Эт не мой перк. Я просто иконки сделал к тем, что были в DUST`е. Да и вообще не понимаю, как там можно ходить с холодным оружием. Только если с патронами совсем напряженно.
Обоснование добавить я могу, но чего - либо масштабного сделать у меня не получится. Относительно двемеров: сделать можно, если переделать текстуру, хотя и не являюсь большим поклонником двемеров. Обоснование такое: в форте Илиналта некроманты, подчиненные Мейлина Варена, искали не только способ сохранить бессмертие в черных камнях душ, но и взаимодействовать с внешним миром. Как решение были созданы деревянные куклы, которые управляются через данное вместилище. Эта идея была заимствована ими из двемерских роботов, которые питаются от них, так как эти механизмы были сильно удалены от Сердца Лорхана. Игрок же использует эту технологию, но в другом виде: вместо дорого камня душ он решил использовать дешевый оживляющий порошок, однако это сильно сказывается на интеллекте и силе подопечных. Книгу со всем этим можно будет найти в Глубинах Илиналты, вместе с книгами заклинаний.
Ну-у-у-у, если сделать намек на то, что делали двемеры в скайриме или Мейлин Варен, а именно использовали камни душ, как источник энергии и систему управления и труп/механизмы как оболочку, то может вполне смотреться.
Вообще тема национальной неприязни отыгрывалась еще в первых фолах. Когда смотришь там на гулей или мутантов, так и хочется сказать: "Негры..." Я не сомневаюсь, что от нас этого авторы и хотели Про коммуняк: я, честно говоря, автора представляю себе слабо, и потому говорю то, что вижу.
Я тут вот над чем подумал: можно давать стелс-поле за принесение в жертву NPC. Ударяешь по трупу, у него отваливаются конечности, а там дается 10 (за животное) - 20 (за людей) секунд инвиза
Товарищи! Скрин с жрецом Ктулху не загружается. Вот он и механические рабы:
Рабы выполнены в виде Призраков, потому что я художник и так вижу мне они показались наиболее колоритным и рациональным вариантом. Если освою работу с NIF, то может придумаю нечто более аутентичное.
Просто мне было очень неприятно, что при безумии теряется интеллект. Сделал первый перк, а там понеслась... Потом меня не устроило, что автор оскорбляет коммунистов и захотелось оскорбить либералов. Сперва назвал перк Новодворская 2, но потом передумал и поменял название на Либервумен.
1) Иконки первков медленно, но верно исправляются. 2) Да, отсылка именно та. 3) Перки с выпадением еды у меня уже есть, осталось только их залить на сайт 4) Про юмор: без комментариев. К тому же я не очень люблю шутки про копрофилию. 5) Коммуняцкий перк придумал не я он был заложен в DUST изначально. Точно также как и Король Артур, Быстрьер, Ложный авторитет (нет иконки) и Мудрость коммунистов.
Проблема в том, что каннибалы - единая фракция, бывшие рейдеры, которых очень муторно дробить на несколько подфракций. Это технически сложно. Я обязательно добавлю несколько усложняющих получение этого перка условий. Да и каннибал каннибалу - друг. =)
Не совсем первый. Это первый мод, который я выложил. Баланс на мой взгляд не очень портится. Первй перк на +4 к ИНТ (+1 в конечном счете) и -2 УДЧ вписывается в баланс потому, что до безумия надо еще дойти, а после этого очко перка еще потратить, которые тоже с неба не падают. Вот насчет второго я сомневаюсь.
Когда рейдер с АК вылезает из - за угла и начинает стрелять, очень хочется просраться: звук такой, что не понимаешь, кто, из чего, откуда стреляет, и хочется поскорее найти ближайшую уборную. Если есть возможность, то можно ли слегка эти звуки переработать. Хотя бы громкость их уменьшить.
Если кто - нибудь слышит. Можно ли сделать подол у брони длиннее, рекрутам выдать что - нибудь менее эпичное и поправить анимацию подола, а то он вдавливается и перекрывает текстуры.
Эм-м-м, шлем из Гладиатора рекрутам не очень подходит. Я бы взял тот же шлем ветерана из второго скриншота, только убрал бы эти зубчики и вертикальную острую планку. Ну или убрал бы маску у старого.
Да и вообще не понимаю, как там можно ходить с холодным оружием. Только если с патронами совсем напряженно.
Относительно двемеров: сделать можно, если переделать текстуру, хотя и не являюсь большим поклонником двемеров.
Обоснование такое: в форте Илиналта некроманты, подчиненные Мейлина Варена, искали не только способ сохранить бессмертие в черных камнях душ, но и взаимодействовать с внешним миром. Как решение были созданы деревянные куклы, которые управляются через данное вместилище. Эта идея была заимствована ими из двемерских роботов, которые питаются от них, так как эти механизмы были сильно удалены от Сердца Лорхана. Игрок же использует эту технологию, но в другом виде: вместо дорого камня душ он решил использовать дешевый оживляющий порошок, однако это сильно сказывается на интеллекте и силе подопечных. Книгу со всем этим можно будет найти в Глубинах Илиналты, вместе с книгами заклинаний.
Насчет скелета: идея хороша, и я, скорее всего в следующем патче добавлю.
Про коммуняк: я, честно говоря, автора представляю себе слабо, и потому говорю то, что вижу.
я художник и так вижумне они показались наиболее колоритным и рациональным вариантом. Если освою работу с NIF, то может придумаю нечто более аутентичное.Потом меня не устроило, что автор оскорбляет коммунистов и захотелось оскорбить либералов. Сперва назвал перк Новодворская 2, но потом передумал и поменял название на Либервумен.
2) Да, отсылка именно та.
3) Перки с выпадением еды у меня уже есть, осталось только их залить на сайт
4) Про юмор: без комментариев. К тому же я не очень люблю шутки про копрофилию.
5) Коммуняцкий перк придумал не я он был заложен в DUST изначально. Точно также как и Король Артур, Быстрьер, Ложный авторитет (нет иконки) и Мудрость коммунистов.
Такой вопрос будешь ли ты добавлять еще фракции?