Радует что вы не бросили мод. Когда вывесите - скачаю ещё. Как вижу работа сделана и вами и Spalny_Vagon большая. Можно будет пройти игру без отвлечения на пусть и мелкие - но досадные технические затруднения.
Получиться ли поднять не знаю. Боа тут не причём. Просто у Боа есть ещё квесты после этого. Но вот что скажет автор если вопрос о подъёме баржи ставиться в конце мода? Я то этот вопрос поставил в середине игры. Но теоретически всё должно пройти нормально - если только прибытие Гундерсона в порт не привязан к какому либо скрипту, который должен сработать при выполнении какого либо действия а это действие уже выполнено.
Для тех кто уже играл в данный мод, разделение мода на две несовместимые части не приемлемо. По этому переходить на 4,05 пока не буду - проблемы с закачкой больших файлов. Пока устроила 4,04. Жаль что не могу многим посоветовать из-за проблем на новых локациях - не все пол меняют. Надеюсь что всё-таки создадут единую версию со всеми локациями - хоть новыми, хоть старыми, вывесят на сайте для всех и без ограничений т.к. мод действительно удался и ограничиваться только одной частью никак не хочется - уж очень все локации хорошие. Жаль что конфликт до сих пор сохранился.
Этот вопрос решается сохранением на "границе" файлов. К примеру я подходил к выходу из метро "Центральный парк" в центральный парк. Выходить не получалось - было только сообщение - открыть закрыть. Я сохранялся перед выходом. Выходил из игры, запускал лаунчер, ставил галочку (для надёжности metropolis.ingestibles.esp ("хардкор") так же подключал) и загружал последнюю сохранку. Станция сразу "оживала" т.к. там оказалась база рейдеров.
Балак ведёт по городу. В моде есть персонаж (гуль) - его зовут проводник. Вот проводник и ведёт по тоннелям. Балак у многих застревает - у меня не застрял, слава богу. Я держался за ним подальше т.к. он неубиваемый. Так что прошло всё нормально.
То-то когда я лакомился хот-догами (как раз люди металла проходил - в женском образе) про мясо ничего не говорилось. Подумал что так и должно быть - изменения в последней версии.
Первая ведьма (на неё не показывает маркер - это будут исправлять) находиться в начале улицы где находиться гулиха-марадёр. По этой же улице я шёл в аэропорт - там ещё квест дорога в небо начинается. Она там в трейлере находиться. Тоже долго искал. На остальных ведьм есть указатель. И да - этот квест надо брать уже в женском персонаже.
Написано потому что могут быть разные концовки и взятые квесты вы не выполните т.к. концовка исключает их выполнение по сюжету. С техническими проблемами это ни как не связано. А дверь в лазарет открывается только если проходить квест чисто - ни где не светится. Доходяга нужен по смыслу квеста, а докторша тут играет ключевую роль в возможности другой концовки.
Лютера удалось убить по квесту. Ну а втыкание в стулья были как у Элли, так и у Проводника. Но при переигрывании всё получалось. Может брать сохранки пораньше?
Вам в аэропорт имени Кенеди. Там есть поселение небольшое. Добраться до аэропорта можно только по метро - опускаетесь в самый низ у дикарей и до упора вниз карты. С первого раза можно и не найти.
Может всё-таки железо? У знакомого 4 ядра по 1,8 Гц и видео GF 9600. После изменений в файлах настройки играет нормально. Выбрасывает, но не часто. У меня были процесоры ATI 2,5*2 и 3,2*3 и видео Region 4670 и 7770 - то же не плохо.
Попробовал переиграть со старой сохранки - после Натки. Первый диалог с Сарой у меня был про связь с цитаделью - дескать есть, хоть и не стабильная, и про ферму Эспинозы - про белого рыцаря, который себя Шалтаем-Балтаем называет. Это уже после прохождения Библии Фаллаута т.к. ГГ говорит про преподобного и о том, что он убил массу монстров для него и обеспечил мир с дикарями для Братства стали. А вот второй диалог (вышел из разговора и ещё раз поговорил), уже касался спонсорства по подъёму баржи. Опять Сара хочет на деньги развести. Но у меня стояло в Пит-Бое задание - подъём солнца в ручную и маркер на Сару указывал.
