Спасибо, через консоль я их достала. Но в предыдущих версиях у меня такой проблемы не было. Они не сортировались через автосортировщик и устанавливались вручную.
Да, я знаю, где находятся колонки управления, но они пустые, а кубы исчезли из инвентаря после сортировки и в сейфе в библиотеке они не находятся. Проверила сундуки с хламом и слитками. Там их тоже нет.(((
У меня не только Музейный путеводитель на английском, у меня теперь на Солстейме куча локаций и ещё большая куча книг не переведены. Думаю, что причина в Альтернативном старте или что-то с ним связанное. Раньше я отключала этот мод после прохождения, а теперь имеется Охотник за реликвиями и отключить не получится. Может я ошибаюсь?
Новая установка, новая игра, последняя версия. Музейный путеводитель на английском и археологические обломки в левом верхнем углу экрана при добыче именуются кракозябрами. Dagnir - спасибо за своевременное обновление перевода. Всех поздравляю с Новым годом!
Если Вы устанавливаете мод впервые, то нет никакой разницы какую версию ставить. Просто будут недоступны некоторые экспонаты. И если уже убили Мирака, то камень души Мирака нужно будет добавить через консоль, когда потребуется по квесту.
Спасибо, я уже разобралась. Автора бросает из крайности в крайность)))) Он, конечно, рекомендует USLEEP, но если установить его аддон к Альтернативному старту, то прохождение невозможно при установленном Неофициальном патче. На первой странице на Нексусе большими синими буквами написано.
Нужно выполнять не квест "Мастер-изыскатель", это обычный радиант-квест, который сохраняется и после разблокировки музея. Посмотрите в журнале другие квесты, к сожалению не могу сказать точно название, пользуюсь альтернативным стартом, там сразу музей разблокирован.
Откатитесь в сохранениях до момента, когда раскопки ещё работали и посмотрите, что после этого установлено в игру нового. Если ничего, то попробуйте переиграть с этого момента.
На Нексусе в разделе Руководство по исправлению неполадок написано "IG САЙТЫ ИМЕЮТ НИКАКИЕ активаторы сайтов археологии не имеют активаторов и не могут быть использованы Очищайте следующие сценарии, а затем консоль SetStage DBM_EXPLORERGUILDMEMBERS 100
DBM__QF_DBM_ArcheologyUpdater_05208918 DBM__QF_DBM_ArcheologyUpdater_05236B84 DBM_QF_DBM_DigSiteReset_0570444B DBM_QF_DBM_ExplorerGuildmembe_0534D50B" Можно попробовать почистить
Если экипировать Подзорную трубу Мерриана (т.к. Merrian - женщина, вернее было бы сказать Подзорную трубу Меррианы или Мерриан), то в журнале квестов в разделе Разное появится квест с пустой строкой. Активируйте его и получите квестовые маркеры на ракушках у моря. Иногда квест глючит и маркеры пропадают. Выбросьте из инвентаря трубу, возьмите и снова экипируйте.
Я где-то читала, такое происходит если установлены какие-либо моды добавляющие анимацию. FNIS например. У меня такие не стоят, но в одном месте у меня произошёл аналогичный случай, т.е. активатор есть, но при нажатии на Е, археологические раскопки не производятся, вероятно, что-то сломалось(((((. Но в остальных местах - всё нормально.
Раскопки медленно обновляются (2 или 3 недели). Но в моде переизбыток нордских обломков, можно наклепать кучу нордских кубков. И действительно для квеста надо 75 единиц навыка.
Я поймала на 7 уровне у каких-то нордских развалин (туда посылает Ауриен по квесту Охотник за реликвиями, если играешь с Альтернативным стартом). Само-собой дневник № 6 даже не находила. Увидела что-то светится, подошла, открыла и нашла кучу!!! сокровищ + заклинание призыва.
Извините, немного не в тему, но квестовые маркеры на ракушки - не баг. Установила версию 18.4, после 31 уровня опять появился пустой квест (в разном), при запуске появляются маркеры на ракушках (если они рядом).
Поставила последнюю версию с Неофициальным патчем))) До Лунных троп ещё не добралась. Пока нареканий к моду нет всё работает без багов, гильдию построила, набираю "копателей". Нарекания к самому патчу: у Солитьюда пропадает кусок залива, интро после убийства первого дракона пропало (все просто постояли в сторонке, хотя квест обновился, при чём один стражник стоял в огне, пока не сгорел, потом все разошлись), но переиграла и всё пошло нормально и так по мелочам, типа фраз на английском, зависающих сообщений... Такое впечатление, что БСА из патча не всегда подхватывается. Что-то будет дальше?? По крайней мере у меня версия 16.11 сохранена, есть куда откатываться.
Если игра начата сначала, то нужно найти несколько артефактов для Ауриена, потом он выдаст ключ. (лучше использовать альтернативный старт, там сразу берут на работу). Если проблема возникла после обновления, то MUSEUM ACCESS LOCKED AFTER V17.5 Issue: V17.5 update sets a lockout feature that prevents access to the museum until the initial quest is completed. People who already have completed the quest and update to V17.5+ will find access cut off.
