Скорее борьбы с лицензиями. Пирату-то что- докачал торрент и играй, а вот лицензионщику приходится сопли на кулак наматывать и клясть разрабов, которые за такое говно ещё и деньги хотят немалые.
Ну и как им играть "правильно"? Ибо сколько не пытался выцедить из оного хоть какую-то пользу- всё бестолку, любой маг/клирик/воитель гораздо полезнее этого недоразумения где угодно.
Смысл чего? Исходного названия? А рыцарь-таинник- это вообще что? Если поднять церковно-славянские архаизмы, то такое слово в русском есть, только тут оно совсем не к месту. А в современном и слова такого нету. Есть "сверхъестественный".
Добрый совет: играйте лучником/магом- движок игры захлёбывается хоть сколько-то большим количеством персонажей на ограниченном пространстве, и рукопашник может просто стать столбом, не реагируя на команды. В общем и целом задумка хорошая, реализация жуть.
Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Пытались сделать интересный мод, а получился унылый пук в воду с претензиями на "подумать". Да, прохождения этой поделки не нашёл, так что будьте готовы к тому, что ваши увлекательные приключения закончатся в самом начале.
Итак, "в мрачном тёмном будущем всё очень-очень плохо" Плюсы: симпатичная внешность. Минусы: Мало диалогов. Реально, их меньше, чем даже у некоторых ванильных компаньонов из Нью-Вегаса! После того, как она расскажет нам про своё пробуждение без одежды, ловить там больше нечего. Характер ТП-шный. В отличии от яркого анонса, не представляет из себя НИЧЕГО, кроме ходячей тумбочки. Будучи напоенной, просто пару минут шатается- и всё. Постоянно говорит про отношения и прочее, но это только болтовня (задалбывает, кстати). Баги: всё время раздевается. ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ МИНУС В БОЮ! София, находясь на дистанции и используя ледяные заклинания, очень часто убивает персонажа малого уровня, вступившего в ближний бой. Лично мне пришлось пару раз оставлять её "проветриться". Итоговая оценка- 2 из десяти (включая +1 балл за удобство удаления).
Поставил, заодно дошли когти и до всего остального. Кстати, да- сксе и пр. может криво поставиться- возможно, часть глюков из-за этого. На данный момент всё сложилось, как надо, вылетов, фризов и пр. по её вине не замечено. SkyUI оказался, кстати, весьма неплохой штукой, особенно, если рыться в сундуке, где валяется эдак с несколько сот шмоту. А теперь главное. Итак: 1) Бегаю с ней уже довольно долго, никаких новых диалогов или инормации о её прошлом нет. Вообще. 2) На просьбу раздеться отвечает "не-не-не-не" 3) Бронь и оружие берёт без проблем, в бою довольно неплоха- особенно пригодится низкоуровневым магам, коих средний бандит ложит с одного удара (спасибо похеренной системе развития)- будет кому их прикрыть. Также, носит в инвентаре пару книжек уникальных заклинаний. 4) Может разбить лагерь- но последний нужно устраивать на ровном месте, иначе будет ерунда с висящими в воздухе палатками и пеньками. 5) Самое, пожалуй, полезное- может призвать лошадь игроку и себе- и таки сберечь наши деньги. 6) И да, чуть не забыл- она забавная танцовщица:) 7) Также она может собрать алхимические ништяки. Как видим, по итогам сия прелесть не дотягивает ни до Ивы из ФНВ, ни до Хельги из Обливиона, но тем не менее, всё же лучше некоторых ванильных компаньонок. Ставить или нет? Ответ- да, но не стоит ожидать от неё чуда
Ибо сколько не пытался выцедить из оного хоть какую-то пользу- всё бестолку, любой маг/клирик/воитель гораздо полезнее этого недоразумения где угодно.
А рыцарь-таинник- это вообще что? Если поднять церковно-славянские архаизмы, то такое слово в русском есть, только тут оно совсем не к месту. А в современном и слова такого нету. Есть "сверхъестественный".
В общем и целом задумка хорошая, реализация жуть.
Да, прохождения этой поделки не нашёл, так что будьте готовы к тому, что ваши увлекательные приключения закончатся в самом начале.
Ну или качать, если хотите наблюдать оскальпированных персонажей (например, лишилась скальпа Изабелла в Жемчужине)
Плюсы: симпатичная внешность.
Минусы:
Мало диалогов. Реально, их меньше, чем даже у некоторых ванильных компаньонов из Нью-Вегаса! После того, как она расскажет нам про своё пробуждение без одежды, ловить там больше нечего.
Характер ТП-шный. В отличии от яркого анонса, не представляет из себя НИЧЕГО, кроме ходячей тумбочки. Будучи напоенной, просто пару минут шатается- и всё.
Постоянно говорит про отношения и прочее, но это только болтовня (задалбывает, кстати).
Баги: всё время раздевается.
ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ МИНУС В БОЮ! София, находясь на дистанции и используя ледяные заклинания, очень часто убивает персонажа малого уровня, вступившего в ближний бой. Лично мне пришлось пару раз оставлять её "проветриться".
Итоговая оценка- 2 из десяти (включая +1 балл за удобство удаления).
По теме- классная штука, для "штурмовика"- самое оно.
Итак:
1) Бегаю с ней уже довольно долго, никаких новых диалогов или инормации о её прошлом нет. Вообще.
2) На просьбу раздеться отвечает "не-не-не-не"
3) Бронь и оружие берёт без проблем, в бою довольно неплоха- особенно пригодится низкоуровневым магам, коих средний бандит ложит с одного удара (спасибо похеренной системе развития)- будет кому их прикрыть. Также, носит в инвентаре пару книжек уникальных заклинаний.
4) Может разбить лагерь- но последний нужно устраивать на ровном месте, иначе будет ерунда с висящими в воздухе палатками и пеньками.
5) Самое, пожалуй, полезное- может призвать лошадь игроку и себе- и таки сберечь наши деньги.
6) И да, чуть не забыл- она забавная танцовщица:)
7) Также она может собрать алхимические ништяки.
Как видим, по итогам сия прелесть не дотягивает ни до Ивы из ФНВ, ни до Хельги из Обливиона, но тем не менее, всё же лучше некоторых ванильных компаньонок. Ставить или нет? Ответ- да, но не стоит ожидать от неё чуда