рук, следующий + паук оставили 3 хр, мана чёт не регенится, здоровье тоже... выпил вина и... помер... и как лечиться, как играть? Ну я понимаю что это сложный вопрос, но ето как бэ часть баланса... Я хз, мож у автора сборки с башкой проблемы, но живым имперцем, воином, выйти из Хелгена проблематично. То на мну за 15 часов сна в шахте, нападает больше народу чем живёт в Ривервуде, и до кучи 2 даэдра, 3 драугра, 1 вампир, 1 паук и 1 фалмер, то хз как хилится и т.д. Воен = труп. Баланс, играбельность... Сраные дилетанты со своими трешами и нубо-"модами", даж мсм меню тупо меню собраных модов... И вся эта шляпа названа "реализм"... Надеюсь этот клоун хотя бы прошёл за 3 класса своё творение, а то ведь бывает всякое...
А воину нада бежать на врага без меча или без крика "Банзай"?)))