Просто, вы во время установки Race Menu перезаписали файлы мода. Установите по новой LH и не ставьте ничего поверх мода... и все будет работать.
Установку делал через Nexus Mod Manager, единственные конфликты: LB 2.1 и RS Children Overhaul. Даже если установить с заменой их обоих (RS CO я оставляю обычно), результат не меняется. Но консольными командами (player.setav mood N) -- да, действительно, выражение лица меняется. Т.е. получается, что само Race Menu не умеет корректно работать с модом LH?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Kris†a, есть ли возможность добавить поддержку эмоций к этому моду? Недавно установил Race Menu, и, как оказалось, Lady Head абсолютно не поддерживает эмоции, заложенные в игре. Не хотелось бы откатываться из-за этого до оригинального варианта, идущего с модом LB..
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
0
BVOne
| Пользователь | 3 октября 2015 18:29
к публикации Icha Love
Прочтите секцию "Как это работает", там всё описано.
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
0
BVOne
| Пользователь | 10 сентября 2015 20:29
к публикации Icha Love
Я, к слову сказать, решился выложить данный мод именно из-за упомянутого по ссылке, так как его популярность, кроме как безальтернативностью, я объяснить ну никак не могу В Icha Love отыгрывает настоящая анимация, в упомянутом моде нет никакой анимации, только неуправляемая физика тряпичной куклы.
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
2
BVOne
| Пользователь | 3 сентября 2015 02:50
к публикации Icha Love
Добавил отдельным esp. Обновленный архив по прежней ссылке
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
Или я не разобрался, или.. В общем, судя по тексту в дневниках, комплект должен обладать некоторыми чарами. На деле же, после выковки получились обычные вещи.. это так и было задумано?
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
В общем, судя по тексту в дневниках, комплект должен обладать некоторыми чарами. На деле же, после выковки получились обычные вещи.. это так и было задумано?
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;