Я где-то уже писал ответ на подобный вопрос ниже. В помещении продолжает действовать эффект радиоактивных осадков, потому что эффект накладывается на время, чтобы исключить необходимость накладывать его каждую секунду. Уже точно не помню (давно это было), но вроде я ставил 20-30 секунд. При входе в помещение, вы как бы обсыхаете, какое-то время. И пока не обсохли - радиация действует.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
До 30 секунд, если быть точным. Эффект вешается каждые 30 секунд, если находиться под дождём. Считайте, что вы ещё какое-то время фоните, потому что намокли.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Ну мистика не от меня зависит, а от того, что по умолчанию вшито, как я уже писал. Cкорее всего вам везёт и всё тут По сути погода в пустыне после ядерной войны и должна быть очень капризной А горячий воздух он, как бы с 12 и до 6 и только при погоде, у которой в текстурах голубое небо. Дополнительные режимы не проверял.
В любом случае, спасибо за feedback.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Это кусок от скрипта, а не весь скрипт sRand там берётся, как случайный процент. Про секцию дождя... Ну захотелось так автору. Как видно из куска, что я скинул, шансы у дождя даже слабее, чем у бури:
буря - [0-21] 22 сильный дождь со снегом - [22-35] 14 сильный дождь с сильным снегом - [36-52] 17 сильный снег - [53-65] - 13 рад дождь - [66-71] -6 сильный рад дождь - [72-76] 5 сильный дождь - [77-89] 13 снег - [90-99] 10
А обычного дождя в этой вертушке даже нет, он по другому включается.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
По идее да. Но я никогда не крутил их. Я обычно тестирую всё прям в Гудспрингс перемоткой времени. Иногда быстрые переходы делаю в прим или ещё куда нибудь. За полчаса таких перемоток и скачек ловил (как уже писал) оба рад дождя, снег, бурю, хотя хотел поймать ясное солнце, чтобы проверить "горячий воздух".
Я уже писал, что изменений в логику смены погоды и настроек смены погоды я не писал, я только встроил всё, что хотел, остальное - чистый NSkies в его изначальном виде. Вот например кусок "вертушки" погоды (синим - мой код):
if Player.GetinWorldspace GreenhouseWorld01 == 0 && Player.GetinWorldspace Lucky38World == 0 if AAURWLNVStormControl ; ==== if storms enabled ==== if sRand >= 0 && sRand < 22 setweather AAURWLNVSandstormIn endif endif ; === if Storms enabled === if AAURWLNVSnowControl ; ==== if snow enabled ==== if sRand >= 22 && sRand < 36 setweather AAURWLNVVarHRainSnowing endif if sRand >= 36 && sRand < 53 setweather AAURWLNVVarHRainHeavySnowing endif endif ; === if Snow enabled === if AAURWLNVRainControl ; ==== if rain enabled ==== if sRand >= 53 && sRand < 66 setweather AAURWLNVVarISnowHeavy endif ; RAD STORM 200 if sRand >= 66 && sRand < 72 setweather AAURWLNVVarHRainRadStormA endif ; RAD STORM 800 if sRand >= 72 && sRand < 77 setweather AAURWLNVVarHRainHeavyRadStormB endif if sRand >= 77 && sRand < 90 setweather AAURWLNVVarHRainHeavy endif if sRand >= 90 && sRand <= 99 setweather AAURWLNVVarISnow endif endif ; === if Rain enabled === endif ; === if Player in Worldspace ===
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Погуглил, наткнулся вот на что. Тут в середине описания:
Compatible with NSkies URWLified 7 - You will have to choose which lighting templates and image spaces you like better, use ILO - NSkies URWLified Patch.esp after ILO to override it's values with NSkies URWLified lighting.
