Квест в принципе небольшой. Если вы убили обе стороны конфликта и получили спрятанные сокровища драконорожденного, то собственно на этом для вас все. Если, конечно, вы посещали Драконий Мост за этим.
Доступно только для пользователейОсновные объекты: 1. Казарма талморцев 2. Кузница 3. Дом Пониуса 4. Таверна 5. Шахта Весь квест крутится вокруг гражданина Пониуса и его жизни. Он строится на разговорах с кузнецом, хозяйками таверны и талморцами. А также сопутствующими записками, дневниками и приказами. Не стоит ждать мега квеста на пол карты и сюжет размером с ДЛС. Хотя, если проходит его не зерграшем, а степенно, то доставит чисто эстетическое удовольствие для тех, кому нравится врастание в мир Скайрима. Для примера, там (вроде бы в таверне) есть одна книга по истории (название помню плохо, то ли про драконорожденных, то ли про императоров), что в части текста отличается от прочих копий, что можно найти в оригинальном Скайриме. Автор попытался вписать свой квест в историю. Довольно любопытно. Да и сами талморцы представлены не этакой безмолвной массой НПС, что неплохо бы вырезать мимоходом, а показаны и эпизоды их жизни в записках, их отношение (как к своим, так и к побежденным). Лично мне квест запомнился этим. Немного юмора, немного трагедии, немного истории, немного жизни Скайрима глазами обывателей. Но можно взглянуть и по другому. Грубо говоря это маленький эпизод о том как Талмор прижимает жителей побежденной империи. Для любителей лута - только то, что возьмете с талморцев и бандитов, а также комната в таверне с сундуком, меч (катана) и красивая одежда в японском стиле (представлены на картинке выше).
Извиняюсь, что долго не писал - заработался и забыл. Вот вспомнил и по свежим следам прохожу. 1. Дом Понтуса Пониуса 2 от моста. На той же стороне дороги, что и таверна. Следующий после нее же, прямо напротив кузницы. И если таверна чуть в стороне, то дом Пониуса у самой дороги. При первом входе в деревню дверь закрыта на ключ и рядом ошивается талморец. 2. Сундук находится в доме. Загляните в спальню. Уж более подробно спойлерить не буду (уж больно много интересного находится) - да там и найти проще простого. П.С. Кажется я понял в чем была загвоздка. Ошибка перевода - приписка автора к ключу сбила меня с толку, вот и назвал его ключом Примо Пониуса. Хотя он на самом деле Главный ключ Пониуса. Чтобы такого не было - исправил название ключа на просто Ключ Пониуса. Перекачайте перевод по главной ссылке.
Дом Понтуса Пониуса расположен в новой части деревни. Если у вас не стоят другие моды, перекрывающие эту локацию, то проверьте дома рядом с таверной в южной части деревни. Сундук по моему в шахте, но точно не помню. Проверю и завтра вечером скажу точнее.
Хорошо, попытаюсь пояснить понятнее свою позицию. Данная часть эпопеи переведена мною от начала и до конца. Прочие - не мною или не полностью мною, к тому же выложены на других русскоязычных сайтах по модостроению. Разрешения авторов других переводов и автора оригинала у меня нет. Кроме того, насколько я помню правила нашего сайта, запрещено распространение ссылок на другие ресурсы и их соответствующую рекламу у нас на сайте, кроме тех же ссылок на оригинал в описании модов и статей. Исходя из этого я могу тут выложить только свой "продукт", то есть исключительно перевод этой части - который принадлежит мне и могу которым распоряжаться я сам. Иные действия не этичны и идут вразрез с правилами сайта. Для ленивых и энтузиастов я специально сделал приписку в описании - обратитесь ко мне в личку и будет "счастье". Но за все время это сделал только один человек и тот пропал, когда я пытался уточнить, какая же именно часть квестовой линейки (или же она целиком) ему нужна. Так что, если кто-то хочет обсудить подобный вопрос - я открыт для ЛС. Туда и предлагаю переместить дальнейшую переписку. Тут прошу указывать неточности и недостатки перевода или самого квеста.
А что вам не позволяет поработать головой? Лень или религия? Проходим по ссылке на страничку оригинального мода - и вуаля - какая неожиданность - мы можем попасть на страничку автора и, соответственно, его модов. Да уж, как говорится, кто ищет тот найдет. А кому не интересно, тому и ссылки не помогут. П.С. При получении нормальных и вежливых вопросов все желающие будут получать полные раскрытые ответы. Мне сложно воспринимать вопросы, заданные в форме претензий, при том, что сам автор вопроса не считает нужным пояснить и обосновать свои претензии опять же в корректной форме.
