Ну, если первый блог, то простительно) А так над оформлением бы поработать надо, скрины напарников, думаю, сдесь были бы очень кстати, а то весь текст плохо воспринимается с такой подачей. А так... о некоторых напарниках даже не знал, так что спасибо)
С патчем нужно химичить в TES5Edit и ESP-ESM Translator. Да и он уже устарел, т.к. с версии 7.53 автор патча его не обновлял, видимо в связи с частыми обновами Ординатора. Лично я просто в SPERG отключил все ветки и норм, благо автор эту возможность предусмотрел)
Ну а про фаната. Один уже сделал импорт\экспорт моделек из игры в блендер и обратно. А считалось что сие есть фантастика и сказка =) Кто знает что нас ждет в завтрашнем дне)
Так вроде как "копипастить" модели туда-обратно можно было уже с выходом этого ..мм..редактора..от того и кинулись все Плотву, да клоуна из Геральта делать)
Да писал уже...квест хочу сделать, обьединить мои моды на сумки,трофеи, броньку, сделать новые сеты и т.д... Miss_doll91 тексты для этого писала,истории,записки...а вот впихнуть это всё нельзя....
Мы уже таких называем "another idea-guy". Они порой даже пытаются сколотить команду из моддеров, при этом сами ничему учиться не хотят. Потому что у них есть "видение". И на вопрос от интересующихся "а что будешь делать в команде ты? В чем твоя польза?" они окукливаются.
Вот это я вообще не понял,к чему было сказано. Я речь не о том вел.
Учить программирование - это,конечно,хорошо... Но,например,я,просто чтобы сделать небольшой мод на Ведьмака 3 делать этого просто не буду. Это какая то глупость. Но идея то есть, и видение, как это должно быть тоже есть. Инструмента нету..... Есть люди с идеями нормальных модов,но не умеют они программировать им то что делать? Бродя по нексусу видно,что толковых модов единицы. Зато ретекстуров и визуалок тонна с тележкой. Это говорит о том,что инструмент другие идеи реализовать не дает. Будет пара-тройка модов от тех кто знает программирование...Круто. Просто зашибись.
А вот за такой мод автору огромное спасибо!!! Советы,наблюдения игроков,пасхалки и просто полезная инфа это очень помогает и добавляет стимул к прохождению некоторых квестов,на которые,я бы,к примеру,забил бы....А тут всплыл интересный фактик...Айда исследовать!!!))) В общем такие штуки только разогревают интерес к игре,ведь уже 10 раз прохожу и все новые квесты встречаются,новые подробности о персонажах узнаю,в общем мод отличный,автор молодец)))
Для 4 трофеев сделал свойства,какими и хотел,Для остальных пока сделать нельзя из за технических ограничений. Всё будет,..но потом)) Остальные трофеи с немного поднятым родным параметром..,чтобы хоть какая то польза от них была. С выходом редактора реализую все трофеи)
Всё так) Тут,как я понял,строки с комментариями можно удалять или сокращать безнаказанно. Лишь бы важные для игры "тела" были в порядке и код был соразмерен. Но всё изменится с выходом редактора,...эх,ждем)))
Всё верно, проблема с правильностью установки. Будьте внимательны с описанием установки: Мод на сумки устанавливается в папку Witcher 3\content\ patch0\bundles А мод на трофеи в папку Witcher 3\Content\content0\bundles\ В вашем случае вы установили его не в ту папку. Восстановите файл из копии и повторите установку в соответствии с описанием.
На 1.06 изменений в файлах нет,потому обновление не требуется. Чтобы сумка не слетала и не появлялся лишний вес без сумки делаем следующее - На 1.05 1. Снимаем сумку в инвентарь. 2. Сохраняемся. 3. Ставим патч 1.06. 4. Ставим мод.
Черти,это да....чит какой то на блюдечке дали....фарм с них неплох,да и опыт... Вот если б они были бессмертны...ну что то вроде Ангела Возмездия несчастных коровок))))) Имхо, тут главное не злоупотреблять)))))))
Не совсем понял,что за рамки.У меня они с рамками, если вставлены в слот. Скиллы сметающий аард, огненный поток, магическая ловушка это второй режим навыков и для того,чтобы он заработал, его нужно вставить в слот..Просто так они не будут работать.
