Не совсем так. Сборка SEXFall хорошо работает с Базовой игрой, но я уже сам многое удалил и изменил и в Сборке и в Игре, играю совсем не по сценарию. Но добавляя новые моды, я многократно проверяю совместимость Нового мода с Моей игрой. В данном случае вижу несовместимость, но вас не виню. Жаль конечно что так получилось.
У меня установлен похожий мод "SKK Combat Stalkers" (случайные враги). Если я ещё установлю этот "Расширенные столкновения с врагами", то не будет-ли конфликт модов, и вообще что может измениться ?
На этом Ю-тубе рассказывает "как поставить полноценную мастерскую в готовом поселении". А у меня совсем другая проблема: есть дом игрока, в котором есть работающая мастерская, но этот дом не является поселением, т.е. НПС высвечивается на "переселить", но выскакивает список других поселений. Как этот дом игрока сделать поселением?
Иногда плагины ESL автоматически не активируются . Для этого нужен NMM.
Так я уже писал: у меня активируется (в МСМ галка стоит), и в Wrye Bash тоже есть, но цвет красный, что говорит о несовместимости мода .esl с игрой. Но поскольку файл .esl поддерживается базовой игрой (c F4SE v.0.6.23), то он несовместим с моим глобальным модом SEXFall v.6.5.1. Эта версия заточена только на файлы .esp
Почти тоже самое происходит с модом "Маяк Рок-Айленда" (esp с флагом esl). Мод активируется, в Wrye Bash показывает нормально (цвет зелёный), игра работает нормально, но при приближении к месту поселения игра вылетает.
Таким образом, в моей игре с модом SEXFall подходят только файлы .esp
NMM я не буду устанавливать, т.к. не доверяю автоматической установке и устанавливаю моды только вручную. Странно конечно с этим .esp с флагом .esl, т.к. F4SE v.0.6.23 должен поддерживать файлы .esl (по описанию), но что-то не работает. Может это связано с глобальным модом SEXFall, который заточен под AAF. Не знаю.
Вы установили моды которые требуются : F4SE (v0.6.8) и МСМ?
Игра v.1.10.163.0. F4SE v.0.6.23 (требование к глобальному моду). МСМ v.1.39. В МСМ галка стоит, но в Wrye Bash отмечается красным (как негодный), и игра вылетает после загрузки игры. В игре все .esp (нет .esl).
Аналогично происходит и с другими модами .esp с флагом .esl
1-й секрет в обнаружении дорогого алкоголя у Мэра, который позволяет арестовать Мэра, предоставив доказательства, но как арестовать не говорится. Нет таких строк диалога.
1. В доме нагрузка на видеопамять (6 Гб) GTX 980 Ti = 80-100%. В Фар Харборе = 40%
2. Предложил прислуге помощь, говорит "мало". Побегал, пострелял всякую живность, вернулся в Дом, но никто ничего вразумительного не говорит. Непонятно что и где искать.
Это НЕ "Неуязвимый генератор". Установил его в Объект ЦУБ. Через несколько игровых дней стало выскакивать Окно при включении Мастерской: "Повреждён следующий объект: Тошка. Чтобы возобновить производство, необходимо провести ремонт повреждённого объекта"
Разобрал Неуязвимый генератор. На его месте стал Генератор [малый] Производит 3. Разобрал Генератор [малый]. Удалил из игры Неуязвимый генератор. Проще назначить НПС на пищу.
Генератор установил рядом с ванильным в огороде Основной базы. Работает прекрасно, но сильно шумит так, что даже наверху его слышно. Как бы уменьшить этот шум.
Вообще-то есть разница между компаньонами и спутниками: компаньон может быть только один, а спутников, дополнительно к компаньону, может быть много, например 15. Компаньонами могут быть только ванильные (Пайпер, Кейт, Кюри, Макриди и т.д.). При взятии другого компаньона из ванильных, прежний компаньон возвращается в своё прежнее место, но можно взять его спутником.
при наличии еще одной метки обязательно бы кому-то не понравилось наличие этой метки
Вообще-то, я ещё не видел модов на дома без меток. Они или сразу есть или появляются после нахождения дома. И ещё не встречал комментов где кому-то не нравились метки. Вообщем понятно, метки не будет. Спасибо за такой мод.
Метка нужна для перемещения по карте сразу в Бункер. А так мне приходится перемещаться в Сэнкчуари, который не является моим поселением, и потом бежать к Бункеру. Или перемещаться по карте в Мини Дом Подвал в Сэнкчуари (тоже установленный рядом справа от Бункера), а потом выходить из него и заходить в Бункер. Неудобства!!!
Так я уже писал: у меня активируется (в МСМ галка стоит), и в Wrye Bash тоже есть, но цвет красный, что говорит о несовместимости мода .esl с игрой. Но поскольку файл .esl поддерживается базовой игрой (c F4SE v.0.6.23), то он несовместим с моим глобальным модом SEXFall v.6.5.1. Эта версия заточена только на файлы .esp
Почти тоже самое происходит с модом "Маяк Рок-Айленда" (esp с флагом esl). Мод активируется, в Wrye Bash показывает нормально (цвет зелёный), игра работает нормально, но при приближении к месту поселения игра вылетает.
Таким образом, в моей игре с модом SEXFall подходят только файлы .esp
Аналогично происходит и с другими модами .esp с флагом .esl
2. Предложил прислуге помощь, говорит "мало". Побегал, пострелял всякую живность, вернулся в Дом, но никто ничего вразумительного не говорит. Непонятно что и где искать.
А чё они не голые, голые же красивее
Разобрал Неуязвимый генератор. На его месте стал Генератор [малый] Производит 3. Разобрал Генератор [малый]. Удалил из игры Неуязвимый генератор. Проще назначить НПС на пищу.
- в доме красные полосы
- нагрузка на VRAM GTX 980 Ti = 95%
- в Wrye Bash мод не определяется, но сохраняется
- Мусорного бака нет, но поселение сразу очистилось.
- Мусорного бака нет, появилась Урна для мусора
- разобрал Урну для мусора
- в поселении ничего не изменилось.