То есть о 7.1 и 7.11 речи не идёт. Сдаётся мне - дело в этом Попробуйте без ILO запустить
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Я дико извиняюсь, а вы про какую версию? Если про URWL, то да, там всё не на климат файлах, а через скрипт (и менять эти рельсы я не собираюсь). Если про Vanilla, то там через климат файлы, и там где вы не хотите (я так понимаю сторонние миры, и в частности DLC) - погоды не будет. Но опять же, менять вертушкий погоды из оригинального мода - у меня нет желания.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Понятия не имею почему у вас смена погоды не происходит. Ибо сегодня пока тестировал, за пол часа, увидел и снег, и оба рад дождя, и даже бурю. Вы случаем с настойками не баловались? А то мало ли... залочили текущую погоду и забыли.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Ваши "настроения" я перевёл в менюшке URWL версии, как "Специальные режимы". В скриптах URWL NSkies нету рулетки для их автоматической смены. Их можно только руками включить из меню. И в этот механизм я совершенно не лез
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Ну дождь и небо это заслуга автора оригинала, за что ему огромное спасибо. В vanilla версии вообще ничего настроить нельзя, там всё зашито и меню настроек нет, в URWL версии можно настроить частоту дождя, снега и прочего, но вот цикличности я там не видел.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Требования: NSkies URWLified v71 или NSkies 0-7-1 - Vanilla Edition в зависимости от используемой версии NSkies, используйте соответствующий плагин: NSkiesURWLifiedExt.esp или NSkiesExt.esp.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Меня теперь так и подмывает сделать отдельный - не фракционный квест на получение умения носить силовую броню. Надо только придумать Пока "гениальной" идеи нет
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Когда делал квест в Ниптоне, там где легион лотерею устроил. Продолжил квест - погнался за легионом до палаточного лагеря, перебил всех, освободил пленников и тут на меня вылезает, откуда не возьмись, легионер в композитной силовой броне т45. Так я стал обладателем силовой брони, которую не могу носить Откуда он там вообще взялся?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
По совершенно непонятной мне причине в Приме не грузились навесы автобусных остановок. Хотя они даже не в bsa мода лежат, а в Вегасовском bsa с мешами. Пришлось рспаковать в Data.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Вероятно - это баг ванилла версии NSkies. Я её сейчас тестирую время от времени. Ну и играю - cовмещаю приятное с полезным. Надо поотрубать лишние моды типа невады, температуры и прочего, и дождаться дождя, а в идеале отключить все моды. Беда в том, что после загрузки сохранения - эта байда пропадает, так как пропадает и дождь (погода после релоада сохранения пересчитывается в ванильной версии). Так что я склонен грешить на сам Ванильный NSkies.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Всё. Отловил рад дождь в ванилле, теперь в его наличии я уверен. Осталось понять одно - почему при выходе в дождь из здания или быстрого перехода, в персонаже появляется красный восклицательный знак (как при отсутствующей модели). То что это не от моего расширения баг, я уже уловил... Осталось понять, где он в оригинальном моде и пофиксить.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Логику алгоритма "вертушки" погоды я не менял. Там очень простая логика: Берётся случайный процент от 1 до 100. И в зависимости от выпавшего значения определяется смена погоды. Если 1-30, то ясно... 31-40 дождь и т.д. до 100. Я только чуть сместил значения для снега и бури, на более редкие, относительно изначальных. И в этот промежуток впихнул 2 вида дождя с вероятностью по 5%. Фиксация погоды должна зафиксировать намертво текущую погоду и игнорировать команды "вертушки" на её изменение. И кстати, быстрый переход в другую локу - это пропуск времени.
По теме. Эта самая "вертушка" есть только в URWL версии. В Vanila её нет, там вся погода вписана в климат файлы. Сейчас ищу способ протестировать всё это добро. Ибо предмета, который позволяет вертеть погоду туда-сюда в vanila версии нету, а времени сесть и поиграть-протестовать часок другой у меня тоже нету. И будет только в выходные видимо.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
0
CraVeg
| Гражданин | 22 февраля 2013 23:09
к публикации NSkies MCM
Вообще у меня в планах поддержка МЦМ. Но пока только в планах. Там "курить" ещё и "курить", чтобы понять, как реализовать грамотно. Как раз гляну на этот файл, чтобы разобраться. + У меня планы на обычный NSkies и починить/переделать патч для интеграции с Окружающей температурой.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
0
CraVeg
| Гражданин | 22 февраля 2013 17:56
к публикации NSkies MCM
Блин пока редактировал коммент, ты уже ответил
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
0
CraVeg
| Гражданин | 22 февраля 2013 17:54
к публикации NSkies MCM
Налетели злобные тролли. Ну мисс-кликнул человек - бывает. Тыб написал для какой версии Vanila/urwlified и, что плагин для NSkies 0.6.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
То есть вы считаете, что испарились абсолютно все источники воды и естественный цикл круговорота воды в природе не работает? Тогда бы люди вообще жить не смогли.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
*САРКАЗМ* Есть такие ребята, которые знают, что и в какой последовательности ставить. Найти их не сложно, они живут по двум адресам: Инструкции по установке и Требования (Зависимости).
А вообще я где-то на форуме натыкался на прогу, которая сама сортирует Load-order. Или можно ещё FNVEditom пробовать открыть весь список и смотреть, на что он ругается, потом переставлять и снова пробовать. И так пока не откроет. А как откроет ещё и конфликты посмотреть. А то если у вас такая засада, то вы наверное вряд ли с конфликтами и коллизиями заморачивались.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Всё. Я понял. Не хватает мастер файлов: CaravanPack.esm ClassicPack.esm MercenaryPack.esm TribalPack.esm GunRunnersArsenal.esm Только, как они в референсах оказались. Я вроде их не включал Но мне кажется это всё же мой косяк. Вычищу и пере-залью вечером. А вообще я рекомендовал бы их поставить Паки-то... Бог с ними... А вот GRA - крайне рекомендую
P.S. Открывать .esp'шник блокнотом неблагодарное дело, но другого способа проверить свою гипотезу о референсах прямо на рабочем месте у меня не было. Удалёнку себе что ли настроить.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
В помещении продолжает действовать эффект радиоактивных осадков, потому что эффект накладывается на время, чтобы исключить необходимость накладывать его каждую секунду. Уже точно не помню (давно это было), но вроде я ставил 20-30 секунд. При входе в помещение, вы как бы обсыхаете, какое-то время. И пока не обсохли - радиация действует.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Внимательно изучаем описание и понимаем, что последний вопрос - глупый.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Эффект вешается каждые 30 секунд, если находиться под дождём.