А так над оформлением бы поработать надо, скрины напарников, думаю, сдесь были бы очень кстати, а то весь текст плохо воспринимается с такой подачей. А так... о некоторых напарниках даже не знал, так что спасибо)
Да и он уже устарел, т.к. с версии 7.53 автор патча его не обновлял, видимо в связи с частыми обновами Ординатора.
Лично я просто в SPERG отключил все ветки и норм, благо автор эту возможность предусмотрел)
Да писал уже...квест хочу сделать, обьединить мои моды на сумки,трофеи, броньку, сделать новые сеты и т.д... Miss_doll91 тексты для этого писала,истории,записки...а вот впихнуть это всё нельзя....
Но,например,я,просто чтобы сделать небольшой мод на Ведьмака 3 делать этого просто не буду. Это какая то глупость.
Но идея то есть, и видение, как это должно быть тоже есть. Инструмента нету.....
Есть люди с идеями нормальных модов,но не умеют они программировать им то что делать?
Бродя по нексусу видно,что толковых модов единицы. Зато ретекстуров и визуалок тонна с тележкой. Это говорит о том,что инструмент другие идеи реализовать не дает.
Будет пара-тройка модов от тех кто знает программирование...Круто. Просто зашибись.
Советы,наблюдения игроков,пасхалки и просто полезная инфа это очень помогает и добавляет стимул к прохождению некоторых квестов,на которые,я бы,к примеру,забил бы....А тут всплыл интересный фактик...Айда исследовать!!!)))
В общем такие штуки только разогревают интерес к игре,ведь уже 10 раз прохожу и все новые квесты встречаются,новые подробности о персонажах узнаю,в общем мод отличный,автор молодец)))
Остальные трофеи с немного поднятым родным параметром..,чтобы хоть какая то польза от них была.
С выходом редактора реализую все трофеи)
Тут,как я понял,строки с комментариями можно удалять или сокращать безнаказанно.
Лишь бы важные для игры "тела" были в порядке и код был соразмерен.
Но всё изменится с выходом редактора,...эх,ждем)))
Просто перезапустить батник.
Постараюсь сегодня запилить под 1.07
Если мод на сумки - то можно, конфликтов не будет.
По поводу остальных модов - смотрите на раздел Баги/конфликты.
Под 1.07 буду смотреть.
Будьте внимательны с описанием установки:
Мод на сумки устанавливается в папку
Witcher 3\content\ patch0\bundles
А мод на трофеи в папку
Witcher 3\Content\content0\bundles\
В вашем случае вы установили его не в ту папку.
Восстановите файл из копии и повторите установку в соответствии с описанием.
Чтобы сумка не слетала и не появлялся лишний вес без сумки делаем следующее -
На 1.05
1. Снимаем сумку в инвентарь.
2. Сохраняемся.
3. Ставим патч 1.06.
4. Ставим мод.
Но вы можете это и сами сделать,файлы открыты) Главное размер файла потом сделать таким же.
Скопируйте файлы из моего мода с заменой.
Активируйте мод,потом ставьте другие моды.
Можете скрин сделать окошка,которое появляется при запуске батника?
Файлы из архива (не папку) скопировать в Witcher 3\Content\content0\bundles\
Запустить trop.bat. Жмякнуть Enter.
Какие моды еще стоят, возможно они конфликтуют.
Менять сеты с лвлом можно через батник.
Вот если б они были бессмертны...ну что то вроде Ангела Возмездия несчастных коровок)))))
Имхо, тут главное не злоупотреблять)))))))
Постараюсь упростить установку мода.
По сути - так быть не должно.
Скиллы сметающий аард, огненный поток, магическая ловушка это второй режим навыков и для того,чтобы он заработал, его нужно вставить в слот..Просто так они не будут работать.
Редактор и мод менеджер выйдут - будет проще)