Попробую объяснить по другому... Спускаетесь в Инженерный отсек, идете вперед, проходите первый перекресток не сворачивая,впереди будет еще 1ин но там правда сворачивать негде но внизу есть как бы небольшая ниша и на полу дверь в тех.помещение.Забыл еще кое что, можно еще открыть карту местности на ней дверь должна отображаться. Надо было сразу про карту написать))
Если высадится из корабля без предварительно починенной Навигационной системы то вернуться вроде не получится, так как Кубик телепорта даётся только после ремонта выше указанной системы.
хм я выходил наружу и не умирал.. наверно из-за шлема астронавта))) а на счет дома.. там внизу в тех отделе есть еще дверка на самый нижний уровень там надо починить систему навигации и у тебя в инвентаре появится "Кубик рубик" для телепорта на корабль, плюс с помощью пульта навигации на капитанском мостике, появится возможность отправляться на корабле в Сота сил и Массер.. но как я писал раньше эти локации пустые нет ни НПЦ ни животных ни фига кароче нет.
мод понравился)) правда есть несколько орфографических ошибок но смысл понятен. Путешествия во времени я чето не нашел а в путешествии меж мирами в Сота сил и Массер смысла не вижу так как там ничего нету(Хотя может быть автор сделал это для будущих обновлений как плацдарм).
класс! только ребят это не замок а целая цитадель)) что касается безлюдности ребят... вот сделают вам тут народу но толку то от них? вам захочется чтоб у каждого были функции типо взять с собой или торговля или "принеси,подай" или сыграть на лютне. и т.д. и т.п. лично мне без необходимости у меня стоит мод на напарников. так что я могу например позаимствовать пару второстепенных человек из скажем соратников, переодеть их в каком нибудь стиле, например стражи, кузнеца или еще кого на своё усмотрение и поставить где угодно.Ребят не ленитесь. Вам тут такую жил.площадь подогнали а вы носы воротите, проявите инициативу.
Посмотрел я на этого зеленого перца с голивудской улыбкой и подумал... а было бы не плохо сделать квест...типо по слухам есть особняк и в нем происходит странное))) bla..bla..bla.. а там кучка бесчинствующих вот таких проказников или домовых каких нибудь_)))) главное чтоб маленьких и в больших количествах если кто-нибудь сделает по моей идее квест требую 20% от гоноррара)))
слишком новая? пошарпанная и поцарапанная было бы лучше? если бы вы это доспех находили бы гденибудь на трупе или типо того то конечно... но епт тут он крафтится.. или по вашему только что выкованный с пылу с жару доспех должен выглядеть как будто он пролежал тысячу лет в каком нибудь саркофаге рыцаря девяти? Лично мне нравится ибо броня паладинов и должна быть светлой или даже яркой ибо они несут свет а свет противоположность тьме..как то так)))
С ног сшибательная броня Но геральдийские крылышки на шлемах чуть-чуть не корректно размещены. Тут они будто на затылке, а должны крепиться чуть выше и позади Ушей. Но это если в идеале, а броня и так хороша))
Я уже писал.. если стоять лицом к барной стойке то он слева от вас в тени)) и на счет вылетов попробуйте удалить файлы и сново подключить мод. у меня сначало тоже вылетало но только при торговле с Волуном при на ведении на арбалет, переставил мод заного и заработал. Не знаю как будет у вас но удачи вам
ну в общем одноручные арбы не плохи))) только вот они не используют болтов. и урон у них всего 25(это как раз чары +25 стальной болт) но и хорошо)))) ибо за минуту можно штук 100 отстрелять(без перезарядки то))))) но стрельба в стиле крепкого орешка или Дикого запада не по мне)))) мне больше нравится один раз пальнуть из стелса но так чтобы враг из сапог выскочил)) а так мод хорош)))
СПС кэп я читал описание да только там не написано что нового торгаша добавили и расположили в темноте так что если специально не искать то и не заметишь.
Во я слепой... Оказывается добавили нового торгаша.. если стоять перед барной стойкой то он слева в тени... только вот при пролистывании в торговле вылетает на строчке с этим легким арбалетом...
чето не понял... Буйная фляга это-же укрытие гильдии воров?Нету там никакого Волуна. там всего 2 торгаша:Скупщица краденого-бабёнка редгардка и бармен Векел Воин, но у них нет этого арбалета. Подождал пару дней для респа товаров, все равно не появился...ээх а качнул только из-за него...
