Топик и шорты - отдельный мод, кому нужно, те скачают отдельно. А про скрипты - квест добавляет волосы, а скрипт надевает. По идее, конфликта быть не должно. У кого-нибудь ещё происходят вылеты?
Подробнее. Третью-четвертую локацию? Модов много. Я не могу все учесть + Неизвестно, что за солянка у вас всех там стоит. Я большую часть времени в Гэкке как раз потратил на подгон понравившихся модов друг под друга...
Кстати, у меня и "Дороги Мохаве" с вторым Роквелом оказывается конфликтуют - там напротив восточных ворот Фрисайда дом стоит посреди дороги (с виду маленький, а изнутри... почти бесконечный). В него мои караваны упираются :-D
Все, кто видел 5 одинаковых комментариев от меня в разное время, могут убедиться в качестве мобильного интернета в подмосковье (я не специально).
Цитата Galko;10
Следуя Вашей же логике, мне нужно сделать свой мод для "себя, любимой", который будет отменять все изменения, внесенные вашими модами, добавить какой-нибудь мини-квестик и поделиться этим с общественностью? Думаю, Вам это будет неприятно.
Кстати нет. Вполне нейтральная ситуация. Ничего неприятного. У нас тут некоммерческое производство, а значит работаем для себя. Мне эти сырые гиганты (AWOP и Роквел) не нравятся (уверен, что не мне одному), и они кстати о других не подумали, когда своими необточенными поделками заняли пол пустоши (оин дом у горы Блэк чего стоит). Да и локацию племя я изменил давно - еще до выхода первой русификации Роквела, а сносить пожалел.
Во первых: Я знаком и с Роквелом, и с AWOP... И них далеко не лучшего мнения. Во вторых: Я свой мод качать никого не заставляю. Сделал для себя, а с общественностью просто делюсь. В третьих: главной фишкой своего мода я считаю курьерский квест. И наконец - комп, у поставившего указанные моды вместе с моим, не взорвется, просто пара дверей наложится, а еще локация "племя", которую Роквел уничтожил.
Если близко подходишь,то надо чтобы охрана открывала огонь на поражение. Слишком слабая охрана. ГГ 30 лвл выносит всю охрану без проблем. Сделай охрану более крутой,а то не интересно.
valera194811, Не думаю, что нормальная охрана станет решетить каждого встреченного путника, в крайнем случае есть фракционная принадлежность - служи Цезарю, воюй со всеми. Более мощную охрану сделать могу, но мне кажется нет смысла. Если их в силовую броню одеть и плазмоливами вооружить, то будет как-то нереалистично. Если у каждого караванщика будет уязвимость к пулям на уровне терминатора, то тоже как-то не очень... И толпа бойцов пару малозагруженных браминов скорее всего охранять не будет - не рентабельно. Ведь ванильные караваны вообще состоят из двух чловек и брамина.
Лично я сам пострелять люблю. А новые высоты весьма высоки, я может быть и рад был бы что-нибудь масштабнее AWOP или интереснее Поисков Неба сделать, но на это нужно слишком много сил и времени, а к тому же велика вероятность что дело до конца не дойдет. PS. Несколько месяцев назад мне именно такого мода нехватало, вот я и сделал.
Отставить ФЛУД. Тут не курилка. Обсуждаем только мод. Вольные торговцы с караванами и ходят. Создавать отдельных не вижу смысла - ведь не так уж много товара человек сможет унести при себе по пустыне. Брамин нужен.
DANZON, на замечание нарываешься. Разберись сначала на сайте, а потом пиши. Кстати, полная русская озвучка для Вегаса мне тоже надО, вот только нетУ. Для нас только текст сделали.
Покупки рабов точно не будет - во первых - слишком сложно, во вторых - в игру не впишется. По поводу патрулей, караванов и лагерей Легиона и БС - предлагаю обсудить в теме разработки.
У меня сейчас проблемы со скриптовым редактором, потому все кОрОваны и патрули стартуют изначально. Когда решу проблему сделаю некоторым условия. Часть караванов и патрулей появятся после выполнения определенных действий, например зачистки карьера. Появление представителей БС в некоторых местах также станет возможным.
