аналогичная проблема, ставил через модменеджер, винтовки нет ни у одного торговца. Качал по основной ссылке. В менеджере выделен красным из-за отсутствия ArmorKeywords.esp
0
WB
| Пользователь | 21 января 2014 18:53
к публикации Горное убежище
т.е. проект закрыт?
0
WB
| Пользователь | 9 декабря 2013 20:56
к публикации "Воронья падь"
Автору спасибо за мод. Единственное, так и не понял баг или фича.... квест "наследная принцесса" активируется после убийства Лоры, хотя логичнее чтоб он был привязан к убийству Буша. Эта самая наследница говорит "подожди, я тебя отблагодарю" ждать стоит или это пустое обещание? Если да, то сколько?
0
WB
| Пользователь | 6 июля 2013 16:41
к публикации Горное убежище
Поперся с комплектом для протектрона на фабрику в комнату сборки. При использовании терминала пишет "Терминал ...сборки роботов..." и одна кнопка "отмена", т.е. ничего не происходит
0
WB
| Пользователь | 5 июля 2013 11:20
к публикации Горное убежище
Несколько пожеланий автору. Просьба отнестись к ним спокойно, модом пользуюсь с самого начала, в личку по багам отписывался.
1. Убрать либо склад брони либо зал манекенов. Т.к. в каждом складе по 1 манекену, а тормозит локация жутко (i7 3.1GHz 8GB RAM). Хотя хай-тек интерьер помещений складов брони прикольней чем в залах с манекенами. И воду под ногами в коридоре (с лифтом) можно убрать.
2. Банк... хотелось бы его видеть нормальным хранилищем с соответствующей дверью, системой безопасности, со слитками Sierra Madre посредине и стелажами с деньгами вокруг. В идеале если довоенные деньги и доллары нкр будут лежать пачками как обычно в банках (не знаю возможно ли это сделать, но если патроны раскладываются то наверное возможно), ну а монеты можно и в ящики насыпью. Душ из купюр нафиг, пару раз дернул рубильник потом устал собирать. Потайную комнату в которой сейчас слитки тоже нафиг за ненадобностью. Кстати головы из нее можно под потолок в комнату банка, лично мне нравится как они за золотишком присматривают
3. Стенд для стелс-брони в личной комнате показывает только шлем и перчатки, так задумано?
4. Возможно ли сделать в терминале управления убежищем, можно и в устройстве управления которое с собой, команду типа "режим тревоги"... ну название придумывать надо, по которой будут закрыты все двери (что вполне логично в случае нападения), а именно: ворота и окна наземного гаража, шлюз "водного" гаража, ворота центрального зала с водопадом, заслонки в центральном зале на стенах, каменная дверь входа через люк?
5. Можешь ли реализовать расход энергии реактором как в Underwater Hideout? Ведь за все нужно платить, за охрану кстати в том числе, еженедельно допустим.
Из того что вспомнил вроде бы все....
Есть еще вопрос, зачем на фабрике крафтятся комплекты для роботов. Сделал но использовать так и не получилось, хоть стоя хоть сидя я этот чемодан просто поднимаю и все...
П.С. Люди, кому не нравится внешний гараж, поставьте мод "Фалкон" и сверху на площадке гаража сделайте маркер "дом" => у вас полностью действующая вертолетная площадка
Все вышесказанное ИМХО. Автору еще раз спасибо за дом
0
WB
| Пользователь | 8 августа 2012 11:37
к публикации Горное убежище
И еще, если возможно сделай плз возможность выключения ТВ, а то эта дрыгающаяся картинка раздражает
0
WB
| Пользователь | 7 августа 2012 00:14
к публикации Горное убежище
Рычаг открытия выхода и стол для слитков золота уже нашел, красиво под наблюдением
0
WB
| Пользователь | 6 августа 2012 22:46
к публикации Горное убежище
15. В инкубаторе животные свободно открывают клетки и выходят из них... бродят все по помещению, стремно заходить
0
WB
| Пользователь | 6 августа 2012 11:25
к публикации Горное убежище
Хороший дом, но есть несколько НО:
1. Довоенные деньги не сортируются при авто сортировке денег 2. Надпись при сортировке в разных комнатах одинаковая, чаще всего встречается по моему "отсортировать химию" 3. Отключение огня работает только для главного зала (ради производительности хотелось бы выключать его везде) 4. Очень большой, легко заблудится, территория клиники (кроме лаборатории) ИМХО лишняя, зимний сад тоже (зимы в фолле нет, а красоты и так не мало в доме) 5. В личной комнате при включении самолетов и т.д. на потолке было бы неплохо чтоб люстры исчезали т.к. вместе не смотрится, а так была бы смена тематики. 6. У меня почему то в банке сыпятся сверху только довоенные деньги (на видео сыпятся все) 7. Нет отдельного места хранения слитков золота с Сиерра Мадрэ, сортируются в сейф с деньгами 8. Выйти из дома кроме быстрого путешествия или телепорта невозможно (по крайней мере первый раз, до входа через люк, после еще не пробовал). Открываешь дверь а там стена 9. На мониторы для брони не удалось ничего поставить (в личной становится стелс костюм но видно только шлем и перчатки, в "корридоре" не становится ничего) 10. Манекены в коридоре иногда взлетают под потолок 11. В коридоре стенды для оружия (со стекл дверцами) при попытке забрать оттуда оружие - постоянный вылет на раб стол 12. Очень не хватает мусоросжигателя!!!! (отлично реализован в Underwater Hideout) 13. Лифт в центральном зале иногда подкидывает до потолка т.е. на уровень второго этажа. 14. Не понял назначения помещения с воротами и катерами, "выехать" оттуда нельзя, выплыть пробовал, дальше сетка... 15. В инкубаторе животные свободно открывают клетки и выходят из них... бродят все по помещению
В инвентаре 2 схемы и несколько миллионов крышек но в диалоге есть только одна единственная фраза про подлодку. Красные квадраты после фикса пропали, а вот сдать схемы не получается
1. Возможно ли что-то сделать с подлодкой? 2. После сбора схем оптимизаций пришел к инженеру, а он на морозе, только про подлодку спросить можно.... не могу закончить квест с заводом...
