Я тут поковырялся в файликах, и нашел описание мутагенов, которых нет в игре, реген хп, зансы на горение, отравление, оглушение итд всякие разные вобщем, сделал witchcraft - CAUTION: gives you 1 of everything, the game may hang for a couple of minutes и не нашел ничего похожего. Добавить в игру. Потом вставить еще 12 мутагенов, они ссинергируют и можно будет выжигать армии движением бровей. Я уж лучше по старинке.
Плохо будет выглядеть. Количество вложенных скилпоинтов в навык не отображается, фиг поймёшь сколько вложил и изучено ли вообще, пока не глянешь на описание. Вложенные очки не отображаются в потраченных, тоесть не открываются новые волны навыков, ребелансю. Реген, прибавка адреналина и длительность зелий не повышаются, ребалансю. Мне кажется, принять всё это способен лишь тот, кто это сделал.
Сделать гг более разноплановым. Арбалет, бомбы, мечи и знаки. Игра большая, не многие решатся перепройти другим классом. Баланс соблюсти не так сложно. Уменьшить вторичные параметры регена и тд первым делом, урезать реген от перка средних доспехов, порезать мутагены раза в 2.
Похоже, что я вся-таки своего добился. Есть способ активировать навыки, не перетакскивая их в активные слоты. Параметр isCoreSkill="1" делает навык основным, таким же как быстрая атака итд. Прибавка к регену, адреналиу и длительности зелий есть. Единственный побочный эффект - не отображаются уровни навыка(напр 1\3). Догадываюсь по параметрам скила. Можно сделать мод добавив isCoreSkill="1"
Вот на этой фотке видны 3 рамки, ещё одна в алхимии. В слоты скилы не вставлены, но работают, и реген стамины дают. аард и игни даже не изучены, а рамки есть... Изначально ведьмак был версии 1.02, поставил 2 патча до 1.04. Не могу точно сказать, когда я их заметил, но похоже, ни у кого такого нет. Одно я знаю точно, описания навыков с "рамками" в geralt_skills.xml несколько отличается от безрамочных. И я постараюсь найти способ сделать все остальные с рамками.
Наковырял я вот что: 1 можно добавить ability любым скилам, тоесть можно добавить скилам свойства любых других. и 2е, самая писечка. Обратили ли вы внимание на тот факт, что некоторые скилы , такие как сметающий аард, огненный поток, магическая ловушка и повышенная сопротивляемость в алхимии, ВЫДЕЛЕНЫ РАМКАМИ, и даже тогда, когда не вставлены в слоты умений работают, но не добавляют регена выносливости и длительности зелий соответственно. Так вот, за эту рамку отвечает кусок кода в geralt_skills.xml, а именно тег modifier_tags. В конце одного из описаний скилов
Видели в самом низу? igni - какую ветку навыков модит. Добавить можно каждому скилу. Все скилы работают, но только те, что вставлены, дают бонусы к мутагену, реген итд. Уже делаю...
Так много скилов, и так мало дыр... Я ковыряясь в skills подумал вот о чём. В золотую ветку навыков можно объеденить в 1н скилл с 10ю уровнями, нужно только правильно разместить последовательность...
Увожаемый stre1nikov, как вы думаете, можно ли осуществить следующее: Скажем, после 30 лвла можно потратить ещё одно очко навыков и позволить умению действовать вне ячейки навыков?
изменение skillcount, skillpointbase, skillinterval ни к чему не приводят покрайней мере у меня лично у себя скиллпоинты уменьшал, добавляя перк по аналогии с "образованый", тока с отрицательным значением и галкой скрытый
Я уж лучше по старинке.
Мне кажется, принять всё это способен лишь тот, кто это сделал.
Есть способ активировать навыки, не перетакскивая их в активные слоты.
Параметр isCoreSkill="1" делает навык основным, таким же как быстрая атака итд. Прибавка к регену, адреналиу и длительности зелий есть.
Единственный побочный эффект - не отображаются уровни навыка(напр 1\3). Догадываюсь по параметрам скила.
Можно сделать мод добавив isCoreSkill="1"
Вот на этой фотке видны 3 рамки, ещё одна в алхимии. В слоты скилы не вставлены, но работают, и реген стамины дают. аард и игни даже не изучены, а рамки есть...
Изначально ведьмак был версии 1.02, поставил 2 патча до 1.04. Не могу точно сказать, когда я их заметил, но похоже, ни у кого такого нет.
Одно я знаю точно, описания навыков с "рамками" в geralt_skills.xml несколько отличается от безрамочных. И я постараюсь найти способ сделать все остальные с рамками.
1 можно добавить ability любым скилам, тоесть можно добавить скилам свойства любых других.
и 2е, самая писечка. Обратили ли вы внимание на тот факт, что некоторые скилы , такие как сметающий аард, огненный поток, магическая ловушка и повышенная сопротивляемость в алхимии, ВЫДЕЛЕНЫ РАМКАМИ, и даже тогда, когда не вставлены в слоты умений работают, но не добавляют регена выносливости и длительности зелий соответственно.
Так вот, за эту рамку отвечает кусок кода в geralt_skills.xml, а именно тег modifier_tags.
В конце одного из описаний скилов
<skill skill_name="magic_s2" requiredPointsSpent="6" maxLevel="3" priority="20" guiPositionID="22" localisationName="skill_name_magic_s2" localisationDescriptionNotAcquired="skill_desc_prev_magic_s2" localisationDescription="skill_desc_magic_s2" localisationDescriptionLevel2="skill_desc_magic_s2_2" localisationDescriptionLevel3="skill_desc_magic_s2_3" cost="1" pathType_name="Signs" subpathType_name="Signs_Igni" iconPath="icons\Skills\Signs\magic_s2.png" linkVertical="blue" linkLeft="blue" linkRight="blue" >
<modifier_tags>
Igni
</modifier_tags>
Видели в самом низу? igni - какую ветку навыков модит.
Добавить можно каждому скилу. Все скилы работают, но только те, что вставлены, дают бонусы к мутагену, реген итд.
Уже делаю...
Я ковыряясь в skills подумал вот о чём.
В золотую ветку навыков можно объеденить в 1н скилл с 10ю уровнями, нужно только правильно разместить последовательность...
Скажем, после 30 лвла можно потратить ещё одно очко навыков и позволить умению действовать вне ячейки навыков?
И вообще, пламя 40+дмг/сек - явно имба.
Сделайка скрин спины, с какойнить виновкой, висящей на той самой спине.
пусть народ паржёт
покрайней мере у меня
лично у себя скиллпоинты уменьшал, добавляя перк по аналогии с "образованый", тока с отрицательным значением и галкой скрытый
ВАШ мод у МЕНЯ НЕ пашет