Господа, я конечно очень терпим, но знайте совесть - это страница конкретного мода, а не флудилка. С комментариями, не связанными с моим модом идите в темы общих обсуждений, а с претензиями к друг другу в ЛС.
Внимание! Мод "Дороги Мохаве" протестирован минимально и лишь одним человеком (мной) на одном компе. Если у вас замечены какие-нибудь проблемы, например: - кОрОваны и патрули совсем не попадаются - торговцы не торгуют - доктор не лечит - караванщики не помогают обиться от мутантов и бандитов, или идут не по дороге, а лезут на скалы... и т.д. и т.п, пишите в тему разработки или в ЛС, я сделаю обновление. + можете записаться на тестирование новых версий.
Вообще это и есть наркотический караван. Идет он от хим лаборатории до руин Саут-Вегаса. Курьер может себе чуток "радости" прикупить. Не каждые пол часа же к чертям диллеров гонять (чертей вон сколько, им много дури надо). А в квесте ведь самому Мотогонщику надо было дурь везти (видать все расхватывают, а главарю не достается)
И косяки исправил, и караваны добавил. Теперь можно и воевать и грабить. Впреть описывать встречи не буду. Их (в разрабатываемой версии) сейчас уже 10, а будет больше. Добавлю в архив Тхт с описанием, кому интереснее не знать не прочтет.
А про скрипты - квест добавляет волосы, а скрипт надевает. По идее, конфликта быть не должно.
У кого-нибудь ещё происходят вылеты?
При обновлении исправлю
Модов много. Я не могу все учесть
+ Неизвестно, что за солянка у вас всех там стоит. Я большую часть времени в Гэкке как раз потратил на подгон понравившихся модов друг под друга...
+ Пишите комментарии по делу.
Кстати нет. Вполне нейтральная ситуация. Ничего неприятного. У нас тут некоммерческое производство, а значит работаем для себя. Мне эти сырые гиганты (AWOP и Роквел) не нравятся (уверен, что не мне одному), и они кстати о других не подумали, когда своими необточенными поделками заняли пол пустоши (оин дом у горы Блэк чего стоит). Да и локацию племя я изменил давно - еще до выхода первой русификации Роквела, а сносить пожалел.
Во вторых: Я свой мод качать никого не заставляю. Сделал для себя, а с общественностью просто делюсь.
В третьих: главной фишкой своего мода я считаю курьерский квест.
И наконец - комп, у поставившего указанные моды вместе с моим, не взорвется, просто пара дверей наложится, а еще локация "племя", которую Роквел уничтожил.
Более мощную охрану сделать могу, но мне кажется нет смысла. Если их в силовую броню одеть и плазмоливами вооружить, то будет как-то нереалистично. Если у каждого караванщика будет уязвимость к пулям на уровне терминатора, то тоже как-то не очень... И толпа бойцов пару малозагруженных браминов скорее всего охранять не будет - не рентабельно. Ведь ванильные караваны вообще состоят из двух чловек и брамина.
PS. Несколько месяцев назад мне именно такого мода нехватало, вот я и сделал.
Вольные торговцы с караванами и ходят. Создавать отдельных не вижу смысла - ведь не так уж много товара человек сможет унести при себе по пустыне. Брамин нужен.
Кстати, полная русская озвучка для Вегаса мне тоже надО, вот только нетУ. Для нас только текст сделали.
Слегка побольше...
По поводу патрулей, караванов и лагерей Легиона и БС - предлагаю обсудить в теме разработки.
- кОрОваны и патрули совсем не попадаются
- торговцы не торгуют
- доктор не лечит
- караванщики не помогают обиться от мутантов и бандитов, или идут не по дороге, а лезут на скалы...
и т.д. и т.п, пишите в тему разработки или в ЛС, я сделаю обновление.
+ можете записаться на тестирование новых версий.
Впреть описывать встречи не буду. Их (в разрабатываемой версии) сейчас уже 10, а будет больше. Добавлю в архив Тхт с описанием, кому интереснее не знать не прочтет.