Такая же проблема - некоторые модификации не ставятся на предназначенное для них оружие, хотя должны =) Стоят: проект невада, AWOP и сам WMX + патчи совместимости. Порядок загрузки выставлен согласно описанию WMX:
1. WeaponModsExpanded.esp - после FalloutNV_lang.esp. 2. Все патчи совместимости - после основных файлов модов.
Hellraiser, мне лично помог способ, описанный Asasel выше ) Скажите, а что я должен был узнать из монолога Брэдли, который мне пришлось скипнуть из-за бага? Что такого натворил шаман Чертей и зачем мне к нему бежать? )
>> Народ, у меня такая проблема: во время чтения письма, Бредли дочитывает кусок монолога, убирает письмо и просто замирает!
Абсолютно такая же проблема =( Решение - setstage xx000add25, где xx - номер плагина в FOMM - либо не работает, либо я что-то делаю неправильно.
У меня файл TheInheritance.esp имеет Mod Index=19, соответственно, команда, ПО ИДЕЕ, должна выглядеть так: setstage 19000add25. Ввожу - не работает (пишет что-то типа "parameter '19000add25' was not found in module Quest").
Почитал комменты на нексусе, там пишут, что команда должна выглядеть немного иначе: setstage xx000add 25 (т.е. между add и 25 должен быть пробел) - но и так не работает.
Автор, а есть возможность сделать хотя бы какой-нибудь compatibility patch для всех вышедших DLC, чтобы AHM с ними корректно работал? Или он полностью совместим с DLC и в патче нет нужды?
1.5.3. устраивает всем, в принципе. А он нормально работает со всеми DLC?
Есть подозрения на его несовместимость/плохую совместимость с DLС, вышедшими после Dead Money. Есть возможность сделать хотя бы какой-нибудь compatibility patch для всех DLC, чтобы AHM с ними корректно работал? Или он полностью совместим с DLC и в патче нет нужды?
Zagolski, рекомендую добавить в описание мода - "мод, начиная с версии 1.5.3, требует начала новой игры". И добавить ссылку на скачивание версии 1.5.2, как последней версии мода, НЕ требующей начала )
Версию 1.5.2. готов предоставить (за спонсорскую помощь спасибо meosen ;))
Только что скачал 1.5.3, сделал чистый сейв, подключил мод, загрузился. Игра начала вылетать при любой попытке сохраниться - быстрый сейв/автосейв/обычный сейв ((( WTF?
Слушай, хз, но Верка схлопотала пару критов и хит-поинтов у нее оставалась хорошо если четверть. Стимпак она так и не слопала ( Пришлось колоть вручную. После боя, правда, посмотрел - пару штук все-таки съела, но когда это произошло - не уследил.
Ладно, условно говоря, фича работает. Спасибо, теперь воевать с поддержкой стало интереснее!
Сейчас хожу с Веркой и Эдиком, включен Correction:Passive, Эдди пассивный, Верочка рвется в драку только если я в "Опасности". Отыграл бой с парой пачек Чертей на подходе к Макаррану.
Впечатления - самые положительные. Вера машет кулачками, вполне результативно, но не превращаясь в супер-вумен. Пару раз спасал от верной смерти, вколов стимпак. А так вдвоем не без перезагрузок, но вполне успешно справились с 8-10 Чертями.
Резюме: снижение урона у напарников - очень хорошая опция, из суперменов они превращаются просто в неплохое подспорье в бою. Кроме Эдди, этого лучше сразу в пассив отправить или отыгрывать вместе с ним исключительно очкастого ботана )
Кстати, вопрос - при каком минимальном значении НР напарник применяет стимпак самостоятельно?
Подопытные: Гадюки из AWOP-локации "Логово гадюк", две пачки по 4-5 человек с разным вооружением и броней.
Результат:
Сначала потестил одного Буна. Товарищ, браво размахивая выданным 10-мм пистолетом, полез прямо в гущу драки. Положил четверых из первой пачки, на пятом у него закончились патроны, побежал искать оружие с пола, поднял 9-мм SMG, расстрелял пятого. Хитов примерно половина. Побежал дальше ко второй пачке военов, а там его встретили двое в металлической броне (один с огнеметом) и еще трое на подхвате. Разложили за несколько секунд - пока он ковырял одного "металлиста", оставшиеся четверо его нашинковали довольно скоренько.
