Уважаемый, если вы откроете книги двух наших, самых маститых египтологов: Коростовцева "Религия Древнего Египта" или Перепелкина "История Древнего Египта", то в обоих случаях будет Хор. Это по поводу традиции перевода! В любом случае правильно и Хор и Гор. Гор просто более научно-популярное чтение, что-ли...
Спасибо. Одеяния хранителя очень в тему смотрятся на эльфийках. Жаль, что для мужчин нет. А то что бедная Мерриль, переодевшись лишилась посоха, это так и задумано было?
Да, должно так быть, по крайней мере с обычными торговцами! А вот вроде Бодан чем-то отличается от остальных торговцев, что-то я такое читал давно уже. Но так это или нет, точно не знаю. (Ни разу его ассортимент не правил)
Я ID сундуков и имел ввиду, что методом тыка. Но мне и надо там было буквально пару-тройку. А вообще я предпочитаю топовый шмот одевать на боссов, а потом мародерничать. Тот же ВЯ у меня носит Каладриус, (тевинтерский посох-тевинтерскому магу ). А вики, да, сам часто пользуюсь.
ID узнаю методом тыка. Во всяком случае другого способа я не знаю. Но там легко, bed напр означает долийскую предысторию pre соответственно все что с Остагаром связано и т п. Не все там конечно сhest По поводу Волшебной Ярости - Dragon Age Origins\packages\core_ep1\data\designeritems достаете файл gxa_im_wep_mag_sta_008.uti. Его кидаете в отдельно созданную папку (допустим Посохи) в ovveride. Далее из materialobjects (в той же папке data) достаете все файлы их вроде три, начинающиеся на w_stf_... mao, их туда же в Посохи. Файл designerplaceables целиком в П. Затем из modelhierarchies файлы на w_stf_... 4 штуки в П. Из modelmeshdata 2 файла на w_stf_... Из 2da файлы materialrules_gxa, materialtypes_gxa, staff_variation_gxa в П. Далее из Dragon Age Origins\packages\core_ep1\textures\high из файла texturepack 8 штук на w_stf_... в П. Чтобы не возвращаться вместе с 008 можете взять 006 (Посох пропавшего) и 004 (Зимний флагшток) все равно вы вытащили все нужные файлы для всех посохов. Только теперь прописываете uti где вам надо и вуаля. Мне лично кажется, эти посохи слишком читерны на начало игры, да и требование к магии у них 46 вроде. Впрочем вам решать...
gff4editor-1.0 Этой прогой я пользуюсь чтобы редактировать TLK файлы. UTI ей редактировать не получается, но зато ей их можно открыть и посмотреть, она не обрезает названия. K-GFF GFF Editor v1.3.1 - этой прогой я редактирую UTI и она обрезает названия. Возможно есть более простой и не такой геморройный способ, я не знаю. Я первой прогой открываю нужный мне файл, открываю второй прогой этот же файл и ею же редактирую! Там где обрезано я восстанавливаю ручками по примеру файла открытого первой программой. На самом деле обрезается не сильно много, только длинные названия, главное их не пропустить, ибо проги в разном порядке показывают строчки.
Не за что! Надеюсь у вас получится. На самом деле там не так сложно, как вероятно кажется. Отредактированный файл сундука вы добавите в папку мода и все...
Попробую расписать. Все сундуки лежат в DAO, modules, single player, data, файл designerplaceables. Открываете designerplaceables и там находите pre100ip_wizards_chest. Это сундук магов. В файле находите строку ItemList, Все что она включает в себя есть предметы в этом сундуке. Щелкаете по любой строке (STRUCT ID 0), выбираете копировать (Copy STRUCT). Щелкаете по ItemList и добавляете то что вы скопировали (Paste STRUCT) . Скопированный предмет самый последний. Находите и стираете название продублированного UTI, взамен вписываете свое UTI. (Они все в этом файле начинаются на gen_im_ и т д. Сохраняетесь. Потом вместе с Дунканом входите в Остагар, говорите с Митал, возвращаетесь в лагерь и открываете сундук. Если все сделали правильно, ваш амулет будет в сундуке. Но лучше будет для тренировки, если вы это сначала сделаете с сундуком в лагере долийцев bed200ip_chest_heirloom, еще Ашалле дает от него ключ. Просто меньше беготни и терок с НПС. Конечно на локации вы должны появится в первый раз иначе добавленный предмет не появится! И да, никаких скриптов не нужно! P S Отредактированный файл само собой, скидываете в ovveride.
Заметил, что с модом название и текст в дневнике, Ритуал Морриган становится на английском. Убираешь мод, все в порядке, на русском. Как бы не страшно, но...
А то что бедная Мерриль, переодевшись лишилась посоха, это так и задумано было?
Мне лично кажется, эти посохи слишком читерны на начало игры, да и требование к магии у них 46 вроде. Впрочем вам решать...
Отредактированный файл сундука вы добавите в папку мода и все...
Но лучше будет для тренировки, если вы это сначала сделаете с сундуком в лагере долийцев bed200ip_chest_heirloom, еще Ашалле дает от него ключ. Просто меньше беготни и терок с НПС. Конечно на локации вы должны появится в первый раз иначе добавленный предмет не появится! И да, никаких скриптов не нужно!
P S Отредактированный файл само собой, скидываете в ovveride.