Комментарии все прочитал и принял яд :D. Мод на любителя говорил ЖЕ. В общем можно уже ни чего не писать что давно его использую в текущем состоянии для себя и доработок не планирую (хотя такое не исключено)
Мод отличный, НО топливо просто выливается на первой миссии уже это видно (три перекрёстка одна четвёртая бака, это уж слишком, драговские машины и то меньше кажется едят- 1литр на 1 КМ)
Если застряли между решётками (один раз сделал такое- сложно но возможно), если смотреть на выход в правой стороне триггер не до стены- покиньте и вернитесь в него
Извините откажу, Скайрим и так не выделяется как игра в которой достаточно головоломок (с воротами не назову головоломкой, лёгкую версию в тренировочной найдёте от туда сомневаюсь что выберитесь), с воротами ни чего сложного не плохо лишний раз память проверить на работоспособность (особенно если не поиграешь пол годика)
замерте по расстоянию от Вайтрана до Маркарта не намного отличается расстояние только по прямой, задумка в общем была полностью всю карту перерыть. Так что на вкус и цвет, я лично с повозкой частенько пролетаю по этим тунелям (создавался на 8 ядрах, 16 гигов оперативы, видеокарта 550 GTX Ti)
мод был заброшен на стадии появления, в связи с выходом Скайрима и потеря необходимости в продолжении доработки (ранее об этом отписывал) итог, не большая прогулка для разнообразия
Модификацию остановил, дальнейших изменений не планирую. Если кто пожелает изменить и выложить в общее использование под своим именем, против не буду, при УСЛОВИИ- указывать ссылку на основной мод http://modgames.net
Модификация не дорабатывается и такого не ожидается, кто пожелает изменить, дополнить и выложить в общее использование против не буду, при УСЛОВИИ указывать ссылку на основателя http://modgames.net
ПС повторюсь по тестам мод интересен тем кто ПРОШЕЛ квестовую линейку, так как машины позволяют выполнить ни все задания, просьба не наступать по новой на одну и ту же граблю в стиле не могу выполнить квест (второй выход держать под рукой стандартные файлы и менять в случае проблем до момента окончания миссии)
Однообразные машины это недостаток при внесении изменений в игру. Как бороться в описании указал, лично скрины брал НЕ с другой игры (на них видно при правильном подходе все нормально). По поводу заносов, в настройках не использовал поведение машин как будто у всех стоит гоночная резина, и не говорю что спец по гонкам и поведению транспорта, но настраивал по личному опыту управления порядка 40 видов реальных машин (перечислять не буду), повторю, настройки приблизительные. Приятной игры и С Наступающим, новым годом
Пропадают текстуры смотри в разделе дополненных скриптов, АЛИС влияеят очень сильно на стабильность, поэтому стараюсь обходится только Скриптхуком, но и на нем не все моды ставлю, начинаются проблемки
Читаем описание, все машины что заменил полностью перенастроил поведение. Так что Есть один только не приятный момент на одной из машин полиции почти нету тормозов)))
Критическая так понимаю машинка хромает, на AMDx4. 4 гига, 9800 128/512 полет нормальный был. На данный момент запускал AMDх8, 16, 550 Ti Sonic Palit вообще без запинок
Скидывал, но внизу вода и основная масса осталась в живых, повезет если к приходу в нижний уровень они не вылезут с воды, потому что выход с бездны либо через прыжок с не маленькой высоты к выходу, либо пешим по плотам (на повозке), где будут рады появлению клиента
Повозка это очередное мое извращение, изготовлена лично для ознакомительных целей в нифскопе. Так же как и основная масса поделок не выкладывается в общее пользование (Причина- изменение чьих либо работ, на которые в 99 процентах запрет на распростронение)
какие модели на скинах это малая доля того что ставил, но присутствует. Спаун мест не подскажу (в тестах использовал вызов, а в игре уже натыкался случайно). Основная масса времени ушло на перенастройку ходовых характеристик.
ПС мод испытал и пришел к выводу, ценен будет тем кто прошел миссии и просто катается (слишком часто попадались ситуации что замена машины влияет на миссию)
reborn версию не играл и не собираюсь, поэтому не помогу ни чем ПС если вылетает смотрите требования к установке и конфликты с модами (если не ошибаюсь, реборн, сборка из модов и дополнений)
18.06.2013 файлы обновлены (добавлены три точки столкновения с персонажами высокого уровня, по скайриму, рекомендуется 70+ или быстрый скакун). Справился в ручную при помощи ледяная форма и мечи
Если играете в скайрим, обратите внимание в каких городах вы появляетесь чаще всего?! Вот вам и ответ (в моей ситуации, форт это место остановки и складское помещение, а в вайтран ныряю за генерируемыми квестами, все остальные дома по всему скайриму теоретически подарил хускарлам)
Что больной на всю голову, пожалуй соглашусь, что малолетка, думаю тоже соглашусь (пацан в душе всегда должен оставаться вечным ребенком))) ПС если уверены в себе что экстрасенс и знаете сколько кому лет, нажмите на логин и удостоверьтесь правы или нет, прежде чем ставить себя на посмешище) Если для вас с решетками и дверями на входе трудности, тогда даже не пытайтесь зайти в разминочную локацию, выход явно не суждено от туда найти)
Вы как и основная масса не прочитали описание и комментарии, данный мод не для каких либо рейтингов (не интересно), выложен для тех кто нуждается в данном моде. