Каталог




 
0
Stakovich | Пользователь  | 14 марта 2012 21:19 к публикации Superb ENB
Убираем масленых людей.
В фаиле enbseries.ini меняем значение строк
SpecularAmountMultiplierDay=0.1
SpecularAmountMultiplierNight=0.1
к примеру так. Это уже на свой вкус.(Эти значения кроме людей затрагивают так же все окружение.)

Увеличиваем свечение факелов ночью(изменяется также интенсивность всех источников света).
В фаиле enbseries.ini меняем значение строки
PointLightingIntensityNight=1.6
к примеру так. Это уже на свой вкус.
Посмотреть профиль Stakovich

 
0
Stakovich | Пользователь  | 9 февраля 2012 13:51 к публикации УСТАЛОСТЬ (обновлено 12.02.12)
Сильнее всего битва на лошади и полеты на драконе,а также смена сезона и следы. :)
Посмотреть профиль Stakovich

 
0
Stakovich | Пользователь  | 9 февраля 2012 13:39 к публикации УСТАЛОСТЬ (обновлено 12.02.12)
Ребят извиняюсь, что не по теме, но гляньте это видео.

http://www.youtube.com/watch?v=cEKi2TPanGY&feature=player_embedded

Объясню что это такое. В прошлом году, когда разработка The Elder Scrolls V: Skyrim подошла к концу и большое количество разработчиков освободилось, Bethesda провела внутренний эвент Game Jam. В течении целой недели любой свободный девелопер, или команда, могли работать над любыми идеями относительно Skyrim. Так и появилось это огромное количество различных геймелейных элементов: пики, следы на снегу, трансформация в летающего вампира и миньоны, дракон-маунт, Медведь-оборотень, Гигантский Краб... просто с ума сойти какой гигантский. Гоблины, смена сезонов, команды для однопартийцев и так далее и тому подобное.

Некоторые элементы даже впоследствии вошли в релизную версию игры, хотя основная масса осталась "за бортом", так как требовала глубокой доработки и тестирования. Но ведь на это и нужны моддеры, не так ли!?

Кроме того, Тодд упомянул, что возможно некоторые из этих элементов появятся в DLC или патчах.

Посмотреть профиль Stakovich
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб