Просто надо считать это кольцо Раз есть магия огненных шаров, армагедоны Бытовые чары на ботинках не тонуть, Мод - Телепортации Псиджиков 4 заклы Что существует полноценно Магия Пространства! И кольцо является золотым с накопителем из брилианта замагиченное на Пространственный Карман. Кстать неплохо реалистично было б если крафтилось Зачарованием И дебафф был на снижение регенерации маны -200%. (На поддержание таких объемных чар) P.S. можно при надевании разово истратить всю ману ещё:) для развертки чар из стазиса в рабочее состояние
Или как иной вариант это очередной артефакт с заточенной в него душой (при крафте добавить пару великих камней душ для него) Тогда будет поддержание чар вешатся на души их мучить содержанием в неодушевленном объекте. Мда не очень корректное зачарование в Скайриме в этом плане, не этичное. Души употреблять на создание артефактов! А еслиб вас заточили в Кастрюлю чтобы сделать её Самопомешивающийся на ВЕЧНОСТЬ!? ппц
В мире Warcraft3 все подобные артефакты уникальные и самые суровые, Фростморн тот же. Впрочем если учесть тот факт что заряд быстро в оружие кончался, можно подумать что в них затягивалась все же не душа, а только лишь энергия из ауры с неё.
А доспехи почему не истрачивают запас, хотя здесь можно учесть факт того что они плотно прилегают к телу в отличии от оружия, и могут питатся излучающим фоном ауры?
Может все и не так грустно, хотя если снова вспомнить что одной души разумного - бандита например хватит на сотню лучших огневых ударов мечом. Души без магического дара на Сотню сильных огненных ударов. Однако это как раз её полное истощение до разрушения или нет? да уж а если сделать чтобы они не конфликтовали(души) то можно сделать артефакт с бесконечным зарядом(быстрее будет восполнятся чем тратишь) правда это уже получится мдээ Тюрьма Душ. Артефактная Ловушка Душ. Легкое Материальное Подобие Домена Демона где они обречены на вечное заточение.
Унеслись мои мысли чтото далеко от темы отошел Для балансы все же Реген Маны -200%(в минус) было бы хорошо Пока носишь кольцо ничего магического не сделать. Хотя интереснее было бы четкое количество поедания маны. и если нехватает то будет перегруз.
Раз есть магия огненных шаров, армагедоны
Бытовые чары на ботинках не тонуть,
Мод - Телепортации Псиджиков 4 заклы
Что существует полноценно Магия Пространства!
И кольцо является золотым с накопителем из брилианта замагиченное на Пространственный Карман.
Кстать неплохо реалистично было б если крафтилось Зачарованием
И дебафф был на снижение регенерации маны -200%.
(На поддержание таких объемных чар)
P.S. можно при надевании разово истратить всю ману ещё:) для развертки чар из стазиса в рабочее состояние
Или как иной вариант это очередной артефакт с заточенной в него душой
(при крафте добавить пару великих камней душ для него)
Тогда будет поддержание чар вешатся на души их мучить содержанием в неодушевленном объекте. Мда не очень корректное зачарование в Скайриме в этом плане, не этичное. Души употреблять на создание артефактов! А еслиб вас заточили в Кастрюлю чтобы сделать её Самопомешивающийся на ВЕЧНОСТЬ!? ппц
В мире Warcraft3 все подобные артефакты уникальные и самые суровые, Фростморн тот же.
Впрочем если учесть тот факт что заряд быстро в оружие кончался, можно подумать что в них затягивалась все же не душа, а только лишь энергия из ауры с неё.
А доспехи почему не истрачивают запас, хотя здесь можно учесть факт того что они плотно прилегают к телу в отличии от оружия, и могут питатся излучающим фоном ауры?
Может все и не так грустно, хотя если снова вспомнить что одной души разумного - бандита например хватит на сотню лучших огневых ударов мечом. Души без магического дара на Сотню сильных огненных ударов. Однако это как раз её полное истощение до разрушения или нет? да уж а если сделать чтобы они не конфликтовали(души) то можно сделать артефакт с бесконечным зарядом(быстрее будет восполнятся чем тратишь) правда это уже получится мдээ Тюрьма Душ. Артефактная Ловушка Душ. Легкое Материальное Подобие Домена Демона где они обречены на вечное заточение.
Унеслись мои мысли чтото далеко от темы отошел
Для балансы все же Реген Маны -200%(в минус) было бы хорошо
Пока носишь кольцо ничего магического не сделать. Хотя интереснее было бы четкое количество поедания маны. и если нехватает то будет перегруз.
Только слишком уж усложняет это задачу мб