выслушаю и приму к сведению, все твои предложения. Для это и существует предфинальная обкатка. И мелкий совет для тебя и наука на будущее для меня: тебе - учить мат.часть, мне - писать системы счислений в описаниях
перепроверить наличие всех файлов из архива и сделать скрин. после 'беды' с контейнером в версии 0.9 - Я по три раза перепроверил архив на наличие всех файлов)
предфинальная версия, в данном случае меня больше интересует обкатка "механических" вопросов. плюс - будь добр скрин и список модов изменяющих освещение, которые ты используешь
ты смотришь не на базовый урон а на dps. на который влияет скорость анимации выстрела и перезарядки. поэтому и получается, что урон от выстрела у нее меньше, а общий dps выше, так как затвор персонаж передергивает быстрее
live for war
die for nothing
И мелкий совет для тебя и наука на будущее для меня: тебе - учить мат.часть, мне - писать системы счислений в описаниях
live for war
die for nothing
live for war
die for nothing
live for war
die for nothing
live for war
die for nothing
live for war
die for nothing
live for war
die for nothing
live for war
die for nothing
live for war
die for nothing
Всегда Твой Кэп
live for war
die for nothing
live for war
die for nothing