Не должна лагать (тормозить) - поработайте настройками (я разрешение экрана не уменьшаю, убираю все сглаживания, уменьшаю дальность видимости не ответственных деталей, качество воды уменьшаю и т.д.) Играл вполне даже нормально. Но когда поставил дискретную видеокарту - сразу увидел разницу - красивее стало.
Прямо на север - на верх карты. Там его найти можно - с муравьями он там живёт. Может проводник отвести, насколько помню. Смотрите там всё внимательно - галодиски ищите. При этом как раз через центральный парк проходить будете. Как у вас с новыми локациями? В аэропорту были?
Не думаю первый раз я иград в Fallout 3 ещё на встроенной видеокарте и на двух ядрах по 2.5 ГГц. Настройки правда не ахти какие, и красота не очень - но это не главное для этой игры.
Попробуйте сделать как я - у меня не было возможности попасть на новые локации - не открывались двери. Для начала введите вот такие консольные команды: coc start Должны попасть в аэропорт им. Кенеди. Если окажетесь под текстурами и не сможете выбраться набирайте команду tcl проход сквозь стену. Осмотритесь и расскажите что видите.
Может переустановить всё? Золотое издание и файлымода. Я так ставил и трое моих знакомых так же. У всех у кого ядер больше двух - проблемы. Но как внесли изменения в файлы настройки - стало играбельно. Зависает, но не часто. Все использовали только стандартный Launcher. Кстати, попробуйте отключить metropolis2 и metropolis3 - снимите галочки. На работоспособность мода это не повлияет, но позволит проверить в чём причина.И ещё раз проверьте файлы настройки - 2 шт.
Качать надо всё что в шапке и мастер-файл. Всё извлекать из архивов (winrar пойдёт) и копировать в папку Data игры Fallout 3 золотое издание. Запускаете Launcher (кажется так пишется) и заходите в файлы. Ставите галочки на против установленных файлов. Далее - играть.
Попробую собрать всё что у меня накопилось и выложу - но не сразу. Я то же настырный - ещё бы времени побольше. Но у меня были проблемы с подключением файлов, так что по неволе пришлось на новые локации переходить после прохождения основной линии. Ну а то что есть проблемы с прохождением - это нормально для столь большого проекта при столь ограниченных возможностях. Главное реагировать надо на это спокойно и на сайт заглядывать. Но мне очень не нравиться на данном сайте то, что сообщения дописываются в начало а не в конец форума. Так что давать ссылки бессмысленно т.к. номера страниц и сообщений постоянно сдвигаются а шапка то не резиновая.
"Игра в самыхнеожиданных местах подвисает и умирает? Fallout 3 иногда некорректно работает с болеечем двумя ядрами процессора. Откройте файл fallout.ini в My Documents My Games Fallout3 Найдите строку: bUseThreadedAI=0 Замените на bUseThreadedAI=1 Добавьте строку iNumHWThreads=2 Игра перестанет использовать более двух ядер ипроблема разрешится." Заходим в Documents andSettings\Ваша учетная запись\Мои документы\My Games\Fallout3\ и в 2 файлах ini (конфигурационные файлы) нужно прописать: В разделе [General]bUseThreadedAI=1 iNumHWThreads=2 в строчке bUseThreadedAI заместь 0 поставьте 1, а iNumHWThreads=2 нужнодописать - этого пункта нет.
Уже говорилось, что Охоту на Ведьм и Мелони нужно пройти в женском образе - и входить в образ нужно именно перед тем как взять взять квесты. Мелони потом подтягивается - после разговора с призраком. С лодкой проблем не было вообще - ни у кого из моих знакомых. В порту квесты начинать нужно после выполнения квестов в приюте.
А как в лаунчере менять местами? У меня они встали по алфавиту - так что они и так стоят в таком порядке. Но, как я уже говорил, иногда слетала галочка с metropolis2.
