Полезная штуковина - всё-таки ждать загрузку меню по полторы минуты, при том, что иногда приходится по три раза запускать-закрывать игру при включении-отключении разных модификаций (бывает, надо место зачистить до старта, или отключить ненужные плагины) порядком насточертело.
Вот что нравится в таких модификациях - так это не покидающее чувство опасности. Даже с предпоследним уровнем, убойным оружием и приличной бронёй ощущение, что тебя вот-вот убьют (хотя за всё время даже ни одного стимулятора не вколол - так, пару царапин местные оставили) не покидает до тех пор, пока не выберешься оттуда. Увидев табличку "Выход - Мохаве", я даже сразу не поверил - казалось, что здесь что-то не так.
Мне даже спокойнее стало, когда я оказался на пике когтей смерти - конечно, не заявленная дамба, но всё равно - Мохаве, дом родной!
Мод приятно удивил - при своём маленьком весе, и выстроенный исключительно на внутренних ресурсах игры, он подарит часа полтора увлекательного путешествия, полного тайн, недосказанности, и, как сказал выше, чувства, что вот-вот кто-то придёт по вашу душу.
Конечно, местами сыровато - то можно под текстурами погулять, то залезть куда не надо. Но и на это можно закрыть глаза, глядя на ту титаническую работу при столь малом размере.
В качестве приза за длительную прогулку можно взять всё, что душе угодно - набрать целый арсенал из уникального, порой дикого оружия (чего только стоит автомобильный движок в качестве холодного оружия), натырить дорогостоящих винтовок и брони, и дотащить их до ближайшего магазина "Оружейников" ...
При том, что добрая часть "обладателей" боевой брони за 6 тысяч и винтовок G3 за 4 тысячи мертвы по умолчанию, прогулка может стать таким нехилым прибыльным мародёрством.
... а кому и опыт и познавательное путешествие ценнее любого лута.
Для слабых-средних персонажей - это отличный способ почти бесплатно хорошо вооружиться, одеться и обжиться деньжатами, для прожжённых Пустошью Курьеров - приятное времяпровождение.
Переводчику огромное спасибо за проделанную работу!
Можно. Начинаешь новую игру, всплывает окно с предложением где хочешь оказаться - в обычной игре, или в "Новой Калифорнии". Связь между сюжетками обещали к полной готовой версии, но пока что всё существует в виде бета-версий.
Cпасибо!
Мод приятно удивил - при своём маленьком весе, и выстроенный исключительно на внутренних ресурсах игры, он подарит часа полтора увлекательного путешествия, полного тайн, недосказанности, и, как сказал выше, чувства, что вот-вот кто-то придёт по вашу душу.
Конечно, местами сыровато - то можно под текстурами погулять, то залезть куда не надо. Но и на это можно закрыть глаза, глядя на ту титаническую работу при столь малом размере.
В качестве приза за длительную прогулку можно взять всё, что душе угодно - набрать целый арсенал из уникального, порой дикого оружия (чего только стоит автомобильный движок в качестве холодного оружия), натырить дорогостоящих винтовок и брони, и дотащить их до ближайшего магазина "Оружейников" ...
... а кому и опыт и познавательное путешествие ценнее любого лута.
Для слабых-средних персонажей - это отличный способ почти бесплатно хорошо вооружиться, одеться и обжиться деньжатами, для прожжённых Пустошью Курьеров - приятное времяпровождение.
Переводчику огромное спасибо за проделанную работу!