Считайте, что вы ещё какое-то время фоните, потому что намокли.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Класс
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Cкорее всего вам везёт и всё тут По сути погода в пустыне после ядерной войны и должна быть очень капризной
А горячий воздух он, как бы с 12 и до 6 и только при погоде, у которой в текстурах голубое небо. Дополнительные режимы не проверял.
В любом случае, спасибо за feedback.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
sRand там берётся, как случайный процент.
Про секцию дождя... Ну захотелось так автору.
Как видно из куска, что я скинул, шансы у дождя даже слабее, чем у бури:
А обычного дождя в этой вертушке даже нет, он по другому включается.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Я обычно тестирую всё прям в Гудспрингс перемоткой времени. Иногда быстрые переходы делаю в прим или ещё куда нибудь. За полчаса таких перемоток и скачек ловил (как уже писал) оба рад дождя, снег, бурю, хотя хотел поймать ясное солнце, чтобы проверить "горячий воздух".
Я уже писал, что изменений в логику смены погоды и настроек смены погоды я не писал, я только встроил всё, что хотел, остальное - чистый NSkies в его изначальном виде.
Вот например кусок "вертушки" погоды (синим - мой код):
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Ну тогда я не знаю Надо думать, но явно не вместо работы Вечером посмотрю
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Тут в середине описания:
То есть о 7.1 и 7.11 речи не идёт.
Сдаётся мне - дело в этом
Попробуйте без ILO запустить
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Но у меня такого не стоит
Не в нём ли дело?
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Видео что ли записать, да выложить
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
8ой скриншот
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Если про URWL, то да, там всё не на климат файлах, а через скрипт (и менять эти рельсы я не собираюсь).
Если про Vanilla, то там через климат файлы, и там где вы не хотите (я так понимаю сторонние миры, и в частности DLC) - погоды не будет.
Но опять же, менять вертушкий погоды из оригинального мода - у меня нет желания.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
А погода - она на то и погода.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
В скриптах URWL NSkies нету рулетки для их автоматической смены. Их можно только руками включить из меню. И в этот механизм я совершенно не лез
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Да погода меняется сама, да рандомно, да я не убирал ничего, а только добавил.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
В Vanilla версии такой возможности нет.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Надо только придумать Пока "гениальной" идеи нет
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Продолжил квест - погнался за легионом до палаточного лагеря, перебил всех, освободил пленников и тут на меня вылезает, откуда не возьмись, легионер в композитной силовой броне т45. Так я стал обладателем силовой брони, которую не могу носить Откуда он там вообще взялся?
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Надо поотрубать лишние моды типа невады, температуры и прочего, и дождаться дождя, а в идеале отключить все моды. Беда в том, что после загрузки сохранения - эта байда пропадает, так как пропадает и дождь (погода после релоада сохранения пересчитывается в ванильной версии). Так что я склонен грешить на сам Ванильный NSkies.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Там очень простая логика:
Берётся случайный процент от 1 до 100.
И в зависимости от выпавшего значения определяется смена погоды.
Если 1-30, то ясно... 31-40 дождь и т.д. до 100.
Я только чуть сместил значения для снега и бури, на более редкие, относительно изначальных. И в этот промежуток впихнул 2 вида дождя с вероятностью по 5%.
Фиксация погоды должна зафиксировать намертво текущую погоду и игнорировать команды "вертушки" на её изменение.
И кстати, быстрый переход в другую локу - это пропуск времени.
По теме. Эта самая "вертушка" есть только в URWL версии. В Vanila её нет, там вся погода вписана в климат файлы. Сейчас ищу способ протестировать всё это добро. Ибо предмета, который позволяет вертеть погоду туда-сюда в vanila версии нету, а времени сесть и поиграть-протестовать часок другой у меня тоже нету. И будет только в выходные видимо.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Тыб написал для какой версии Vanila/urwlified и, что плагин для NSkies 0.6.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Инструкции по установке и Требования (Зависимости).
А вообще я где-то на форуме натыкался на прогу, которая сама сортирует Load-order.
Или можно ещё FNVEditom пробовать открыть весь список и смотреть, на что он ругается, потом переставлять и снова пробовать. И так пока не откроет. А как откроет ещё и конфликты посмотреть. А то если у вас такая засада, то вы наверное вряд ли с конфликтами и коллизиями заморачивались.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CaravanPack.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm
GunRunnersArsenal.esm
Только, как они в референсах оказались. Я вроде их не включал Но мне кажется это всё же мой косяк. Вычищу и пере-залью вечером.
А вообще я рекомендовал бы их поставить
Паки-то... Бог с ними... А вот GRA - крайне рекомендую
P.S. Открывать .esp'шник блокнотом неблагодарное дело, но другого способа проверить свою гипотезу о референсах прямо на рабочем месте у меня не было.
Удалёнку себе что ли настроить.
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...