"Всем" давно известно, что красные машинки ездиют быстрее, чем другие. Вот и красное платьице защищает получше бомбоубежища А вообще пойдет для торговцев одеждой в поселениях. Они же должны быть модными
werelf
| Пользователь | 19 января 2016 11:10
к публикации Nanosuit
Ну и что, что ретекстур. Выглядит-то круто!
0
werelf
| Пользователь | 18 января 2016 17:38
к публикации Nanosuit
Костюмчик козырный. До 40 лвл в нем пробегал. Мыльцо у других объектов(не у ГГ) иногда присутствует(часто на глазах становится четким за несколько сек.), но у меня 50+ модов, так что даже не стал разбираться, какой именно пакостит. Да и не сильно парит, если честно)))
Курнёт, ага. Но с другой стороны - вы(не лично, а все игроки) знаете другую игру такого уровня, чтоб можно было и по тупить, заморачиваясь со строительством и социалкой, и побегать с интересной пушкой и пострелять всякую нечисть? Мне нравится! Короче, "хочу - кисель ем, а хочу - на транзисторе играю!"(с) Лепота! З.Ы. Выйдет редактор - будет у меня собственный фолл с преферансом и блудницами))))
Так можно же держать в инвентаре одну такую лестницу для всех построек в поселении, а в конце постройки воткнуть ее на заранее запланированное нужное место.
tgm отключает получение опыта за строительство. Уж лучше сделать отдельный тхт файл с кучей консольных команд на получение материалов (каждая команда в отдельной строке), сохранить его, например в папку с игрой(где ехешник), а в консоли вводить bat имя_файла. Затем все скинуть в мастерскую, чтоб не таскать с собой. Тогда у вас будет много материалов для строительства и опыт будет прибавляться.
Было бы неплохо получить в распоряжение фундамент без пола с точками фиксации как у крыши. Чтоб можно было модульные объекты стыковать без дополнительных телодвижений. Просто тупо бетонный куб))) А еще очень не хватает половинок и четвертинок разных объектов. Особенно стен.
1. Сделать меню выбора противника/ков. Например: Раса/Существо/Механизм - Для гуманоидов тип доспеха (ткань, лег., тяж.) - Для гуманоидов тип оружия (одноруч., двуруч., маг, стрелок, смешанн.) - Ранг противника (легкий, средний, тяжелый) - Количество противников (можно выбрать разных или одинаковых) -"Мне не повезет "(случайный выбор) [после выбора - от боя нельзя отказываться ] За основу можно взять тестовую локацию qasmoke.
2. После боя нужна "приборка". Оно, конечно, само постепенно исчезает, но следующий бой в куче трупов - не айс... И для самой игры не айс, т.к. может вылететь.
3. Сделать чашу пополнения (как в обле) и вообще - подогнать геймплей поближе к тому, как в обле)
Хе-хе! А вот если у меня стоит ребаланс кузнечного дела и дров там надо просто тонны!!! (уголь делать, чтоб сталь получить) Даже с учетом нелимитированных ударов. Даже с учетом, что в том моде можно выставить 10 поленьев за удар... Это все равно 1.5-2 часа реального времени ждать.
А вообще пойдет для торговцев одеждой в поселениях. Они же должны быть модными
З.Ы. Выйдет редактор - будет у меня собственный фолл с преферансом и блудницами))))
(каждая команда в отдельной строке), сохранить его, например в папку с
игрой(где ехешник), а в консоли вводить bat имя_файла. Затем все скинуть
в мастерскую, чтоб не таскать с собой. Тогда у вас будет много
материалов для строительства и опыт будет прибавляться.
А еще очень не хватает половинок и четвертинок разных объектов. Особенно стен.
1. Сделать меню выбора противника/ков. Например: Раса/Существо/Механизм - Для гуманоидов тип доспеха (ткань, лег., тяж.) - Для гуманоидов тип оружия (одноруч., двуруч., маг, стрелок, смешанн.) - Ранг противника (легкий, средний, тяжелый) - Количество противников (можно выбрать разных или одинаковых) -"Мне не повезет "(случайный выбор) [после выбора - от боя нельзя отказываться ] За основу можно взять тестовую локацию qasmoke.
2. После боя нужна "приборка". Оно, конечно, само постепенно исчезает, но следующий бой в куче трупов - не айс... И для самой игры не айс, т.к. может вылететь.
3. Сделать чашу пополнения (как в обле) и вообще - подогнать геймплей поближе к тому, как в обле)
Вот тогда мод будет вообще огонь!!!
нелимитированных ударов. Даже с учетом, что в том моде можно выставить
10 поленьев за удар... Это все равно 1.5-2 часа реального времени ждать.