А зачем нужно было исправлять модификаторы бонуса урона? Возьмем третий уровень способности. По описанию, урон в дальнем бою увеличивает в 3,5 раза, в ближнем - в 10 раз. Без всяких способностей скрытая атака в дальнем становится 2.0х кратной, в ближнем 3.0х кратной. При взятии перка к модификатору дальнего боя прибавляется 1.5, к ближнему бою - 7.0. Итого становится 3,5 и 10-кратное увеличение. Фикс меняет аддиктивный бонус на мультиплективный. Он умножает базовый модификатор 2.0 дальнего боя на 1,75 и модификатор ближнего боя 3.0 на 3.33333. Итого становится 3,5 и 10-кратное увеличение. Причем тут "неправильная работа с другими перками"? Ну раньше было - 2.0 в дальнем, +1.5 от ниндзя, +50% от песочного человека (2.0+1.5)*1,5=5.25 кратное увеличение. А теперь станет 2.0*1,75*1,5=5,25 кратное увеличение.
Возьмем третий уровень способности. По описанию, урон в дальнем бою увеличивает в 3,5 раза, в ближнем - в 10 раз. Без всяких способностей скрытая атака в дальнем становится 2.0х кратной, в ближнем 3.0х кратной. При взятии перка к модификатору дальнего боя прибавляется 1.5, к ближнему бою - 7.0. Итого становится 3,5 и 10-кратное увеличение.
Фикс меняет аддиктивный бонус на мультиплективный. Он умножает базовый модификатор 2.0 дальнего боя на 1,75 и модификатор ближнего боя 3.0 на 3.33333. Итого становится 3,5 и 10-кратное увеличение.
Причем тут "неправильная работа с другими перками"?
Ну раньше было - 2.0 в дальнем, +1.5 от ниндзя, +50% от песочного человека (2.0+1.5)*1,5=5.25 кратное увеличение.
А теперь станет 2.0*1,75*1,5=5,25 кратное увеличение.