Ребутнулся, запустил в ту же ситуацию одного Эдика. Робот просто тупо и последовательно всех завалил, правда, потратил на это почти 200 энергоячеек. Хитов осталось около 3/4. Эд - монстр, как я уже и говорил.
Ребутнулся, запустил обоих, сам остался сзади. Через 2-3 минуты все было кончено, я только экспу считать успевал. Бун с 1/2 хитов, Эдди почти целехонек. И патроны у каждого остались. Зондеркоманда, не иначе.
Вердикт:
- Эд - монстр, что соло, что в компании. Если выдать стимпак(и) - будет вообще непобедим, вопрос только во времени и количестве патронов. Крафтим/покупаем ячейки и voila, проблем с врагами больше быть не должно. Главное - держаться подальше и не мешать роботу делать грязную работу.
- Бун получился относительно сбалансированным, но все равно, чувствую, с мощной винтовкой будет выкашивать всех и вся, только патроны успевай подносить. Помещения с автоматическим оружием в руках будет вычищать на раз, на открытой местности можно снайперочку помощнее.
Общее впечатление: напарники как были тупыми зверьми, так и остались. В случае с Буном более-менее помогает Correction:Passive и BooneWarnFix. А вот Вероника с повер-фистом наперевес рвется зачищать локацию. БЕСИТ-БЕСИТ-БЕСИТ!!11
В общем, нашел для себя выход - играю с пассивным Эдом (летающий маркер врагов и переносчик вещей) и такой же пассивной Вероникой (типа, исследователь и крафтер 24х7). Ходят рядом, никого не трогают, прячутся по углам. Пока не найдется решение на улучшение интеллекта напарников - использовать их, наверное, не буду. Такие дела. Надеюсь, это было кому-то полезно для прочтения )
Потестил уменьшенный урон у напарников. Эдик как был монстром, так и остался - зашел в AWOP-локацию "Логово Гадюк", всучил Эдди пяток стимпаков и натравил на него порядка 10-12 рейдеров разной степени защищенности и вооруженности. В результате - 12 трупов, 3 израсходованных Эдом стимпака. Оверпавер налицо.
Что касается Буна и Вероники, то первый с радостью схватил врученную ему варминт-винтовку вместо своей дефолтной, а вторая удовлетворилась 9-мм пистолетом. Бун часто мазал и в одиночку не смог завалить из варминтки двух гулей, пришлось помогать, иначе бы зарезали. Была опция выдать ему охотничью винтовку, думаю, что тогда ситуация кардинально поменялась бы - Бун устроил бы всеобщий массакр, благо патронов .308 пока хватает. Что касается Вероники, то она почему-то, несмотря на Correction:Passive, порывалась залезть в гущу драки и потом начать самостоятельное исследование локации.
Резюме:изменение в целом хорошее, но я бы дополнительно снизил компаньонам еще и навык владения оружием, статы или еще что-либо, что отвечает за общую "убойность" любого используемого ими оружия. Ибо если в руки Буну попадет снайперка или другое аналогичное по убойной силе ружжо - ГГ сразу же можно переквалифицировать в медика или саппортера =) Эдди при любых раскладах монстр, его однозначно надо фиксить в сторону снижения урона.
Очень жду напарников с другим оружием - Эдика с "лазерным пистолетом", Буна с варминт-винтовкой и т.п., как ты задумал. Хочу бегать с компаньонами, но не суперменами
Ага, именно она. Просто в ней есть карточки enchantments, которые усиливают другие карточки в игре. Тогда про усиляемые карточки говорят "на них висит энчант". Ну а Zagolski как раз употребил "энчант сила +2", вот я и подумал было... )
Не-а, я научник и ремонтник =) Однако стимпаков у меня уже очень и очень много, такой вот я удачливый обиратель аптечек бесхозных.
