Экспериментально было установлено - выдирается скрипт, например, заклинания, в нем правится что-нибудь интересное (ну я например "Ускорение" продлил до суток), потом через утилиту "nssclc" компилится, получается файл .ncs. Затем правится spells.2da, указывается номер нового спелла, через tlk editor правится текст и вуаля - .ncs отправляется в override и успешно работает. Вот интересно, как с фитами происходит
Не совсем. В feat.2da только записи и номера фитов, проще говоря - "названия". Иными словами, редактирование 2da - это только рерхушка айсберга. Интересно другое - как работает тот или иной фит, действие фита вызывается скриптами, какими скриптами, как эти скрипты работают и т.д. В самой игре скриптов немеряно, перебирать по одному займет полжизни наверное . Вот и надеюсь порыться у товарища в файлах, попробовать понять, как это он сотворил. Кстати, .ncs - это уже скомпилированный скрипт. Вот как бы его раскукожить обратно .
nss блокнотом правится
Люди добрые, подскажите, чем .NSS можно править? NWN2 Toolset не все скрипты видит, а что внутри интересно