Да, жизни не хватает. Пока не хватает. Номер версии 0.9 как-бы намекает что это не финал, что работа продолжается. НПС конечно будут добавлены. Коридоры здесь второстепенны. Я сам не нахожу причины бродить по ним регулярно (точно также 90% локаций в ванильной игре и модах рассчитаны на однократное посещение). Раз вы не видите в чем фишка мода, что-ж поделаешь - значит это не для вас, проходите мимо.
Ага. Или, на выбор, статую Дибеллы (ой, нельзя, Aeltorken против), священное дерево, асуанский обелиск, памятник Ильичу Мне вот что приходило в голову – положить мозаику в звезду, на полу в центре двора. После НПС, может быть займусь.
Такое решение как-бы само собой напрашивается. Отчасти, именно поэтому яи не стал. Оригинальный делать долго, а из Ведьмака у меня уже и без того много чего надергано.
Будут неписи, будут конечно. Стражники, жрица, псы, садовник. В канцелярию, ту что в полуподвале, писарей хочу посадить – пускай перьями скрипят:). Я забыл отметить в описании, что НПС будут позже добавлены. А главный двор вовсе не пуст. Он стал просторным, вместительным, парадным. Растительности много, скульптура добавлена, пол украшен...
Количество объектов в помещении увеличено, на глаз, раза в два, два с половиной. Вместе с ELFX еще больше. Нагрузка на железо, неизбежно, выросла. Я ориентировался на своего старичка 2012г.: i7-3770K, 16GB, SSD, видео поновее – 1070ti. В SSE, разрешении 2K, базовый ENB (как на скриншотах) – 60FPS. На Легендарке – немного хуже – ФПС проседает местами, неприятно конечно, но никак не ужас. Может у вас какой-то другой мод дворец меняет – попробуйте опустить BPT пониже в списке загрузки. Из модов на освещение совместим только ELFX. Если вы ставили патчи для ELFX, проверьте, должен быть активен только один из них – либо с поддержкой Enhancer, либо без – но не оба сразу. Насчет трона. Вернитесь во дворец через какое-то время, может быть лучше ночью, когда на троне точно не сидят. У меня помогло. Пожалуйста, напишите о результате.
Мне непонятно ваше предубеждение против Дибеллы. Эта богиня полноправный член Тамриэльського пантеона и ее культ отправляется совершенно свободно. А значит храмы, святилища, алтари, статуи в ее честь могут размещаться где угодно нисколько не нарушая лор.
I plan to make such an option. But later. Now I translate my work into English, and am already a little confused in different versions of the mod. You can remove USSEP yourself. This is very easy to do using CK. In the plugin selection window, select BluePalaceTerrace.esp, in the Parent masters list select Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp and press Ctrl + Del. Done. No need to download plugin. No need to save. You don't need an installed USSEP.
Хорошо у вас получилось. Картинка в полном размере у меня к сожалению, не открывается, из-за блокировок, наверное, но и по превьюшке видно, что хорошо. Вместе с DynDOLOD идет подробная инструкция. См. в папке Docs. Устройство Скайримовского ЛОДа описано детально и понятно. На английском правда. Раз вы градостроительством увлечены освоить эту утилиту будет не лишним. Сможете сгенерировать ЛОД конкретно под свою сборку модов. Мой дворец, правда, не совсем совместим. ЛОД получится с мелкими ошибками. Ничего серьезного. Я планирую, завершить, наконец-то, вторую очередь строительства. Выложу, на верное в конце месяца, или в начале марта. Будет новый северный фасад, полностью переделанное святилище. Обновленный, совместимый с генератором ЛОД тоже.
Файл bto – это обычный меш в nif-формате, такой-же, как любая другая модель в игре, будь-то броня, эффект, статик какой-нибудь. Можно, интереса ради, изменить расширение на nif, и файл откроется в NifSkope. Ненужно ничего генерировать. Установите только Resources Core. Текстура будет подгружаться оттуда.
Прошу прощения за запоздалый ответ. Прогулялся к маяку в компании Стенвара. Подошел к лодке, нажал E, через секунду я у подножия башни. Активатор сработал как надо - наемник рядом со мной. Могу предположить что у вас поломан Fast Travel (активатор дает команду на быстрое перемещение), или проблеммы с модами на спутников, или банальный глюк игры который сам собой пропал после перезагрузки... Да мало-ли что могло случиться...
Ясчитал, что прототип башни легко узнаваем. А как оказалось, ее облик вызывает у многих совсем другие ассоциаций, удивительные и совершенно неожиданные для меня.
Чем ближе к краю экрана расположен вертикальный объект, тем больше он наклонен к центру. Так игровая камера имитирует перспективу. Присмотритесь внимательно к третьему скриншоту – падающих башен, внезапно, две .