1. ядрена кола убирает немного сонливости и утоляет жажду, саспарилла - утоляет жажду (но меньше, чем чистая вода). 2. Кстати, идея очень ок, без шуток. за исключением того, что стимпаки надо сделать очень дорогими, редкими и навык медицины/науки для крафта поднять до небес. а так - да, все лечение на пише. кроме того, я слышал, в дед мани так и есть. не играл, правда, так что не знаю, реальность это или вымысел ) 3. Бун с дробовиком, кстати, должен быть неплох, т.к. этот напарник часто косит из снайперки (а если дать ему автоматическую винтовку - вообще расход патронов в никуда), зато с дробашом не попасть в моба - надо постараться кроме того, я дробовики не использую, вот будет кому сунуть какой-нить мощный экземпляр.
ЗЫ: пост не соблюдаю. такие дела ) а вас с пятницей.
Лучше на отдельную клавишу или комбинацию, кмк. В бою гидру вряд ли применять на напарника будешь, а в спокойной обстановке можно и пару клавиш нажать вполне.
>> напарникам будут возвращены нескончаемые боеприпасы
Отказать, у нас все-таки хардкор =)
>> выдано слабое оружие - у Буна будет варминт-винтовка с оптикой, у ЭД-Э лазер будет приравнен к лазерному пистолету
А вот это, я думаю, будет отличным нововведением! Голосую "за". Готов потестить. Сейчас хожу вообще без компаньонов, жизнь СИЛЬНО усложнилась. Патронов не хватает, приходится покупать или крафтить (=> вывод денег и лишних патронов из запасов игрока, что есть гут!) С ванильными напарниками было бы слишком просто, а так будет небольшое подспорье. Опять же в будущем можно будет выдать пушку покруче. Я бы посмотрел на Буна с дробовиком, например.
>> идея вообще убрать лечение со всей пищи
... а также с ядер-колы и саспариллы. Тоже поддерживаю. Пища восстанавливает силы, но не хитпоинты ну или можно оставить лечение, например, 10-15 пунктов - пусть работает, когда ранение небольшое, целый стимпак тратить жалко, а ходить чуть покоцанным не хочется.
Я бы не назвал это фанатизмом - это вполне логично и, главное, более приближено к реальности =) Очевидно, неся в руках, скажем, джинсы, свитер, рубашку и куртку человек почувствует их вес сильнее, чем если бы он их напялил на себя, правда ведь? Поэтому ухищрения Арвен по добавлению грузоподъемности игроку при надетой броне вполне оправданы.
А что касается 200 веса при силе 5 - примем это как силу среднестатистического человека - ну не знаю, я вот не думаю, что этот самый среднестатистический человек способен спокойно тащить на себя 5-6 винтовок, столько же пистолетов, 1-2 брони, кучу всяких стимпаков/химикалий/и т.п., и еще при этом прыгать/бегать и врагов отстреливать =/
Ну, кто как, я вот на гелиос пришел будучи на 8 левеле... Правда, у меня тогда еще мод арвен стоял с замедлением прокачки ) Сейчас-то прокачка пободрее идет, да.
Вот, кстати, да. Количество изменений просто адово и охватить полотно текста сразу не представляется возможным. Может, как-то сгруппировать изменения, сделать явные/неявные разделители? Типа, "изменения в боевке", "изменения в перках" и т.п.
Вчера, наконец, принял волевое решение и избавился от мода Арвен. Т.о. из ребаланс-модов оставил только AHM. Сразу же подскочили вверх очки здоровья (как у меня, так и у мобов), увеличилась грузоподъемность (у меня и Эдди).
Посему есть предложения по введению некоторых фич, которые были реализованы у Арвен:
# Сила теперь больше влияет на переносимый вес: игровой вес в 150 был снижен до 50, а каждое очко силы теперь дает на 50, а 20 к переносимому весу.
Очень хорошая штука. Игрок теперь не напоминает вьючного мула, тащащего на себе кучу оружия, брони, килотонны взрывчатки и килограммы патронов. На 11 левеле у меня было возможность нести 138 фунтов с модом Арвен, сейчас могу тащить аж 200.
# Броня и шлемы, которые вы экипировали, весят на 50% меньше (на 75% меньше для силовой брони)
Реализовано через добавление пунктов веса игроку в свойствах брони/шлемов. Например, комбат армор при весе 25 фунтов добавлял игроку 12 фунтов, и т.о. весил 13 фунтов.
