Чтобы ремень не исчезал под определённым углом надо у Nif файла в свойстве BSLightingShaderProperty добавить к модификатору Shader Flags 2 флаг - SLSF2_Double_Sided, за чёт чего тестура будет видна и с обратной(внутренней) стороны модели .
Немного не так выразился(думал это просто очевидно), склоняться то оно склоняется только надо делать это правильно(по правилам Русского языка): один атронах, два атронаха, ..., 4 атронаха, а вот 5 уже будет атронахов и т.д и т.п.
Для уменьшения веса изображений при сохранении в "jpg" у большинства программ(Paint.NET например) можно выбрать качество в процентном соотношении у "jpg" по стандарту это 95, а тебе понадобится от 75 и выше.
один атронах, два атронаха, ..., 4 атронаха, а вот 5 уже будет атронахов и т.д и т.п.