прикольно)) а почему у одноручки урон 0? типо дамаг будет только за счет болтов? если так то смысла от него нет ибо выходит что даже урон от выстрела с 2ух сразу будет ниже чем у обычного стального не говоря уж об двемерском. и чары какието не понятные +25 стальной болт... типо + к урону от стальных болтов? а пофиг качну посмотрю)
Да можно. Хотя я не видел Короны древних фалмеров. Одежду вампов можно найти в их замке либо снять с трупов.Роскошное одеяние вампов вроде в каирне душ находишь рядом с матерью сераны(хотя точно не помню). Броню древних фалмеров находишь под конец Сюжетки ДЛЦ.Закалённую и тяжелую бронь фалмеров можно найти в двемерских руинах(одета кусками на фалмерах). А броню и оружие стражи рассвета лично я играю за вампов снимал с разведчиков(встречаются у замка вампов) и у самих стражей(встречаются при выполнении квестов либо в случайном месте карты) Арбалеты можно выковать после выполнении побочных квестов за стражу, либо снять с их трупов( разница только в том что у НПЦ есть только обычные стальные арбалеты, улучшенные и двемерские можно только выковать. Надеюсь кому нибудь моя писанина помогла
Кстати Короны древних фалмеров я не видел... и хорошо было бы к ним добавить Лук и Щит такие же как Ауриэля а то судя по внешнему виду они как из одного комплекта. разумеется если добавлять Щит с луком то без зачарования
Фалмеры это снежные эльфы. просто во время войны они пошли просить помощи у Двемеров но король потребовал в качестве оплаты ослепление всех фалмеров. из-за этого снежные эльфы разделились. Те кто пошел на сделку деградировали до текущих фалмеров а те кто отказался вымерли. выжило только 2ое, их мы собственно встретим в ДЛЦ.(это чисто для справки)=)))
На счет бага с входной каменной дверью: дверь открывается автоматически только при входе в бункер и остается открытой пока ГГ не выйдет, после выхода дверь за ГГ также автоматически закрывается, НО если после выхода вы решите вернуться в бункер не через главный вход а с помощью телепорта то выйти через главный вход уже не получится так как дверь открывается автоматом только при входе. Выйти можно с помощью TCL или чтобы не париться просто в консоли щелкните на дверь и наберите DISABLE(команда убирает тот или иной обьект из игры).
Спускаетесь в Инженерный отсек, идете вперед, проходите первый перекресток не сворачивая,впереди будет еще 1ин но там правда сворачивать негде но внизу есть как бы небольшая ниша и на полу дверь в тех.помещение.Забыл еще кое что, можно еще открыть карту местности на ней дверь должна отображаться. Надо было сразу про карту написать))
Путешествия во времени я чето не нашел а в путешествии меж мирами в Сота сил и Массер смысла не вижу так как там ничего нету(Хотя может быть автор сделал это для будущих обновлений как плацдарм).
что касается безлюдности ребят... вот сделают вам тут народу но толку то от них? вам захочется чтоб у каждого были функции типо взять с собой или торговля или "принеси,подай" или сыграть на лютне. и т.д. и т.п. лично мне без необходимости у меня стоит мод на напарников. так что я могу например позаимствовать пару второстепенных человек из скажем соратников, переодеть их в каком нибудь стиле, например стражи, кузнеца или еще кого на своё усмотрение и поставить где угодно.Ребят не ленитесь. Вам тут такую жил.площадь подогнали а вы носы воротите, проявите инициативу.
Лично мне нравится ибо броня паладинов и должна быть светлой или даже яркой ибо они несут свет а свет противоположность тьме..как то так)))
Но геральдийские крылышки на шлемах чуть-чуть не корректно размещены. Тут они будто на затылке, а должны крепиться чуть выше и позади Ушей. Но это если в идеале, а броня и так хороша))
и на счет вылетов попробуйте удалить файлы и сново подключить мод. у меня сначало тоже вылетало но только при торговле с Волуном при на ведении на арбалет, переставил мод заного и заработал. Не знаю как будет у вас но удачи вам
Легенда: секретная разработка Коллегии Винтерхолда - арбалет, не требующий перезарядки.
Одежду вампов можно найти в их замке либо снять с трупов.Роскошное одеяние вампов вроде в каирне душ находишь рядом с матерью сераны(хотя точно не помню).
Броню древних фалмеров находишь под конец Сюжетки ДЛЦ.Закалённую и тяжелую бронь фалмеров можно найти в двемерских руинах(одета кусками на фалмерах).
А броню и оружие стражи рассвета лично я играю за вампов снимал с разведчиков(встречаются у замка вампов) и у самих стражей(встречаются при выполнении квестов либо в случайном месте карты)
Арбалеты можно выковать после выполнении побочных квестов за стражу, либо снять с их трупов( разница только в том что у НПЦ есть только обычные стальные арбалеты, улучшенные и двемерские можно только выковать. Надеюсь кому нибудь моя писанина помогла
у тебя крыша едет
ну на месте где был пип бой была пустота тоесть без куска руки ето исправили?