# Штрафы для оружия при поврежденных руках. Уменьшена точность для пистолетов, запрет использования VATS
Как мне кажется, здоровская фича. Двуручное оружие использовать нельзя вообще (винтовки и т.п.), пистолеты стреляют менее точно, ВАТСа тоже нет. Юзаем чемодан или гидру.
И такой вопрос - почему у тебя для использования лазерной и плазменной винтовок нужен навык 25 на энергооружии, а для плазменного защитника - аж 50? Кроме того, таким образом, ты лазерную винтовку приравнял к плазменной, когда последняя мощнее и, соответственно, должна требовать больше скилла.
Я бы сделал минимальные требования (15-20) для лазерного и плазменного пистолетов, а для винтовок требования поднял бы - скажем, 30 для лазерной и 50 для плазменной. Крут ли плазменный защитник по сравнению с винтовками - не знаю, не носил, не юзал ) Прокомментируй, плз )
Выложу, но вечером - вчера забыл, а сейчас я на работе. Кстати, попробовал отключить ВСЕ в лаунчере, кроме falloutnv.esm и falloutnvRUS.esp (короче, дефолтные файлы игры), WMX и AHM + LLC. Все равно не работает (
Можешь забросить мне AHM 4.9 со вшитым LLC на почту (sergey.putilov@gmail.com) или на шару выложить куда-нить? попробую потестировать его.
4. Меню очень порадовало, но хочется иметь возможность впоследствии изменить кое-какие параметры, выбранные в этом меню изначально. Например, отключить спринт или изменить таймскале. Может, добавить вызов меню отдельным пунктом в пип-бое (как у арвен, например)? А то сейчас приходится отключать мод, делать клин-сейв, подключать мод, загружать клин-сейв и заново проходить меню. НЕУДОБНО =)
Слушай, а можешь себе AWOP подключить вместе с AHM+LLC и посмотреть, загрузится ли меню? У меня 0.32 лоу-лут версия с модгеймса + патч совместимости с арвен.
Просто я боюсь, что если я себе его отключу, у меня опять все локации AWOP пропадут с карты и квест Фрэнки заново придется проходить =)
Вот кстати опять к вопросу об Эдди - он все-таки ну очень крутой с его "мощным и точным лазером" и 10 левел для него, имхо, перебор. Тем более, попадается он в компаньонах одним из первых, а это слишком сильный саппорт для начинающего игрока. Может, снизишь до 4-5 левела?
Ботанику без пистолета в мире фоллаута очень сложно выжить, знаешь ли. Даже Майрон во втором фолле - ботан ботаном, еще и торчок к тому же - с собой постоянно пистолет таскал =) Впрочем это оффтоп. Я отыгрываю чувака с мозгами, который предпочтет решить дело миром, умеет выживать в пустыне, лечит себя и друзей, ремонтирует и крафтит + взламывает и в науке шарит. Но при этом не гнушается и пушку достать, если что. А вот какую именно пушку - вопрос, и в АНМ я ответ на этот вопрос получил: если ты не качаешь оружие (а "чувак-с-мозгами" будет качать другие скиллы ;)), то довольствуйся пистолетиком или ПП. Войну устроить не получится (это к Рэмбо), но от группы рейдеров отбиться кое-как сможешь, чтобы мозги оставались в черепушке, а не по земле раскиданными
Слушай, как я понимаю, у нас с тобой схожая проблема с подключением LLC, после которого основное меню не загружается. Давай попробуем определить слабое звено ) Выложи свой список подключенных модов, я выложу свой. Сравним, какие у нас общие и какие из этих общих могут теоретически повлиять. После этого, попробуем эти моды корректно удалить (с чисткой мешей/текстур/доп.файлов, если они есть) и запустить AHM+LLC по новой.
Может, у нас обоих стоит какой-то мод, который явно или неявно мешает загрузке =/
1. WeaponModsExpanded.esp - после FalloutNV_lang.esp.
2. Все патчи совместимости - после основных файлов модов.
