Сохраняется каждые пять секунд, при этом на производительность это не влияет. Если случился вылет, с персонажем все будет в порядке - в списке с сейвами просто будет перманентный сейв, сделанный до вылета. Единственный путь потерять перса - это если он умрет, да и то потом, если жаль потраченного времени, мод можно вырубить и дальше просто играть тем же персом как обычно.
О, еще один хоум-мейд)) Прилично их уже. Жаль, нет такого ребаланса, который заменял бы большую част оружия на хоум-мейд и делал бы довоенное оружие труднодоступным. Я понимаю, конечно, что 2280 это уже поздний постапок, промышленность уже с колен поднимается, но все равно)) А то даже крафт почти не обыгрывается, всего везде чересчур много.
Что обнаружил за четыре часа игры: В-целом понравилось, хардкорно, зачистка отеля "Бизон Стив" превратилась в спецоперацию, понравилось, что бандиты теперь не ждут, пока их перешлепаешь по одиночке, и мобилизуется сразу весь этаж. Обнаружил всего два минуса. Автор немного перемудрил с поднимаемым весом, при силе 6 у моего перса переносимый вес всего около 76, это уже перебор, имхо, рациональнее 20 единиц веса на 1 силы, чтобы после каждой перестрелки не бегать патронами закупаться. У рейдеров, Гадюк и Шакалов (Думаю, дальше еще у кучи персонажей), нет патронов для своего оружия, на тушках находил одни гильзы, видимо, прикрутили конечный запас патронов. Неплохо, но нужно дать им побольше снаряжения тогда, иначе это уже зомби-режим какой-то. По всему остальному плюс однозначный, давненько я так долго не шел до Новака)))
Да, это скорее косяк моего железа или ОС, вылеты эти))) Худ прикольный в моде, и шрифты более удобные, чем ванильные)) Стваил кучу модов на худ, шрифты итп, и везде заикания были при выходе в пип-бой или диалоги, а ту нету, нравится)) А можешь сделать больше игроков в караван? Как вообще игра в караван привязывается к неписю - есть какой-то готовый скрипт? А то картежника не особо отыграешь, так как количество игр ограничено.
Мод бодренький, начало понравилось, вылеты очень редки по сравнению с другими ребалансами. Правда, нюанс один есть. В Примме на меня напал дезертир НКР, я его убил и на меня насели солдаты НКР около палатки лейтенанта Хейеса. (Играю с перманентной смертью, поэтому загружаться не вариант.) В чем может быть дело? На солдат не нападал, они напали на агрессивного дезертира вместе со мной, а потом и на меня. Убивать не стал, чтобы репутацию не портить. Может, для дезертиров фракция НКР прописана? А вообще пока всё нравится, люблю хардкор, но не пересоленный))
В-целом понравилось, хардкорно, зачистка отеля "Бизон Стив" превратилась в спецоперацию, понравилось, что бандиты теперь не ждут, пока их перешлепаешь по одиночке, и мобилизуется сразу весь этаж.
Обнаружил всего два минуса. Автор немного перемудрил с поднимаемым весом, при силе 6 у моего перса переносимый вес всего около 76, это уже перебор, имхо, рациональнее 20 единиц веса на 1 силы, чтобы после каждой перестрелки не бегать патронами закупаться.
У рейдеров, Гадюк и Шакалов (Думаю, дальше еще у кучи персонажей), нет патронов для своего оружия, на тушках находил одни гильзы, видимо, прикрутили конечный запас патронов. Неплохо, но нужно дать им побольше снаряжения тогда, иначе это уже зомби-режим какой-то.
По всему остальному плюс однозначный, давненько я так долго не шел до Новака)))
А можешь сделать больше игроков в караван? Как вообще игра в караван привязывается к неписю - есть какой-то готовый скрипт? А то картежника не особо отыграешь, так как количество игр ограничено.
(Играю с перманентной смертью, поэтому загружаться не вариант.) В чем может быть дело? На солдат не нападал, они напали на агрессивного дезертира вместе со мной, а потом и на меня. Убивать не стал, чтобы репутацию не портить. Может, для дезертиров фракция НКР прописана? А вообще пока всё нравится, люблю хардкор, но не пересоленный))