2. Воровские рефлексы. (Скрытность 30) Возможность уклонятся от силовых атак противников. Необходимо держать в руке кинжал. -При чем тут кинжал в руке?Про комбатов не забыл? 3. Мастер кинжала. (Скрытность 40) Кинжалы наносят на 25% больше урона и теперь их урон равен урону мечу этой же категории. -В оригинале повышается, если не ошибаюсь, ловкость и запас энергии.Ясное дело, в Скайриме нет ничего подобного, но даже увеличить запас сил было бы логичнее. 6. Удар в спину. (Скрытность 70) Атака в спину, наносящая человеку летальный урон. Для удара нужно находиться за спиной цели и держать в правой руке кинжал. -Я бы не сказал, что бекстап такой уж летальный. Если только под летальным уроном понимать 10-20 ударов в процессе драки. 1. Незаметность. Вы сливаетесь с тенями и можете подкрадываться к противникам, оставаясь незамеченным. Доступны 2 вариации с возможностью их смены и отключения: - Лорная. Эффект будет применяться только в тени, когда персонаж практически невидим для окружающих. - Ванильная. Эффект будет висеть пока персонаж крадется. Используется оригинальный звук из World of Warcraft. -Проблема-то как раз в том, что инвиз в ВоВе - это, по сути, невидимость, самая натуральная невидимость, которая сбивается или уроном, или если, как ты сказал, танцевать у врага перед лицом. 2. Воровские рефлексы. (Скрытность 30) Возможность уклонятся от силовых атак противников. Необходимо держать в руке кинжал. -В ВоВе это как бы сейв абилка, она и должна примерно так, как там, работать. Да и вообще я сомневаюсь, что даже без нее в скайриме стоять и терпеть, пока тебя п*здят тапками - это логично. и ЛОРно. И кстати в скайриме половина навыков - провал, не только скрытность.
Видите ли, по запросам типа "Фэнтези воительницы" и т.п. обычно находятся или арты, рисованные как раз таки вот такими вот изварщенцами или для таких вот извращенцев, или арты по MMORPG, а это немного другое. В RPG для удовольствия вроде как принято вживаться в роль персонажа, а я очень сомневаюсь, что воительница, особенно в северной заснеженной стране будет носить бронелифчик и стринги и при этом ходить со здоровенной секирой наперевес (как тут например =D). С RP точки зрения в такой "броне" даже драться не надо - умрешь от обморожения. А касательно "пройдите мимо" - в категориях "Броня и одежда" и "Спутники" более 50% модов именно вот такого содержания, и в какой-то момент "листать дальше" просто надоедает, особенно учитывая, что доп. категорий навроде "Броня"-"Бронелифчик"-"Стринги"-"Легкая броня"-"Латы" и т.д. никто ввести еще не додумался.
У меня броня (конкретно бикини) на ней сидит мягко говоря криво. (При чем без нее тело выглядит как СВВЕ, хотя я качал по основной ссылке и даже специально сравнивал с отдельными ретекстурами (Которые на нее естественно не влияют)). Где мне вызвать дождь шаманским обрядом, чтобы это исправить?
Во-первых, он и так выглядит погашенным (Хотя в оригинале раскален) Во-вторых, название в оригинале (World of Warcraft) именно Сульфурас, Погашенная Рука. (В игре их там вообще 2 штуки)
Смотрю я на первый скриншот и думаю: "Неужели нашел таки хороший ретекстур?" Захожу я на страничку мода, смотрю остальные скриншоты и думаю: "Что это за на8балово?!"
С другой же стороны мод был бы очень даже хорошим, если бы это был не "комплект брони", а именно реплейсер нижнего белья. То есть то же самое изобретение по ЛОРу еще можно куда-то запихать, какой-нибудь похотливый алхимик-зачарователь ( Довакин-аргонианка например ) или утраченная двемерская технология... Ведь опять же в каком-то там меховом бронелифчике и таких же...кхм...труселях тоже неприкольно носиться по провинции, а что-то хоть немного симпатичное еще пойди-найди...