Скажите, а что я должен был узнать из монолога Брэдли, который мне пришлось скипнуть из-за бага? Что такого натворил шаман Чертей и зачем мне к нему бежать? )
Появилась надпись "Дверь открыта" и квест перешел в следующий этап - "Найдите шамана Чертей".
Премного благодарен!!!
дочитывает кусок монолога, убирает письмо и просто замирает!
Абсолютно такая же проблема =(
Решение - setstage xx000add25, где xx - номер плагина в FOMM - либо не работает, либо я что-то делаю неправильно.
У меня файл TheInheritance.esp имеет Mod Index=19, соответственно, команда, ПО ИДЕЕ, должна выглядеть так: setstage 19000add25. Ввожу - не работает (пишет что-то типа "parameter '19000add25' was not found in module Quest").
Почитал комменты на нексусе, там пишут, что команда должна выглядеть немного иначе: setstage xx000add 25 (т.е. между add и 25 должен быть пробел) - но и так не работает.
Какая должна быть корректная команда?
Спасибо =)
1.5.3. устраивает всем, в принципе. А он нормально работает со всеми DLC?
Есть подозрения на его несовместимость/плохую совместимость с DLС, вышедшими после Dead Money. Есть возможность сделать хотя бы какой-нибудь compatibility patch для всех DLC, чтобы AHM с ними корректно работал? Или он полностью совместим с DLC и в патче нет нужды?
Спасибо =)
А если назначено на Е? (я на EDSF играю =))
Версию 1.5.2. готов предоставить (за спонсорскую помощь спасибо meosen ;))
1.5.3 хочет новой игры, а я еще старую не прошел ((
Почта: sergey.putilov@gmail.com , ну или линком на шару какую-нибудь киньтесь )
Спасибо заранее!
ЗЫ: я еще вам ЛС пытался заслать, но что-то браузер у меня затупил и не хочет сообщения посылать =(
Спасибо заранее =)
1.5.3. требует начала новой игры, а хочется продолжить старую...
WTF?
А баг с интенсивной тренировкой после переподключения мода будет поправлен?
кстати, есть такое предложение - увеличить количество крышек у всех торговцев раза в два.
Ладно, условно говоря, фича работает. Спасибо, теперь воевать с поддержкой стало интереснее!
Сейчас хожу с Веркой и Эдиком, включен Correction:Passive, Эдди пассивный, Верочка рвется в драку только если я в "Опасности". Отыграл бой с парой пачек Чертей на подходе к Макаррану.
Впечатления - самые положительные. Вера машет кулачками, вполне результативно, но не превращаясь в супер-вумен. Пару раз спасал от верной смерти, вколов стимпак. А так вдвоем не без перезагрузок, но вполне успешно справились с 8-10 Чертями.
Резюме: снижение урона у напарников - очень хорошая опция, из суперменов они превращаются просто в неплохое подспорье в бою. Кроме Эдди, этого лучше сразу в пассив отправить или отыгрывать вместе с ним исключительно очкастого ботана )
Кстати, вопрос - при каком минимальном значении НР напарник применяет стимпак самостоятельно?
А ты дай ему SMG какой-нить, а лучше винтовочку штурмовую. И посмотри, какой фарш он будет творить )
Дано:
- AHM 1.5.1
- режим хардкор, сложность - очень сложная
В ролях:
Эдди (свой лазер), Бун (10-мм пистолет, улучшенная метал-броня). Стимпаков никому не давал.
Подопытные: Гадюки из AWOP-локации "Логово гадюк", две пачки по 4-5 человек с разным вооружением и броней.
Результат:
Сначала потестил одного Буна. Товарищ, браво размахивая выданным 10-мм пистолетом, полез прямо в гущу драки. Положил четверых из первой пачки, на пятом у него закончились патроны, побежал искать оружие с пола, поднял 9-мм SMG, расстрелял пятого. Хитов примерно половина. Побежал дальше ко второй пачке военов, а там его встретили двое в металлической броне (один с огнеметом) и еще трое на подхвате. Разложили за несколько секунд - пока он ковырял одного "металлиста", оставшиеся четверо его нашинковали довольно скоренько.