Автор с Нексуса, то ли заблокирован, то ли еще что в связи с давней неактивностью. Во всяком случае с моих обращений к нему пришли автоответы о блокировании входящих сообщений к пользователю. Почты его у меня нет. Вот и пришлось изворачиваться таким способом - выложить его чистые файлы - пиратство. А так тут только перевод моего авторства. При возникновении проблем со скачиванием файла прошу всех пользователей обращаться в ЛС.
В описании написано четко и однозначно: 1. "Скачать оригинальные файлы модификации по соответствующей ссылке ниже" 2. "Так же не требует установки предыдущих трех частей серии этого автора, но автор настоятельно советует установить все части для получения истинного удовольствия от прохождения"
Нет желание следовать указаниям - делайте как считаете нужным на свое усмотрение.
Броня и оружие входят в мод. Одни из "бонусов" за "облом" талморцев с...
...тайником древних Довакинов/Драконорожденных, который эти "несознательные остроухие" захотели присвоить себе. Но это далеко не вся награда для героя.
Насколько я понял из описания автора, этот мод вроде бы в основном о восстановлении поселения и привлечении жителей/торговцев/ремесленников/спутников. Нападение (точнее просто столкновение) на талморцев лишь единична и служит лишь так - эпизодом. Там нет конкретной идеи нападения на представителей Доминиона.
Таких много на Нексусе - средних и малых. Но они не локализованы пока. Могу подсказать пару-тройку: 1. "Recruit More Blades - SkyHavenTempleEnhanced" от ItsMeToo - klcjr on Steam. Расширение борьбы Клинков и Талмора. Большой и, судя по отзывам, хороший мод. 2. "Assault on Summerset Isle" от Surjamte. Мод про поход Империи или Братьев Бури (вы выбираете стороны - как в задании по гражданской войне) против захваченных Талмором земель. Автор обещал расширить квестовую серию, но с 2013 все заброшено. 3. "Stealing Sovngarde" от Lysogen. Талмор смог захватить Совнгард. Герою соответственно предстоит вернуть все обратно. 4. "Forsworn Campaign" от Virido. Игрок становится на сторону Изгоев и борется за них против Империи, Братьев Бури и Талмора. 5. "Secret prayers" от ToS-Master. Игрок помогает нордской семье спастись от преследования Талмором за поклонение Талосу. 6. "Ragnaroks Revenge" от ApokKnight. Добавляет новую фракцию, еще более агрессивную и нетерпимую к эльфам, чем Братья Бури (типа их отколовшиеся радикалы). Вы, соответственно, вступаете к ним в их борьбе. Квест обогащен новыми заклинаниями и талантами для игрока. 7. "Lysandra" от 4fantasy. Насколько я понял, т.к. не очень силен в немецком, речь идет о квесте за новую расу вампиров, как то связанную с Талмором (исконная вражда или типа того). Вы можете также за нее перейти (кроме зверорас), получить спутников+куча историй - автор постарался вписать расу в мир Нирна. Вот пожалуй наиболее интересные из тех, к которым я присматривался в свое время. Я бы отметил особо моды №1, 4, 6 и 7. Они очень обширные и интересные, судя по описанию. Прочие либо слишком маленькие, либо недоработанные и потому не представляют для меня интереса.
Лингвистический вопрос . Есть такое слово "quattro " имеющее то же самое числовое значение. Просто мне оно ближе, да и насколько я знаю - распространено не меньше.
Насколько я знаю, за "темную сторону силы" никто квестов не делал. Были какие фиксы по добавлению им реплик, отрядов и т.п. в уже существующих квестах (например в линейке за Коллегию магов: усиливают Анкано, давая ему солдат, реплик к герою и побольше силушки в бою). Есть мод "The Great Talos Hunt - Thalmor MiniQuest" про охоту почитателей Талоса на скрытые Талморские базы в Скайриме. Его автор - Helix341 обещал добавить ветку прохождения за Талморцев, но в конце 2012 года забросил мод.