Мда… Не догадался хлебнуть эликсирчика +150 к ясновидению У меня есть довольно большой объем наработок, в основном по экстерьеру, надеюсь успеть доделать раньше выхода TES VI. Именно по Пелагию ничего не планирую, в Сети подобных работ не припомню. Попробуйте, разве что, сюда обратится.
Этот мод крыло Пелагия не затрагивает. Дверь в него тоже. Совсем никак. Вы бы описали, хотя бы в двух словах, что именно поломалось – может чего подскажу. Навскидку - проблема в конфликте между модами, попробуйте изменить порядок загрузки.
Сделать огонек видимым издалека можно с помощью DynDOLOD. Это мощный и удобный инструмент для создания LOD с учетом установленных модов. Умеет делать LOD для анимированных объектов.
1. Создаем в папке Data\DynDOLOD\ текстовый файл с именем DynDOLOD_WhiteLighthouseesp.ini с таким, например, содержимым: [Skyrim LODGen] LODGen1=WhiteLighthouse\fxWLHouseGlow.nif,,,,Far LOD,Unchanged,0 2. Генерируем LOD с помощью DynDOLOD.
Автор их сделал, с вершины Глотки Мира маяк должно быть прекрасно видно. Из Коллегии, из района конюшен Виндхельма – тоже. Уточните, Вы с берега маяк видите? С обломков «Зимней войны»?
Можете на Нексусе посмотреть. Там народ сделал два варианта патча. На английском.
Кому надо заново скачайте архив.
Кому надо заново скачайте архив.
В черне оно было готово очень давно. И если бы не карантин, пожалуй, не-было бы опубликовано никогда.
Мне вот что приходило в голову – положить мозаику в звезду, на полу в центре двора. После НПС, может быть займусь.
чего надергано.
А главный двор вовсе не пуст. Он стал просторным, вместительным, парадным. Растительности много, скульптура добавлена, пол украшен...
Может у вас какой-то другой мод дворец меняет – попробуйте опустить BPT пониже в списке загрузки. Из модов на освещение совместим только ELFX. Если вы ставили патчи для ELFX, проверьте, должен быть активен только один из них – либо с поддержкой Enhancer, либо без – но не оба сразу.
Насчет трона. Вернитесь во дворец через какое-то время, может быть лучше ночью, когда на троне точно не сидят. У меня помогло.
Пожалуйста, напишите о результате.
Добавил ESP без привязки к Неофициальному патчу (USSEP).
Описание изменю позже.
Беседка сделала для Ская статуи аж целых двух богинь. Выбор 50% на 50%. Дибелла или Мара.
You can remove USSEP yourself. This is very easy to do using CK. In the plugin selection window, select BluePalaceTerrace.esp, in the Parent masters list select Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp and press Ctrl + Del. Done. No need to download plugin. No need to save. You don't need an installed USSEP.
Вместе с DynDOLOD идет подробная инструкция. См. в папке Docs. Устройство Скайримовского ЛОДа описано детально и понятно. На английском правда.
Раз вы градостроительством увлечены освоить эту утилиту будет не лишним. Сможете сгенерировать ЛОД конкретно под свою сборку модов.
Мой дворец, правда, не совсем совместим. ЛОД получится с мелкими ошибками. Ничего серьезного. Я планирую, завершить, наконец-то, вторую очередь строительства. Выложу, на верное в конце месяца, или в начале марта. Будет новый северный фасад, полностью переделанное святилище. Обновленный, совместимый с генератором ЛОД тоже.
Ненужно ничего генерировать. Установите только Resources Core. Текстура будет подгружаться оттуда.
Прогулялся к маяку в компании Стенвара. Подошел к лодке, нажал E, через секунду я у подножия башни. Активатор сработал как надо - наемник рядом со мной.
Могу предположить что у вас поломан Fast Travel (активатор дает команду на быстрое перемещение), или проблеммы с модами на спутников, или банальный глюк игры который сам собой пропал после перезагрузки... Да мало-ли что могло случиться...
многих совсем другие ассоциаций, удивительные и совершенно неожиданные для меня.
Присмотритесь внимательно к третьему скриншоту – падающих башен, внезапно, две .
У меня есть довольно большой объем наработок, в основном по экстерьеру, надеюсь успеть доделать раньше выхода TES VI.
Именно по Пелагию ничего не планирую, в Сети подобных работ не припомню.
Попробуйте, разве что, сюда обратится.
Вы бы описали, хотя бы в двух словах, что именно поломалось – может чего подскажу. Навскидку - проблема в конфликте между модами, попробуйте изменить порядок загрузки.
проверю.
Попробуйте DynDOLOD.
Уточните, Вы с берега маяк видите? С обломков «Зимней войны»?