Мод абсолютно переоцененный, на мой взгляд. Сперва все было превосходно - таинственное место, круги ада, все дела. По сути пофигу на лорность даже было, просто присутствовал интерес от чего-то нового, в каком-то смысле даже профессионального чтоли. Но когда я вошел в эти круги...боже. Я ничего скучнее в жизни не испытывал. Создатели явно под впечатлением и вдохновлением от дарк соулс пытались сделать нечто похожее, но в итоге получился какой-то тир или даже скорее тренировочная площадка, где тебя отделают мало не покажется, невзирая на твое снаряжение. Я только потом понял свою ошибку, когда первым кругом начал проходить Алчность. Скучнейший, наверное, круг, который просто отбивал все желание проходить дальше из-за бесконечно спавнящихся мобов, которых пинать уже просто не хотелось и нереальный босс в конце (но он еще кое-как доставил удовольствие черт с ним). Остальные круги - просто не запоминающиеся. Потому что по сути они не являются тем, чем создатели мода их назвали. Они подумали, что назови локацию "похоть", напихай туда голых нпс, а потом заставь игрока бегать туда-сюда и это интересно...ну честно это не так. Как и с остальными кругами. Максимум, что вас ждет - это локация с названием круга ада и чуть переделаные стандартные мобы скайрима, которых обозвали под стать кругу. Грешное отродье по типу скайримского великана, Грешник, Сама Любовь, Алчность в виде скелета с секирой, Позолоченые эбонитовые воины и дальше в этом духе (даже созданий Шоггота на какой-то черт туда приплели). Просто сражение, просто резня, просто прорубание своего пути сквозь гущу врагов до последнего так-себе босса, которых в принципе не доставляет сложностей (хотя некоторые вашнотящие скрипты и беготня подбивали меня все быстрее и быстрее проходить эту чепуху). Хорошее было, но его так мало. Шмотки? Ну так себе, кроме одного меча Алчности остальное не затачивается и по сути не нужно, а из брони там только кольцо инфернального вора (+ взлом,скр,карм.кр.). Некоторые круги имели очень хорошие задатки, правда. Это те в которых раскрывается история Верилии. Как например с насилием (или гнев простите не помню). Сцена с Вайтраном тоже наплоха. В такие моменты казалось, что круги делали 8 разных людей с разным видением, о чем должен был быть мод. Должен ли он был привонсить что-то свое - быть отражением героя под стать названию круга с интересным сюжетом, действительно запутывающими ситуациями или это просто кромсанием супостатов, которых назовови "Алчностью" да пихни в конец уровня и вот тебе готова локация. И вот они будто спорили, пока не создали непонятную мешанину.
Я не столько горю, сколько разочарован. Ну правда, вот причем тут в Предательстве корабль разбитый? С каким-то трупом капитана и горящими каютами и...всё. Пять минут максимум на этот круг и ничего, что оправдывало собой название "Предательство" нет. Ловушки на сундуках? Спящий драугр на кровати? Ну это больше к обману подходит, а зато в обмане у нас просто кучка драугров, зачистка подземелья, дракон - всё. Тоже пять минут. Серьезно? Ну это все до чего можно было додуматься? Никаких тебе проходов-обманок, или там моментов якобы "вот туда мне нужно", а на самом деле нет, туда не нужно, или какой-нибудь ситуации с двумя Верилиями допустим. Нет просто мясо. Зато в похоти этого бреда хоть отбавляй. Ладно черт с ним.
Отдельно конечно хочется сказать и про озвучку, она неплоха. Вирилия, Молаг Бал, Харон, Люси - эффекты на голосах, сама подача - достойно. TLDR - мод бы получился превосходным, если бы они вместо того, чтобы сосредоточится на создании кучи мобов, через которых надо прорубать себе путь к финалу, создали интересный сюжет о том, как главный герой именно пытается выбраться из этих кругов, проходит их, так скажем. Если бы молаг бал поймал бы его и издевался, заставлял переживать кошмары. А так это просто арена, у которой сменяются декорации.