Не ставил себе моды на обновление поселений от JKrojmal, потому не в курсе, где именно он добавляет новые строения. Если он добавляет их внутри пределов существующей деревни, то совместим. Если же мод вносит новые постройки южнее - ближе к реке или на другом берегу (смотри скрин с картой, что прилагается к моду - там очерчены добавляемые квестом локации), то могут быть конфликты.
mix73, При скачивании мода с Нексуса, у вас должен будет скачаться архив, содержащий файлы DragonmournInn.esp и DragonmournInn.bsa + папки meshes и textures. Тут у меня выложен только локализованный файл DragonmournInn.esp, которым вы и заменяете оригинальный авторский файл. Если в архиве с Нексуса не хватает указанных в описании файлов - возможно была ошибка при скачивании.
После установки на лаунчер, ни даже Nexus Mod Manager не видят ни одного мода в директории Data (bEnableFileSelection=1 отмечен, остальное также сделано по инструкции). В чем может быть проблема? Этот русифицированный лаунчер вообще совместим с Skyrim v 1.3.10.0 ?
1. Дом
ПонтусаПониуса 2 от моста. На той же стороне дороги, что и таверна. Следующий после нее же, прямо напротив кузницы. И если таверна чуть в стороне, то дом Пониуса у самой дороги. При первом входе в деревню дверь закрыта на ключ и рядом ошивается талморец.2. Сундук находится в доме. Загляните в спальню. Уж более подробно спойлерить не буду (уж больно много интересного находится) - да там и найти проще простого.
П.С. Кажется я понял в чем была загвоздка. Ошибка перевода - приписка автора к ключу сбила меня с толку, вот и назвал его ключом Примо Пониуса. Хотя он на самом деле Главный ключ Пониуса. Чтобы такого не было - исправил название ключа на просто Ключ Пониуса. Перекачайте перевод по главной ссылке.
Так что, если кто-то хочет обсудить подобный вопрос - я открыт для ЛС. Туда и предлагаю переместить дальнейшую переписку. Тут прошу указывать неточности и недостатки перевода или самого квеста.
П.С. При получении нормальных и вежливых вопросов все желающие будут получать полные раскрытые ответы. Мне сложно воспринимать вопросы, заданные в форме претензий, при том, что сам автор вопроса не считает нужным пояснить и обосновать свои претензии опять же в корректной форме.
При возникновении проблем со скачиванием файла прошу всех пользователей обращаться в ЛС.
1. "Скачать оригинальные файлы модификации по соответствующей ссылке ниже"
2. "Так же не требует установки предыдущих трех частей серии этого автора, но автор настоятельно советует установить все части для получения истинного удовольствия от прохождения"
Нет желание следовать указаниям - делайте как считаете нужным на свое усмотрение.
1. "Recruit More Blades - SkyHavenTempleEnhanced" от ItsMeToo - klcjr on Steam. Расширение борьбы Клинков и Талмора. Большой и, судя по отзывам, хороший мод.
2. "Assault on Summerset Isle" от Surjamte. Мод про поход Империи или Братьев Бури (вы выбираете стороны - как в задании по гражданской войне) против захваченных Талмором земель. Автор обещал расширить квестовую серию, но с 2013 все заброшено.
3. "Stealing Sovngarde" от Lysogen. Талмор смог захватить Совнгард. Герою соответственно предстоит вернуть все обратно.
4. "Forsworn Campaign" от Virido. Игрок становится на сторону Изгоев и борется за них против Империи, Братьев Бури и Талмора.
5. "Secret prayers" от ToS-Master. Игрок помогает нордской семье спастись от преследования Талмором за поклонение Талосу.
6. "Ragnaroks Revenge" от ApokKnight. Добавляет новую фракцию, еще более агрессивную и нетерпимую к эльфам, чем Братья Бури (типа их отколовшиеся радикалы). Вы, соответственно, вступаете к ним в их борьбе. Квест обогащен новыми заклинаниями и талантами для игрока.
7. "Lysandra" от 4fantasy. Насколько я понял, т.к. не очень силен в немецком, речь идет о квесте за новую расу вампиров, как то связанную с Талмором (исконная вражда или типа того). Вы можете также за нее перейти (кроме зверорас), получить спутников+куча историй - автор постарался вписать расу в мир Нирна.
Вот пожалуй наиболее интересные из тех, к которым я присматривался в свое время. Я бы отметил особо моды №1, 4, 6 и 7. Они очень обширные и интересные, судя по описанию. Прочие либо слишком маленькие, либо недоработанные и потому не представляют для меня интереса.
В чем может быть проблема? Этот русифицированный лаунчер вообще совместим с Skyrim v 1.3.10.0 ?