Ребутнулся, запустил в ту же ситуацию одного Эдика. Робот просто тупо и последовательно всех завалил, правда, потратил на это почти 200 энергоячеек. Хитов осталось около 3/4. Эд - монстр, как я уже и говорил.
Ребутнулся, запустил обоих, сам остался сзади. Через 2-3 минуты все было кончено, я только экспу считать успевал. Бун с 1/2 хитов, Эдди почти целехонек. И патроны у каждого остались. Зондеркоманда, не иначе.
Вердикт:
- Эд - монстр, что соло, что в компании. Если выдать стимпак(и) - будет вообще непобедим, вопрос только во времени и количестве патронов. Крафтим/покупаем ячейки и voila, проблем с врагами больше быть не должно. Главное - держаться подальше и не мешать роботу делать грязную работу.
- Бун получился относительно сбалансированным, но все равно, чувствую, с мощной винтовкой будет выкашивать всех и вся, только патроны успевай подносить. Помещения с автоматическим оружием в руках будет вычищать на раз, на открытой местности можно снайперочку помощнее.
Общее впечатление: напарники как были тупыми зверьми, так и остались. В случае с Буном более-менее помогает Correction:Passive и BooneWarnFix. А вот Вероника с повер-фистом наперевес рвется зачищать локацию. БЕСИТ-БЕСИТ-БЕСИТ!!11
В общем, нашел для себя выход - играю с пассивным Эдом (летающий маркер врагов и переносчик вещей) и такой же пассивной Вероникой (типа, исследователь и крафтер 24х7). Ходят рядом, никого не трогают, прячутся по углам. Пока не найдется решение на улучшение интеллекта напарников - использовать их, наверное, не буду. Такие дела. Надеюсь, это было кому-то полезно для прочтения )
Что касается Буна и Вероники, то первый с радостью схватил врученную ему варминт-винтовку вместо своей дефолтной, а вторая удовлетворилась 9-мм пистолетом. Бун часто мазал и в одиночку не смог завалить из варминтки двух гулей, пришлось помогать, иначе бы зарезали. Была опция выдать ему охотничью винтовку, думаю, что тогда ситуация кардинально поменялась бы - Бун устроил бы всеобщий массакр, благо патронов .308 пока хватает. Что касается Вероники, то она почему-то, несмотря на Correction:Passive, порывалась залезть в гущу драки и потом начать самостоятельное исследование локации.
Резюме:изменение в целом хорошее, но я бы дополнительно снизил компаньонам еще и навык владения оружием, статы или еще что-либо, что отвечает за общую "убойность" любого используемого ими оружия. Ибо если в руки Буну попадет снайперка или другое аналогичное по убойной силе ружжо - ГГ сразу же можно переквалифицировать в медика или саппортера =) Эдди при любых раскладах монстр, его однозначно надо фиксить в сторону снижения урона.
*оффтопик*
любитель M:TG? )
1. ядрена кола убирает немного сонливости и утоляет жажду, саспарилла - утоляет жажду (но меньше, чем чистая вода).
2. Кстати, идея очень ок, без шуток. за исключением того, что стимпаки надо сделать очень дорогими, редкими и навык медицины/науки для крафта поднять до небес. а так - да, все лечение на пише.
кроме того, я слышал, в дед мани так и есть. не играл, правда, так что не знаю, реальность это или вымысел )
3. Бун с дробовиком, кстати, должен быть неплох, т.к. этот напарник часто косит из снайперки (а если дать ему автоматическую винтовку - вообще расход патронов в никуда), зато с дробашом не попасть в моба - надо постараться кроме того, я дробовики не использую, вот будет кому сунуть какой-нить мощный экземпляр.
ЗЫ: пост не соблюдаю. такие дела ) а вас с пятницей.
Отказать, у нас все-таки хардкор =)
>> выдано слабое оружие - у Буна будет варминт-винтовка с оптикой, у ЭД-Э лазер будет приравнен к лазерному пистолету
А вот это, я думаю, будет отличным нововведением! Голосую "за". Готов потестить.
Сейчас хожу вообще без компаньонов, жизнь СИЛЬНО усложнилась. Патронов не хватает, приходится покупать или крафтить (=> вывод денег и лишних патронов из запасов игрока, что есть гут!) С ванильными напарниками было бы слишком просто, а так будет небольшое подспорье. Опять же в будущем можно будет выдать пушку покруче. Я бы посмотрел на Буна с дробовиком, например.