Ну тут противоречие.Относительно ЛОРщиков и реалистиков тут вот как: некоторые бикини с картинок мне кажется сейчас-то (не будь их) не каждый бы придумал, что говорить о Каменно-бронзовых веках, на которые походит мир TES.К тому же бикини, именно если его называть и использовать так, а не как нижнее белье (даже будь оно в Тамриэле уже изобретено каким-то там алхимиком например ) в Скайриме, как провинции, а не игре - существовать не может. Тоесть может, но учитывая повседневные погодные и климатические условия Скайрима спрос на них будет в среднем 0.06% от общего населения или где-то так.
Не нравится - милости просим отсюда А я имел ввиду, что именно таких мини-улучшений,а не полных изменений как у современных тп с деньгами.Тем более не нашел я по крайней мере на ДТП.
Сделано весьма прилично (что в наше время странно даже), но создается впечатление, будто это обычный даэдрик взяли и запихнули в плавильню на пару дней вместе с носителем.
Просто это тупость полнейшая.Раз назвали в честь него, так хоть по логике вещей могли ХОТЬ ОДНУ ДЕТАЛЬ сделать у них общей.А так это не Иллидан, а десятикратно то, чем названо в посте №39.
Хм.Забавно получилось...а нету в коллекции заодно мода на робу Талмора с капюшоном, но без чарки ибо всего с 12% убавления затрат на Дестру как-то не гуд бегать =(
Очень спецефично.Пока тебя никто не и не собирается быстро заходишь в стелс и становишься для себя и согрупников полупрозрачным издавая характерный звук, а для остальных невидимым и пока 1. не отхватишь люлей от кого- или чего-либо, 2. не уткнешься вплотную к врагу (что приведет к п.1) 3. пока сам не захочешь (Что приведет к п.1 или его обратному результату (отхватят люлей твои враги) ) не выйдеш из стелса и забавной походкой будешь красться.
Возможность уклонятся от силовых атак противников. Необходимо держать в руке кинжал.
-При чем тут кинжал в руке?Про комбатов не забыл?
3. Мастер кинжала. (Скрытность 40)
Кинжалы наносят на 25% больше урона и теперь их урон равен урону мечу этой же категории.
-В оригинале повышается, если не ошибаюсь, ловкость и запас энергии.Ясное дело, в Скайриме нет ничего подобного, но даже увеличить запас сил было бы логичнее.
6. Удар в спину. (Скрытность 70)
Атака в спину, наносящая человеку летальный урон. Для удара нужно находиться за спиной цели и держать в правой руке кинжал.
-Я бы не сказал, что бекстап такой уж летальный. Если только под летальным уроном понимать 10-20 ударов в процессе драки.
1. Незаметность.
Вы сливаетесь с тенями и можете подкрадываться к противникам, оставаясь незамеченным.
Доступны 2 вариации с возможностью их смены и отключения:
- Лорная. Эффект будет применяться только в тени, когда персонаж практически невидим для окружающих.
- Ванильная. Эффект будет висеть пока персонаж крадется.
Используется оригинальный звук из World of Warcraft.
-Проблема-то как раз в том, что инвиз в ВоВе - это, по сути, невидимость, самая натуральная невидимость, которая сбивается или уроном, или если, как ты сказал, танцевать у врага перед лицом.
2. Воровские рефлексы. (Скрытность 30)
Возможность уклонятся от силовых атак противников. Необходимо держать в руке кинжал.
-В ВоВе это как бы сейв абилка, она и должна примерно так, как там, работать. Да и вообще я сомневаюсь, что даже без нее в скайриме стоять и терпеть, пока тебя п*здят тапками - это логично. и ЛОРно. И кстати в скайриме половина навыков - провал, не только скрытность.
ебошилкуурон у двуручников на 20%-40%-60%-80%-100%.А так самое то, давно хотел что-нибудь эдакое.
Во-вторых, название в оригинале (World of Warcraft) именно Сульфурас, Погашенная Рука. (В игре их там вообще 2 штуки)
Захожу я на страничку мода, смотрю остальные скриншоты и думаю: "Что это за на8балово?!"
Касательно леса у меня знакомый лесничим работает =D