Синдром Бесезды - главный герой везде должнен быть главным и всем заправлять. Честно - надоело. Молаг Бал провозглашает вас чемипионом всея инферно и один из ваших кусочков, (которые остальные ребята по типу ноктюрнал, ситиса или хирсина разорвут по своим планам) будет вечно томится в этом инфернальном аду. (Поубивать в лимбе тоже ребят не получится - у торговца бессмертие и плюха с миллиардом урона. Скорее всего это так, потому что с моей тысячей здоровья он меня ваншотил)
Блин, полностью согласен, мысли были абсолютно точно такие же. Я уже просто пробегал "Стремительным рывком", лишь бы посмотреть концовку и закончить этот бред.
Ну я думаю он имел в виду тот клинок когда рыцарю смерти выдают самый первый меч. Он ему понравился и он хотел бы чтобы добавили его. А то что клинки из вова(оба. Что азиноты что первый дк) значит здесь это было в тему. Ну я думаю он это думал)
Сперва все было превосходно - таинственное место, круги ада, все дела. По сути пофигу на лорность даже было, просто присутствовал интерес от чего-то нового, в каком-то смысле даже профессионального чтоли. Но когда я вошел в эти круги...боже. Я ничего скучнее в жизни не испытывал. Создатели явно под впечатлением и вдохновлением от дарк соулс пытались сделать нечто похожее, но в итоге получился какой-то тир или даже скорее тренировочная площадка, где тебя отделают мало не покажется, невзирая на твое снаряжение. Я только потом понял свою ошибку, когда первым кругом начал проходить Алчность. Скучнейший, наверное, круг, который просто отбивал все желание проходить дальше из-за бесконечно спавнящихся мобов, которых пинать уже просто не хотелось и нереальный босс в конце (но он еще кое-как доставил удовольствие черт с ним). Остальные круги - просто не запоминающиеся. Потому что по сути они не являются тем, чем создатели мода их назвали. Они подумали, что назови локацию "похоть", напихай туда голых нпс, а потом заставь игрока бегать туда-сюда и это интересно...ну честно это не так. Как и с остальными кругами. Максимум, что вас ждет - это локация с названием круга ада и чуть переделаные стандартные мобы скайрима, которых обозвали под стать кругу. Грешное отродье по типу скайримского великана, Грешник, Сама Любовь, Алчность в виде скелета с секирой, Позолоченые эбонитовые воины и дальше в этом духе (даже созданий Шоггота на какой-то черт туда приплели). Просто сражение, просто резня, просто прорубание своего пути сквозь гущу врагов до последнего так-себе босса, которых в принципе не доставляет сложностей (хотя некоторые вашнотящие скрипты и беготня подбивали меня все быстрее и быстрее проходить эту чепуху).
Хорошее было, но его так мало. Шмотки? Ну так себе, кроме одного меча Алчности остальное не затачивается и по сути не нужно, а из брони там только кольцо инфернального вора (+ взлом,скр,карм.кр.).
Некоторые круги имели очень хорошие задатки, правда. Это те в которых раскрывается история Верилии. Как например с насилием (или гнев простите не помню). Сцена с Вайтраном тоже наплоха. В такие моменты казалось, что круги делали 8 разных людей с разным видением, о чем должен был быть мод. Должен ли он был привонсить что-то свое - быть отражением героя под стать названию круга с интересным сюжетом, действительно запутывающими ситуациями или это просто кромсанием супостатов, которых назовови "Алчностью" да пихни в конец уровня и вот тебе готова локация. И вот они будто спорили, пока не создали непонятную мешанину.
Отдельно конечно хочется сказать и про озвучку, она неплоха. Вирилия, Молаг Бал, Харон, Люси - эффекты на голосах, сама подача - достойно.
TLDR - мод бы получился превосходным, если бы они вместо того, чтобы сосредоточится на создании кучи мобов, через которых надо прорубать себе путь к финалу, создали интересный сюжет о том, как главный герой именно пытается выбраться из этих кругов, проходит их, так скажем. Если бы молаг бал поймал бы его и издевался, заставлял переживать кошмары. А так это просто арена, у которой сменяются декорации.
Давно хотел что-то для отвлекания врагов кроме крика. Отлично.
_
Спасибо. Забрал.
А то что клинки из вова(оба. Что азиноты что первый дк) значит здесь это было в тему.
Ну я думаю он это думал)
Спасибо за бронь!
"Хихихи ты умрееееееешь! ххихихих....Я сожру твоих детееееей."))