Каталог




 
0
nikolayy | Пользователь  | 29 апреля 2022 17:18 к публикации Prerelease Restored
На странице мода на сайте NEXUSMODS в "требованиях" есть еще ссылка на другой мод "Prerelease Restored - NavMesh Fix". Желательно установить вмести с этим модом и его. Я для себя перевел (нужно перевести всего одну фразу "Мохавская пустошь") и чтобы не плодить "лишние" плагины (Wrye Bash не отключает и не объединяет исправление в Bashed Patch) решил объединить их в один файл. Правда если будет (будет ли?) обновление процедуру слияния придется повторить... 
Посмотреть профиль nikolayy

 
0
nikolayy | Пользователь  | 14 апреля 2022 14:14 к публикации Простое и не очень
Спасибо за ответ, а то я думал что может это ошибка (опечатка) в названии (расширении) мода и может надо подправить патч. Ну и слава Богу, что мне не надо ставить этот патч, а то у меня мод увеличил количество (не считая объединенных Bashed Patch) до 245 и, понятно, чтобы установить данный патч пришлось бы чем-то пожертвовать (удалить другой мод), ну или думать что и с чем  объединить.
Посмотреть профиль nikolayy

 
1
nikolayy | Пользователь  | 14 апреля 2022 07:14 к публикации Простое и не очень
Спасибо за Ваши классные моды, очень нравятся!

У меня установлен ранее мод "Перековка - в массы_RFM", сейчас хочу установить еще и этот, но возникла небольшая проблема: у меня установлен мод "Царство Демонов_Demonika" и в нем плагин имеет название - Demonika.esp. Ваш патч BoD_W_DEM.esp требует Demonica.esm. Посмотрел на NEXUSMODS вариантов с расширением ESM и название именно Demonica там нет. Вот и возник вопрос, это какой-то другой мод с похожим названием и данный патч устанавливать, наверное, не  следует?...

Еще раз СПАСИБО за Вашу работу.

Отредактировано: nikolayy - 14 апреля 2022 04:26
Посмотреть профиль nikolayy

 
0
nikolayy | Пользователь  | 2 декабря 2020 06:29 к публикации Замена иконок в Skyrim и FallOut4. Или как работать с swf.
Спасибо за отличную программу (ссылку), да еще на русском! Давно что-то подобное искал для редактирования SWF-файлов на Skyrim LE.
У меня один вопрос, может быть Вы знаете ответ на него. У меня на Windws 10 плагин Adobe Flash Player удален (с декабря не поддерживается) и установлен постоянный фикс (windows10.0-kb4577586-x64) на запрет установки указанного выше плагина. Программа постоянно выдает запрос на скачивание и установку этого плагина. Позволил один раз, но OC отказывается его устанавливать. Сообщение что-то типа: "Программа предназначена для Windows 7 и не может быть установлена".
Как быть? Действительно ли он так нужен, может ли программа полноценно работать и без AFP? Может просто игнорировать запрос на скачивание и все...
Посмотреть профиль nikolayy

 
4
nikolayy | Пользователь  | 1 ноября 2020 19:49 к публикации Перековка - в массы
Спасибо за столь оперативный ответ! Даже не ожидал так скоро. Сейчас скачаю и переустановлю!
P.S. Пишу вдогонку. Скачал, переустановил, пересоздал оба патча, запустил игру и... все стало работать правильно! Благодарю!!!
Посмотреть профиль nikolayy

 
3
nikolayy | Пользователь  | 1 ноября 2020 19:00 к публикации Перековка - в массы
Спасибо за замечательный мод. Скачал, установил, поверил в TES5Edit (4.1.2.0p) все отлично - ошибок, записей идентичных мастеру, удаленных ссылок нет! Создал патчи - Bashed Patch и Dual Sheath Redux Patch. Запустив игру выбрал плагин RFM в Add Item Menu для просмотра - очень красивое оружие, но тут-же нашел одну неприятную ошибку. Выбрав (конкретно Дракостяной бастард) и экипировав как сказано было в меню одноручное оружие, оно оказалось за спиной т.е. как двуручное. При попытке взять в руку оружие осталось за спиной, а в руке оказался невидимый меч: при ударе звук удара идет, искры сыпятся, а машет ГГ невидмым мечом, по сути воздухом.
Можно-ли это как-то исправить?
Посмотреть профиль nikolayy

 
1
nikolayy | Пользователь  | 27 июня 2020 06:54 к публикации Диагональное передвижение NVSE | DiaMoveNVSE
Это ini-файл самого плагина DiaMoveNVSE.dll, ну и разумеется распологается рядышком с этим плагином, с аналогичным как у плагина названием по адресу: Fallout New Vegas\Data\nvse\plugins. Указанные мной строчки находятся  в разделе  [HeadControlNode]этого ini-файла.
Посмотреть профиль nikolayy

 
2
nikolayy | Пользователь  | 9 июня 2020 12:14 к публикации Диагональное передвижение NVSE | DiaMoveNVSE
Поставил, проверил - класс! По сути это прообраз мода для Скайрима "PC Head Tracking - MCM", только выполненный в виде плагина NVSE. Правда пришлось немного уменьшить параметры поворота головы в ini-файле - выглядело неестественно, слишком сильно ГГ голову вблизи цели просмотра выворачивал:
;горизонтально (по умолчанию 75.0)
fHeadTrackAngleHMax=45.0
;вверх (по умолчанию 45.0)
fHeadTrackAngleUMax=15.0
;вниз (по умолчанию 60.0)
fHeadTrackAngleDMax=30.
Спасибо за отличный мод!
Посмотреть профиль nikolayy
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб