Не запускается. пишет "крит ошибка shader 3.0" Видеокарта gtx770 и поддерживает 5.0 . Заменил все файлы на оригинальные, снес лишние, один фиг, кроме того теперь и чистая копия так же выдает такую ошибку. И что теперь делать? каждый раз переустанавливать игру? (вырезано)
Обсценная лексика запрещена Предупреждение, дальше будет замечание. Safarel.
Столько сил, времени и души вложено в этот мод... Пожалуй самый качественный и захватывающий мод для Фоллаут, но сильно убивающий ретрофутуризм игры. К примеру для сюжета можно было взять уже идеи самой игры. А то получается так что мир фоллаута остался в прошлом, а само убежище проекта "Небеса" из далекого будущего. Вместо MJ 12 вполне бы сошел Анклав, он на то и был создан до войны. Самая продуманная и хорошо вписывающаяся это первая часть. Вторая уже далеко ушла, там автор видимо задумал отделить мод в самостоятельную игру, использующую ресурсы игры. Третья же часть это и есть отдельная игра, никак и ничем не связанная с Фоллаут. Прохождение. Оно очень интересное, к прохождению локаций необходимо заранее подготовиться(и тут маленький момент: последняя битва проходит с инопланетянами и все бы ничего и оружие убойное, но если уровень игрока свыше 20-25, то серые ВСЕ облачены в защитное поле и там конкретно истратишь все боеприпасы на первой же локе.) С активаторами откровенный перебор конечно) чтобы открыть одну переборку нужно предварительно активировать 2-3 переключателя, а то и более. То что нет маркеров на карте и все подсказки нужно смотреть в терминалах, записках, либо в разговоре с квестовыми персами это хорошо, тут все таки игрок САМ должен думать и выживать, а не быть ведомым, однако кое где тоже перебор, я много раз перепроходил 2 часть, но всегда запертую дверь в бывшем убежище Келлер, где находятся координаты основного убежища проходил при помощи tcl, попросту ключа нигде не нашел и про его местоположение ничего не написано. С врагами, как писали до меня, тоже логики нет, откуда а маленьком топливохранилище взялся бегемот, а туча собак и кентавров( причем экспериментов с ВРЭ в убежище не проводили) в тунелях ? Ладно гг - терминатор в силовой броне с гатлинг-лазером и хп под тысячу пройдет все это, а как тогда это проходили те, чьи записки мы читаем ? Джон, Элизабет и Сандра т.е.
В любом случае мод просто восхитителен, и его автор заслуживает уважения, с таким трепетом и усердием работать над такой историей. Не меньше уважения заслуживают наши локализаторы, которым можно смело памятник ставить после перевода 3 части( только вот когда переведут). Конечно же большое спасибо Хеллрайзеру,который соединил все 3 части в один мод, хотя обычно после прохождения такого мода его убирают, тк он немало влияет на производительность игры и ее ошибки( у меня с оптимизацией все хорошо, нигде не летает, сохранения не крашатся, нет зависаний). Опытные ГЕКК-модеры просто копируют пушки и броню в свой плагин)))
Енб классный конечно, атмосферный. Одна вот проблема, периодически при игре от 1 лица появляется серый фон вместо изображения если смотришь в одну сторону. Напрягает сильно, как это убрать?
если она уже в напарниках при квесте "проблемы на домашнем фронте" то тут либо, чтобы пройти квест нужно отключить мод( потерять ее как напарника собственно) ну или забить на квест. по другому тут никак и это печально. если и брать в напарники, то после второго квеста
Спасибо за портацию столь замечательной демки этого мода. Надеюсь, что когда-нибудь наши русские умельцы переведут полную 3 часть на русский язык.
Любителям бездумной стрельбы из гатлинг-лазера, в отличии от первых двух частей, эта часть понравится) Ибо в измерении Альфа треш еще тот. Ну конечно, если эти любители найдут вход в это измерение...)
Спасибо, что добавили музыку, очень ценю это=) Кстати, вопрос не по теме, но все же... Поскольку вышла 3 часть, на данный момент кто-нибудь занимается ее переводом на русский язык?
ну для этого мода нужна и подборка других модов соответствующая, ибо тяжело с варминт винтовкой зачищать отель "Бизон" от гопоты, будучи не быть раненым или хуже того=) а так да, нужно приучать народ играть с умом, а не тупо бегать в Т51 с миниганом на перевес =)
много раз перепроходил этот мод еще в 3 фолле. Спасибо за портацию этого замечательного мода в фнв! Я пока его не проверял еще, но! посмотрел ресурсы мода и не обнаружил музыки! в ф3 мод весит 99мб, а тут всего 11... Почему портировали без музыки то???? ведь именно она создавала атмосферу. Без нее мод кажется просто очередной бродилкой...
. Заменил все файлы на оригинальные, снес лишние, один фиг, кроме того теперь и чистая копия так же выдает такую ошибку. И что теперь делать? каждый раз переустанавливать игру? (вырезано)
Предупреждение, дальше будет замечание.
Safarel.
Прохождение. Оно очень интересное, к прохождению локаций необходимо заранее подготовиться(и тут маленький момент: последняя битва проходит с инопланетянами и все бы ничего и оружие убойное, но если уровень игрока свыше 20-25, то серые ВСЕ облачены в защитное поле и там конкретно истратишь все боеприпасы на первой же локе.) С активаторами откровенный перебор конечно) чтобы открыть одну переборку нужно предварительно активировать 2-3 переключателя, а то и более. То что нет маркеров на карте и все подсказки нужно смотреть в терминалах, записках, либо в разговоре с квестовыми персами это хорошо, тут все таки игрок САМ должен думать и выживать, а не быть ведомым, однако кое где тоже перебор, я много раз перепроходил 2 часть, но всегда запертую дверь в бывшем убежище Келлер, где находятся координаты основного убежища проходил при помощи tcl, попросту ключа нигде не нашел и про его местоположение ничего не написано. С врагами, как писали до меня, тоже логики нет, откуда а маленьком топливохранилище взялся бегемот, а туча собак и кентавров( причем экспериментов с ВРЭ в убежище не проводили) в тунелях ? Ладно гг - терминатор в силовой броне с гатлинг-лазером и хп под тысячу пройдет все это, а как тогда это проходили те, чьи записки мы читаем ? Джон, Элизабет и Сандра т.е.
В любом случае мод просто восхитителен, и его автор заслуживает уважения, с таким трепетом и усердием работать над такой историей. Не меньше уважения заслуживают наши локализаторы, которым можно смело памятник ставить после перевода 3 части( только вот когда переведут). Конечно же большое спасибо Хеллрайзеру,который соединил все 3 части в один мод, хотя обычно после прохождения такого мода его убирают, тк он немало влияет на производительность игры и ее ошибки( у меня с оптимизацией все хорошо, нигде не летает, сохранения не крашатся, нет зависаний). Опытные ГЕКК-модеры просто копируют пушки и броню в свой плагин)))
Любителям бездумной стрельбы из гатлинг-лазера, в отличии от первых двух частей, эта часть понравится) Ибо в измерении Альфа треш еще тот. Ну конечно, если эти любители найдут вход в это измерение...)