Solution: Use console and click the library door and type UNLOCK. Click the paper notice in the main archway sign and type DISABLE. This will restore full access.
Версия 16.11 с установленными дополнительными модами. Пройдено всё что можно. 2060 экспонатов. Можно было найти ещё 20-30, но уже не интересно. Консоль понадобилась дважды в квесте Тринимак. Удивительно стабильная версия... была...
Уважаемые! Кто играет на версии выше 17, подскажите, где должны находиться маски драконьих жрецов: в Зале Героев или в Зале Драконорожденного? Поставила последнюю версию (с переустановкой Скайрима), маски - в Зале Героев. Они же переехать должны в другое место с 17-ой версии, если верить списку изменений.
Большое спасибо за обновление патчей. Переведите, пожалуйста, неофициальный патч для Наследия Драконорожденного . Там уже версия 1.2. http://www.nexusmods.com/skyrim....D52248& pUp=1 Заранее благодарна. P.S. Автор обновил фикс до версии 1.3
Я не о порядке загрузки, а о порядке установки модов. Автор пишет, что Наследие и Луна и Звезда должны быть установлены хотя бы одновременно и до момента признания ГГ Драконорожденным. Остальные моды можно устанавливать в любом порядке. А порядок загрузки я делаю через LOOT с небольшой корректировкой руками и он совпадает с Вашим ответом.
Автор вроде пишет, что можно установить сначала Наследие, а потом всё остальное. Текстуры заменятся на модовские и отобразятся правильно, это касается модов поддерживаемых. Но вроде бы, например, если ретекстур когтей поставить, то тоже будут отображаться модовсие текстуры, на счёт масок не знаю. Единственное требование - установить сначала мод Луна и Звезда, а потом Наследие и патч, при чём до момента признания ГГ Драконорожденным. С амулетами у меня тоже проблема. Ожерелья холдов (серебряные) отображаются на витрине, но в МСМ меню не отмечаются.
Где-то в начале игры в журнале квестов раздел "Разное", у меня появился пустой квест. Каково же было моё удивление, когда активировав его, я обнаружила что он устанавливает маркеры на ракушки. Что стало причиной появления квеста? На 17 версии есть такой квест и как он называется? На Вики ничего не нашла. Подскажите)))
Перед принятием в гильдию Ауриен даст 5 тестовых заданий. Но после того, как он даст задание, у него в диалоге должна появиться строка (версия 17.4) с возможным отказом от задания (вдруг сразу на Солстейм отправит)))). Он сразу переназначит другое. Т.к. у вас Ауриен не реагирует, то, вероятно, глюк.
Спасибо за ответ))) Поиграю пока на версии 16.11. Добью Тринимака, а там, надеюсь, и финальная версия Наследия подоспеет)))). Здоровья и терпения нашему переводчику!
Странно. Сегодня поставила Артефакты Обливиона, установила новый патч из папки патчей 16.11 MIL+OAP. Клинок Чёрной воды упал на пол. Держатель больше не активен. Сохранение перед этим чистила. Но, в любом случае, спасибо за информацию. Надеюсь, что когда начну новую игру на 17 версии, всё будет нормально)))
Dagnir - спасибо за своевременное обновление перевода.
Всех поздравляю с Новым годом!
"IG САЙТЫ ИМЕЮТ НИКАКИЕ активаторы сайтов археологии не имеют активаторов и не могут быть использованы Очищайте следующие сценарии, а затем консоль
SetStage DBM_EXPLORERGUILDMEMBERS 100
DBM__QF_DBM_ArcheologyUpdater_05208918
DBM__QF_DBM_ArcheologyUpdater_05236B84
DBM_QF_DBM_DigSiteReset_0570444B
DBM_QF_DBM_ExplorerGuildmembe_0534D50B"
Можно попробовать почистить
MUSEUM ACCESS LOCKED AFTER V17.5
Issue: V17.5 update sets a lockout feature that prevents access to the museum until the initial quest is completed. People who already have completed the quest and update to V17.5+ will find access cut off.
Solution: Use console and click the library door and type UNLOCK. Click the paper notice in the main archway sign and type DISABLE. This will restore full access.
А мод на поиски фей у Вас установлен? Они почти на всех кораблях есть и вокруг озёр в лагерях рыбаков и охотников. И видно их издалека.
Заранее благодарна.
P.S. Автор обновил фикс до версии 1.3
Единственное требование - установить сначала мод Луна и Звезда, а потом Наследие и патч, при чём до момента признания ГГ Драконорожденным.
С амулетами у меня тоже проблема. Ожерелья холдов (серебряные) отображаются на витрине, но в МСМ меню не отмечаются.
Т.к. у вас Ауриен не реагирует, то, вероятно, глюк.
Но, в любом случае, спасибо за информацию. Надеюсь, что когда начну новую игру на 17 версии, всё будет нормально)))