0
WB
| Пользователь | 2 июля 2011 13:54
к публикации FNV - PCIDLES
Автор добавь в описание все что написано об этом моде на нексусе. Именно там я нашел ответ почему не работает. Если перс ничего не делает нажмите кнопку "ходьбы" вроде caps lock по умолчанию. РАБОТАЕТ!!!
0
WB
| Пользователь | 2 июля 2011 12:53
к публикации FNV - PCIDLES
Как ни странно у меня тоже не работает... стоит столбом, пробовал куда-нить сесть, тоже самое
https://drive.google.com/file....sharing
когда я скачал оттуда, всё заработало даже при установке через NMM
1. Убрать либо склад брони либо зал манекенов. Т.к. в каждом складе по 1 манекену, а тормозит локация жутко (i7 3.1GHz 8GB RAM). Хотя хай-тек интерьер помещений складов брони прикольней чем в залах с манекенами. И воду под ногами в коридоре (с лифтом) можно убрать.
2. Банк... хотелось бы его видеть нормальным хранилищем с соответствующей дверью, системой безопасности, со слитками Sierra Madre посредине и стелажами с деньгами вокруг. В идеале если довоенные деньги и доллары нкр будут лежать пачками как обычно в банках (не знаю возможно ли это сделать, но если патроны раскладываются то наверное возможно), ну а монеты можно и в ящики насыпью. Душ из купюр нафиг, пару раз дернул рубильник потом устал собирать. Потайную комнату в которой сейчас слитки тоже нафиг за ненадобностью. Кстати головы из нее можно под потолок в комнату банка, лично мне нравится как они за золотишком присматривают
3. Стенд для стелс-брони в личной комнате показывает только шлем и перчатки, так задумано?
4. Возможно ли сделать в терминале управления убежищем, можно и в устройстве управления которое с собой, команду типа "режим тревоги"... ну название придумывать надо, по которой будут закрыты все двери (что вполне логично в случае нападения), а именно: ворота и окна наземного гаража, шлюз "водного" гаража, ворота центрального зала с водопадом, заслонки в центральном зале на стенах, каменная дверь входа через люк?
5. Можешь ли реализовать расход энергии реактором как в Underwater Hideout? Ведь за все нужно платить, за охрану кстати в том числе, еженедельно допустим.
Из того что вспомнил вроде бы все....
Есть еще вопрос, зачем на фабрике крафтятся комплекты для роботов. Сделал но использовать так и не получилось, хоть стоя хоть сидя я этот чемодан просто поднимаю и все...
П.С. Люди, кому не нравится внешний гараж, поставьте мод "Фалкон" и сверху на площадке гаража сделайте маркер "дом" => у вас полностью действующая вертолетная площадка
Все вышесказанное ИМХО. Автору еще раз спасибо за дом
1. Довоенные деньги не сортируются при авто сортировке денег
2. Надпись при сортировке в разных комнатах одинаковая, чаще всего встречается по моему "отсортировать химию"
3. Отключение огня работает только для главного зала (ради производительности хотелось бы выключать его везде)
4. Очень большой, легко заблудится, территория клиники (кроме лаборатории) ИМХО лишняя, зимний сад тоже (зимы в фолле нет, а красоты и так не мало в доме)
5. В личной комнате при включении самолетов и т.д. на потолке было бы неплохо чтоб люстры исчезали т.к. вместе не смотрится, а так была бы смена тематики.
6. У меня почему то в банке сыпятся сверху только довоенные деньги (на видео сыпятся все)
7. Нет отдельного места хранения слитков золота с Сиерра Мадрэ, сортируются в сейф с деньгами
8. Выйти из дома кроме быстрого путешествия или телепорта невозможно (по крайней мере первый раз, до входа через люк, после еще не пробовал). Открываешь дверь а там стена
9. На мониторы для брони не удалось ничего поставить (в личной становится стелс костюм но видно только шлем и перчатки, в "корридоре" не становится ничего)
10. Манекены в коридоре иногда взлетают под потолок
11. В коридоре стенды для оружия (со стекл дверцами) при попытке забрать оттуда оружие - постоянный вылет на раб стол
12. Очень не хватает мусоросжигателя!!!! (отлично реализован в Underwater Hideout)
13. Лифт в центральном зале иногда подкидывает до потолка т.е. на уровень второго этажа.
14. Не понял назначения помещения с воротами и катерами, "выехать" оттуда нельзя, выплыть пробовал, дальше сетка...
15. В инкубаторе животные свободно открывают клетки и выходят из них... бродят все по помещению
Вроде все что вспомнил.
Автору спасибо! Отличный мод.
1. Возможно ли что-то сделать с подлодкой?
2. После сбора схем оптимизаций пришел к инженеру, а он на морозе, только про подлодку спросить можно.... не могу закончить квест с заводом...