Наткнулся на имперцев, сопровождавших солдата братьев бури. Они начали скалиться как обычно, но, только я подошел ближе, они подожглись. Вывод: амулеты воздействуют на потенциальных противников, надо подправить.
Если я правильно понимаю, то двемерские/эльфийские/орочьи/даэдрические и бог знает какие еще кольца и амулеты добавляются DLC Dawnguard. Тогда такой вопрос автору, вы можете сделать поддержку созданных в кузнице колец и амулетов?
Там немного другое, если убъешь Партурнакса, клинки поблагодарят тебя и буду давать наводки на драконов, как седобородые дают на слова. То есть, ты выбираешь: или драконы, или слова. С этим модом можно забрать оба варианта. А помощь в битвах, это имеется ввиду, что можно будет брать компаньонов клинков(если, конечно, вы их им привели).
Решил проверить, не стоит ни удалять, ни отключать мод(к тому же, зачем?). Квест остается защитанным, но у Арнгейра, вместо диалога на поиск слов силы, появляется диалог о том, что клинки хотят убить Партурнакса. Бонус слов Партурнакса остается, но у него тоже появляется диалог. Клинков не затрагивает вроде, им можно помочь пополнить ряды.
Я помечу, где чей диалог. ГГ: "Значит это ваш ответ? Месть? Я думал(а), что клинки были выше этого." ГГ: "Мы не были бы здесь и не обсуждали это, если бы не Партурнакс." Дельфина: "Ты настолько слеп, что позволяешь этому дракону управлять тобой? Ты не знаешь, с чем имеешь дело. Опасно оставлять его в живых." гг: "Так ты спрашиваешь про правление Ремана Сиродила или Тайбера Септима, не так ли?" Дельфина: "Хорошая попытка отвлечься от вопроса, но это ничего не меняет. Этот дракон должен умереть за свои преступления, независимо от того, чего ты желаешь." ГГ: "Убийцы. Дикари. Это то чем вы стали. Ничем не лучше Талмора." Дельфина: "Как ты смеешь даже говорить такое! Ты испытываешь наше терпение." Дельфина: "Ты заходишь слишком далеко, Довакин. Дай мне хоть одну причину, почему я не должна объявить тебя прямо сейчас предателем." ГГ: "Дрей ни фус бахи! Не испытывай мое терпение, если не знаешь, что для вас лучше!" Дальше идет лишняя фраза, в предыдущей версии было другое, примерно: Дельфина: "Во имя богов, сила Языков! У меня нет желания умирать сегодня. Ты точно хочешь этого?." ГГ: "Партурнакс будет жить. Уважай мое решение. Это не обсуждается." Дельфина: "Хорошо, Довакин. Хоть это и идет против наших убеждений, но мы будем придерживаться твоего решения и позволим Партурнаксу жить." Там также нужно поработать над диалогом с Эсберном.
Минут через 10 я займусь этим, а пока что могу сказать, что лучше убрать обращение Дельфины к гг на Вы. Допустим как здесь: "Драконорожденный, это не вам решать. Партурнакс - это зло !и должен! ответить за свои преступления." Можно так: "Довакин, это не тебе решать. Партурнакс - это зло и он должен ответить за свои преступления." Кстати, забыл отметить, что седобородые теперь не хмыкают, когда ткнешь на разговор, а обращаются: "Довакин". Так интереснее
Я скину все, что хоть немного читается не так: "Драконорожденный, это не вам решать. Партурнакс - это зло !и должен! ответить за свои преступления." "Как ты смеешь даже !предлагать! такую вещь! Ты испытываешь наше терпение" "Партурнакс будет !уничтожен!. Уважай мое решение. Это не обсуждается." Ну и есть еще некоторые предложения, которые можно перефразировать для лучшего звучания.
Сегодня скачал репак, обновленный 4 февраля. Там стояла старая версия измененная 11 января. Мод работал на старом сохранении, там все отлично, хороший перевод, правда без озвучки. Поставил эту версию, немного изменилось название и задача(не в лучшую сторону), добавили пару предложений. Сам перевод немного странный, имеется ввиду обращения, и в одном предложении гг говорит что уничтожит дракона, а не пощадит Озвучки также нет.
Версия была старая, там перевод был хорошим, озвучки не было. Мод ниразу не отключал, но за второго персонажа он не сработал. Как вы выложили новую версию, я понадеялся что это исправит положение, но, увы, не помогло. Я в ближайшее время скачаю обновленный репак и проверю там со старым и новым персонажем.
В игре появляется пара диалогов, которыми ты убеждаешь клинков в том, что они не правы, и они соглашаются оставить дракона в покое. Так задумано, однако у меня это сработало лишь один раз. За второго персонажа диалог не появляется.
Не работает, нет диалога. Стояла старая версия, включенная в репак, там только за первого персонажа работал квест, когда начал проходить за второго диалог пропал.
Вывод: амулеты воздействуют на потенциальных противников, надо подправить.
ГГ: "Значит это ваш ответ? Месть? Я думал(а), что клинки были выше этого." ГГ: "Мы не были бы здесь и не обсуждали это, если бы не Партурнакс." Дельфина: "Ты настолько слеп, что позволяешь этому дракону управлять тобой? Ты не знаешь, с чем имеешь дело. Опасно оставлять его в живых."
гг: "Так ты спрашиваешь про правление Ремана Сиродила или Тайбера Септима, не так ли?"
Дельфина: "Хорошая попытка отвлечься от вопроса, но это ничего не меняет. Этот дракон должен умереть за свои преступления, независимо от того, чего ты желаешь." ГГ: "Убийцы. Дикари. Это то чем вы стали. Ничем не лучше Талмора." Дельфина: "Как ты смеешь даже говорить такое! Ты испытываешь наше терпение." Дельфина: "Ты заходишь слишком далеко, Довакин. Дай мне хоть одну причину, почему я не должна объявить тебя прямо сейчас предателем." ГГ: "Дрей ни фус бахи! Не испытывай мое терпение, если не знаешь, что для вас лучше!"
Дальше идет лишняя фраза, в предыдущей версии было другое, примерно: Дельфина: "Во имя богов, сила Языков! У меня нет желания умирать сегодня. Ты точно хочешь этого?." ГГ: "Партурнакс будет жить. Уважай мое решение. Это не обсуждается." Дельфина: "Хорошо, Довакин. Хоть это и идет против наших убеждений, но мы будем придерживаться твоего решения и позволим Партурнаксу жить."
Там также нужно поработать над диалогом с Эсберном.
Кстати, забыл отметить, что седобородые теперь не хмыкают, когда ткнешь на разговор, а обращаются: "Довакин". Так интереснее