Каталог




 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 3 мая 2014 22:57 к публикации The Eyes Of Beauty - Прекрасные глазки
Доброго времени суток!

Данный мод мне очень приглянулся и с его помощью я смог сделать своего персонажа более выразительным. Но я столкнулся с одной проблемкой.

Во время любых действий при разном освещении, глаза у персонажа такие как нужно, с детализированным зрачком и радужкой, но после сражений, особенно если моему персонажу кто-то нанёс урон, текстурки глаз размазываются и будто бы увеличиваются в разы. В итоге огненно-оранжевые звериные глаза превращаются в огромные чёрные зрачки с минимумом белка и бельмом. Порой они напоминают водоворот сливок в кофе.

Самое интересное, что после сохранения и перезагрузки, данная проблема исчезает.

В чём может быть проблема и как её решить, ибо постоянно перезагружаться после каждого сражения - как-то не очень хочется?!
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 3 мая 2014 22:14 к публикации ApachiiSkyHair / Новые причёски от Апачи
Воистину так!
Полностью с Вами согласен.
Я ей как-раз и выбирал не очень длинную причёску. Сейчас остановился на нескольких вариантах, которые изредка меняю под стать доспехам и одежде.  ^_^
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 2 мая 2014 19:21 к публикации ApachiiSkyHair / Новые причёски от Апачи
По правде говоря, лично я недолюбливаю тощих персонажей, но и пухленьких не жалую. Считаю, что всё зависит от класса выбранного персонажа и его образа, которые ему придумывает игрок. Например, лесная эльфийка следопыт должна быть худенькой и жилистой, в то время как тёмная эльфийка маг может быть более полненькой и т.д. Но это уже сугубо индивидуальные предпочтения. Не в этом суть.

Выбирая причёски, я игрался с настройками тела и менял ползунок от края до края, делая персонажа и тощим и полненьким. Волосы продолжают висеть на весьма большом расстоянии от тела, даже при том, что ползунок полноты тела выставлен на максимум.

Проверял фикс находящийся в архиве. Действительно, работает он лишь с двумя причёсками. Но и здесь у меня всё не как у людей. одна из них после использования фикса становится на своё место и ложиться как надо с любыми настройками тела, а вот вторая из них отображается не корректно.

В общем, пришлось выбрать иную причёску своей лесной эльфийке. Выглядит она теперь всяко симпатичнее, нежели с оригинальной причёской.
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 21 апреля 2014 16:34 к публикации ApachiiSkyHair / Новые причёски от Апачи
А теперь по делу.

Я установил сие дополнение как было написано в описании. Никаких проблем с появлением и выбором причёсок не возникло. Но возникла иная проблема.

Длинные причёски, вместо того чтобы ложиться на ключицу и грудь, просто висят в воздухе. У меня установлен CBBEv3.2 и выбрано стандартное тело Curvy. Для корректного отображения волос, я использовал фикс, находящийся в архиве, но ничего не изменилось - волосы как висели в воздухе, так и висят, при чём на достаточно большом расстоянии от тела.

В чём может быть проблема и как её исправить?

Заранее благодарен!
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 21 апреля 2014 16:28 к публикации ApachiiSkyHair / Новые причёски от Апачи
Доброго времени суток!

Набор причёсок воистину шикарен и я, как и многие другие, искренне благодарен автору за столь хорошую и качественную работу!

Те кто недоволен данным дополнением, видимо, не учитывают тот факт, что "Skyrim" в первую очередь является фентези, а не военно-исторической реконструкцией. В подобных дополнениях и модификациях главное не нарушать общей стилистики и по возможности дополнять её тематическими вещами, что данное дополнение весьма не плохо делает!

Если же Вас это не устраивает, никто не заставляет его устанавливать. Если Вам так хочется реализма, обратите своё внимание на тот же "Mount&Blade" и прочие игры, основанные на военно-исторической реконструкции, ибо фентези не Ваш жанр.
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 17 декабря 2012 03:22 к публикации Crimson Tide - Blood / Новый вид крови и ее поведения
Обязательно попробую.

Благодарю за столь дельный совет. ;)
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 15 декабря 2012 04:11 к публикации Crimson Tide - Blood / Новый вид крови и ее поведения
Всё делаю как в описании, а крови меньше чем без мода! О_о

До этого у меня стояла версия 1.5, но лично мне там нехватало реалистичных порезов и, собственно, обилия крови... тем не менее в предыдущей версии всё работало, а в этой нет. =(
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 13 декабря 2012 21:28 к публикации Раса Дроу \ Drow Race
Позвольте узнать, для чего создавать рассу, которая итак есть в игре?!

Дроу - это Тёмные Эльфы, которые итак есть в игре.

Просто в мире TES, Тёмные Эльфы немного отличаются от общепринятых канонов (книг Роберта Сальваторе и D&D)... тем не менее это уникальная и интересная интерпертация рассы Тёмных Эльфов.
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 13 декабря 2012 02:25 к публикации Новая анимация бега с луком \ New Animation for Running with Bow - WIP
Кому как, а лично мне больше по вкусу стандартная анимация бега с луком.

Стойки - это уже совершенно иной разговор.
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
1
DarkMaggot | Пользователь  | 13 декабря 2012 02:17 к публикации Новые анимации прыжков \ Jump animations
Сделал всё как написанно в описании... все анимации появились, кроме "анимации приседания" и "анимации бега с оружием"... пробовал как с кинжалами, так и с одноручными клинками.

Прыжки в сторону сделаны воистину достойно, чего не скажешь о прыжках вперёд... а акробатический кувырок назад при отступлении просто выводит из себя, когда находишься в замкнутом помещении.

Идея с акробатическими трюками хороша, а вот воплощение не очень... слишком много кривых швов между анимацией.
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 13 декабря 2012 02:02 к публикации Feminine Running and New Dash Animation
Что-то в этом есть! ;)
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 13 декабря 2012 01:31 к публикации Better Female Walk
Несмотря на свою незначимость, "мод" делает женских персонажей более женственными, что приносит больше морального удовлетворения от созерцания персонажа на экране. ;)
Посмотреть профиль DarkMaggot

 
0
DarkMaggot | Пользователь  | 13 декабря 2012 01:28 к публикации Одноручное оружие на спине + правильное положение колчанов
Я понимаю, что создание модов требует много усилий и даже самые простые моды занимают уйму времени при создании... но перед тем как начинать что-то делать, думаю, следует всё тщательно продумывать, особенно, если это касается подобных игр как Скайрим.

Поведайте мне, будьте любезны, какой лучник сможет быстро доставать стрелы из колчана, если он висит на пояснице, а кончики стрел находятся ниже уровня плеча?!

Теперь объясните, неужели доставать кинжалы из ножен меж лопаток будет удобнее, нежели скажем с пояса?!

В общем, я никоим образом не хотел задеть или обидеть создателей сего "мода", просто хотелось понять, чем руководствуются люди, создающие нечто подобное.
Посмотреть профиль DarkMaggot
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб