Мир разделён на секторы. Все постройки, объекты, текстуры, всё всё всё, что видишь вокруг тебя - прогружается, когда ты заходишь в этот сектор. Остальные секторы в это время используют упрщённую модель ландшафта, сжатые текстуры и низкополигональные объекты (LOD-ами кажется зовутся). Водопады - это обект. Вблизи он подвижный и красивенький (относительно конечно), а вдали он заменён на статичную модель, вот и кажется льдом. Я вижу только один выход: заставить обращаться память не к LOD-у водопада, а на оригинальный объект. Как это сделать? Тут простите. А чтоб водичка камушки обтекала... мод есть на улучшенную воду http://modgames.net/load/279-1-0-10863 Это наверно самый обширный мод на улучшение воды. Тут должно быть
С технической точки зрения мод очень интересный, но с практической - весь интерес отпадает тут же. Мы постоянно пялимся на лодку, подгоняя её с разных сторон, и не можем поднять взор на окружение, что совсем не радует глаз. Мне кажется задача номар один, это изменить механику управления в сторону симуляции гребли. Ведь с берега толкать лодку ещё логично, но плывя на ней мы не толкаем её, а именно гребём. Это совсем другой, более удобный способ управления. Тем не менее, никакой путной идеи по поводу того, как это реализовать, я предложить не могу. Но мод действительно достоин того, что б выполнить его лучшим образом. Удачи в разработке! Молодец =)
Допустим в кинопроизводстве это несомненно было бы сказано к месту. А тут игра, причём старенькая, с открытым миром, и лишний раз грузить компьютер пистолетиком с 35тыс. полигонов - ну совсем не практично.