>> идея вообще убрать лечение со всей пищи
... а также с ядер-колы и саспариллы. Тоже поддерживаю. Пища восстанавливает силы, но не хитпоинты ну или можно оставить лечение, например, 10-15 пунктов - пусть работает, когда ранение небольшое, целый стимпак тратить жалко, а ходить чуть покоцанным не хочется.
А что касается 200 веса при силе 5 - примем это как силу среднестатистического человека - ну не знаю, я вот не думаю, что этот самый среднестатистический человек способен спокойно тащить на себя 5-6 винтовок, столько же пистолетов, 1-2 брони, кучу всяких стимпаков/химикалий/и т.п., и еще при этом прыгать/бегать и врагов отстреливать =/
Количество изменений просто адово и охватить полотно текста сразу не представляется возможным. Может, как-то сгруппировать изменения, сделать явные/неявные разделители? Типа, "изменения в боевке", "изменения в перках" и т.п.
Посему есть предложения по введению некоторых фич, которые были реализованы у Арвен:
# Сила теперь больше влияет на переносимый вес: игровой вес в 150 был снижен до 50, а каждое очко силы теперь дает на 50, а 20 к переносимому весу.
Очень хорошая штука. Игрок теперь не напоминает вьючного мула, тащащего на себе кучу оружия, брони, килотонны взрывчатки и килограммы патронов. На 11 левеле у меня было возможность нести 138 фунтов с модом Арвен, сейчас могу тащить аж 200.
# Броня и шлемы, которые вы экипировали, весят на 50% меньше (на 75% меньше для силовой брони)
Реализовано через добавление пунктов веса игроку в свойствах брони/шлемов. Например, комбат армор при весе 25 фунтов добавлял игроку 12 фунтов, и т.о. весил 13 фунтов.
# Штрафы для оружия при поврежденных руках. Уменьшена точность для пистолетов, запрет использования VATS
Как мне кажется, здоровская фича. Двуручное оружие использовать нельзя вообще (винтовки и т.п.), пистолеты стреляют менее точно, ВАТСа тоже нет. Юзаем чемодан или гидру.
И такой вопрос - почему у тебя для использования лазерной и плазменной винтовок нужен навык 25 на энергооружии, а для плазменного защитника - аж 50? Кроме того, таким образом, ты лазерную винтовку приравнял к плазменной, когда последняя мощнее и, соответственно, должна требовать больше скилла.
Я бы сделал минимальные требования (15-20) для лазерного и плазменного пистолетов, а для винтовок требования поднял бы - скажем, 30 для лазерной и 50 для плазменной. Крут ли плазменный защитник по сравнению с винтовками - не знаю, не носил, не юзал ) Прокомментируй, плз )
Кстати, попробовал отключить ВСЕ в лаунчере, кроме falloutnv.esm и falloutnvRUS.esp (короче, дефолтные файлы игры), WMX и AHM + LLC. Все равно не работает (
Можешь забросить мне AHM 4.9 со вшитым LLC на почту (sergey.putilov@gmail.com) или на шару выложить куда-нить? попробую потестировать его.
Просто я боюсь, что если я себе его отключу, у меня опять все локации AWOP пропадут с карты и квест Фрэнки заново придется проходить =)
Впрочем это оффтоп. Я отыгрываю чувака с мозгами, который предпочтет решить дело миром, умеет выживать в пустыне, лечит себя и друзей, ремонтирует и крафтит + взламывает и в науке шарит. Но при этом не гнушается и пушку достать, если что. А вот какую именно пушку - вопрос, и в АНМ я ответ на этот вопрос получил: если ты не качаешь оружие (а "чувак-с-мозгами" будет качать другие скиллы ;)), то довольствуйся пистолетиком или ПП. Войну устроить не получится (это к Рэмбо), но от группы рейдеров отбиться кое-как сможешь, чтобы мозги оставались в черепушке, а не по земле раскиданными
Может, у нас обоих стоит какой-то мод, который явно или неявно мешает загрузке =/