Работать над новым квестом еще долго. По этой причине, если кому интересно, это маленькое дополнение с двумя новыми полками. Одна на конюшне, там небольшие изменения полок возле верстака (если что-то разместили на эти полки, уберите перед установкой). И на чердаке в доме, на полку можно поместить ингредиенты (растенья, перья, стрекоз). Если заметите косяки, напишите мне в ЛС.
ESP с выходом из дома через черную дополнительную локацию только в папке «если вылетает при выходе из дома», видимо не сработало как надо и Вас оставили в этой черной локации, в остальных ESP этой локации не должно быть (я проверю на всякий случай).
Свечной станок на чердаке в ящике в темном углу, после активации ящика появиться возле окна. Для свечей нужен воск, его продает Барус. Крючки для картин, один над лестницей на второй этаж, на камине в спальне, над манекеном в спальне.
Если Вы про моды от jkrojmal, я не проверял. Мой мод сделан на пустых местах. Почти не затрагивает стандартные объекты. Все внутренние локации уникальны.
Пока не знаю. Я запускал мод в Skyrim Special Edition исмотрел что и как. Поскольку мод большой, то и несовместимости тоже много. На адаптацию мода под Skyrim Special Edition потребуется много времени.
Закрывает земля или скала? Если скала, то можно ее удалить через консоль. Советую перед этой операцией сохраниться. Нажимаете на тильду ( ~ откроется консоль ) кликаете мышкой на скалу и прописываете disable Если земля, то найдите среди установленных модов, тот мод который меняет там ландшафт.
Побегал немного в Skyrim Spesial Edition. Некоторые скрипты не сработали, как начатой новой игре, так и в старой сохраненной игре. Нужна адаптация под Skyrim Spesial Edition.
На чердаке стойки для кинжалов и луков работают как сундук, а для мечей пока остался стандартный вариант (взять в руку). Возможно переделаю. Дом пустоват в местах, которые еще недоделаны полностью. Что касается освещения, работу с ним разрабы сделали отвратительной (очень сложно реализовать желаемое освещение). Селить детишек в дом в планах есть, одна из комнат наверху для них, но сначала надо завершить линейку квестов. Рад что вам понравился мой мод.
Утром Берта на рынке Вайтрана. Днем на ферме Сынов Битвы или по дороге от города до фермы. Ночью в «Гарцующий кобыле» или на лавочке возле калитки во двор дома.
Торговцы не в Вайтране. Вы их встретите во время прохожденияквестов. Следующий квест "Пропавший посыльный" (квест дает Барус). Затем "Счастливый Крыс" (запускается запиской на крыльце дома, после завершения квеста "Пропавший посыльный", зайдите в дом и когда выйдете записка появиться на крыльце). "Пес в мешке" (встретится во время прохождения квеста "Счастливый Крыс") И квест "Утрата и надежда" (квест будет доступен после завершения квеста "Счастливый Крыс" квест дает Старый выпивоха).
Предметы можно купить у Баруса (рынок Вайтрана). После прохождения квестов. Предметы можно купить у Ивеи (дом Ивеи), у Лианы (дом Лианы). А также найти в локации, по завершению квеста «Счастливый Крыс». Свечи произвести на свечном станке (ящик на чердаке). Для производства свечей нужен воск (купить у Баруса).
Подробнее о предметах можно прочитать в описание к обновлениям.
Несомненно, как я уже писал, собаку буду дорабатывать. Сейчас отправить ее на место, и пока не покинешь пределы конюшни она будет там. Думаю, в следующем обновление частично доработаю.
Да история не завершена. Есть в планах сделать еще один квест.
Кормушка, вниз по деревянной лестнице.
1.1.4a
Если укажите, где Вы встретили опечатки или ошибки в тексте, я обязательно исправлю.
вылетает при выходе из дома», видимо не сработало как надо и Вас оставили в
этой черной локации, в остальных ESP этой локации не должно быть (я проверю на всякий случай).
Свечной станок на чердаке в ящике в темном углу, после активации
ящика появиться возле окна. Для свечей нужен воск, его продает Барус. Крючки
для картин, один над лестницей на второй этаж, на камине в спальне, над манекеном
в спальне.
адаптацию мода под Skyrim Special Edition потребуется много времени.
Мод большой, Вас еще много чего ждет.
Приятной игры.
Если скала, то можно ее удалить через консоль.
Советую перед этой операцией сохраниться.
Нажимаете на тильду ( ~ откроется консоль )
кликаете мышкой на скалу и прописываете disable
Если земля, то найдите среди установленных модов, тот мод который меняет там ландшафт.
Столб, под локацией «Нилхейм».
Когда оно появиться сказать не могу.
Некоторые скрипты не сработали, как начатой новой игре, так и в старой сохраненной игре.
Нужна адаптация под Skyrim Spesial Edition.
Дом пустоват в местах, которые еще недоделаны полностью.
Что касается освещения, работу с ним разрабы сделали отвратительной
(очень сложно реализовать желаемое освещение).
Селить детишек в дом в планах есть, одна из комнат наверху
для них, но сначала надо завершить линейку квестов.
Рад что вам понравился мой мод.
Напишите мне в ЛС подробнее, если Вас не затруднит.
Установлены ли у Вас моды на изменение внешности ГГ.
Следующий квест "Пропавший посыльный" (квест дает Барус).
Затем "Счастливый Крыс" (запускается запиской на крыльце дома,
после завершения квеста "Пропавший посыльный", зайдите в дом
и когда выйдете записка появиться на крыльце).
"Пес в мешке" (встретится во время прохождения квеста "Счастливый Крыс")
И квест "Утрата и надежда" (квест будет доступен после завершения квеста "Счастливый Крыс" квест дает Старый выпивоха).
После прохождения квестов. Предметы можно купить у Ивеи (дом Ивеи), у Лианы (дом Лианы).
А также найти в локации, по завершению квеста «Счастливый Крыс».
Свечи произвести на свечном станке (ящик на чердаке).
Для производства свечей нужен воск (купить у Баруса).
Подробнее о предметах можно прочитать в описание к обновлениям.
Идеи по развитию дома есть. Недочеты исправлю. Предложения обдумаю.
Сейчас отправить ее на место, и пока не покинешь пределы конюшни она будет там.
Думаю, в следующем обновление частично доработаю.
Да история не завершена. Есть в планах сделать еще один квест.
Столб, под локацией «Нилхейм».