У меня Дуглас рассказал что его фирма уже давно работает с правительством и даже сейчас, когда порваны связи со смежниками. ГГ говорил что его друзья требуется оружие. Дуглас говорил - а чем расплачиваться будете? Крышками, которых он может напечатать несколько тонн? ГГ говорит о том, что можем договориться. Дуглас говорит про то, что сразу видно делового человека и говорит что у него пропал рабочий - курьер, посланный по безопасному маршруту. Говорит что пропажа - не столь важна - важно то что у него была ID карточка, что может привести к проблемам в системе безопасности. И требует немедленно отправиться на поиски. Такой вот приблизительно диалог. Можно выбрать - нужно посоветоваться с друзьями - но я не пробовал - сразу взялся за выполнение.
Пол меняли? Внизу (где-то) есть небольшой фикс что бы пройти его без смены пола - но я его не тестировал - тестировал только фикс на призрачный парк - там всё нормально и мужским персонажем.Да и к Балаку не подходил. Может играет роль порядок прохождения? Я на новые локации попал только после прохождения основной линии мода - можно было возвращаться в Вашингтон.
Я проходил сменив пол на женский - сменил перед выполнением квеста Охота на ведьм. Люди металла так же проходил так же. Дуглас сразу дал задание найти пропавшего курьера. Так что попробуйте сменить пол через консоль - ~ player.sexchange ~ ещё до начала квеста. Это предложение для всех "новых" локаций т.к. они протестированы девушкой и у неё всё нормально.
Но вот что скажет автор если вопрос о подъёме баржи ставиться в конце мода? Я то этот вопрос поставил в середине игры. Но теоретически всё должно пройти нормально - если только прибытие Гундерсона в порт не привязан к какому либо скрипту, который должен сработать при выполнении какого либо действия а это действие уже выполнено.
Жаль что конфликт до сих пор сохранился.
И да - этот квест надо брать уже в женском персонаже.
То же долго не хотел его убивать.
А вот второй диалог (вышел из разговора и ещё раз поговорил), уже касался спонсорства по подъёму баржи. Опять Сара хочет на деньги развести. Но у меня стояло в Пит-Бое задание - подъём солнца в ручную и маркер на Сару указывал.
Как у вас с новыми локациями? В аэропорту были?
coc start
Должны попасть в аэропорт им. Кенеди. Если окажетесь под текстурами и не сможете выбраться набирайте команду
tcl
проход сквозь стену. Осмотритесь и расскажите что видите.
Ну а так гляньте мою эпопею со страницы
http://modgames.net/load/1/17-17-0-1294 и позже.
- проблемы. Но как внесли изменения в файлы настройки - стало играбельно.
Зависает, но не часто. Все использовали только стандартный Launcher. Кстати,
попробуйте отключить metropolis2 и metropolis3 - снимите галочки.
На работоспособность мода это не повлияет, но позволит проверить в чём причина.И ещё раз проверьте файлы настройки - 2 шт.
Ну а то что есть проблемы с прохождением - это нормально для столь большого проекта при столь ограниченных возможностях. Главное реагировать надо на это спокойно и на сайт заглядывать. Но мне очень не нравиться на данном сайте то, что сообщения дописываются в начало а не в конец форума. Так что давать ссылки бессмысленно т.к. номера страниц и сообщений постоянно сдвигаются а шапка то не резиновая.
(конфигурационные файлы) нужно прописать: В разделе [General]bUseThreadedAI=1 iNumHWThreads=2 в строчке bUseThreadedAI заместь 0 поставьте 1, а iNumHWThreads=2 нужнодописать - этого пункта нет.
http://modgames.net/load/1/17-13-0-1294
Но она всё время смещается т.к. тут форум такой.
Но думаю что это не поможет.
Такой вот приблизительно диалог. Можно выбрать - нужно посоветоваться с друзьями - но я не пробовал - сразу взялся за выполнение.
Может играет роль порядок прохождения? Я на новые локации попал только после прохождения основной линии мода - можно было возвращаться в Вашингтон.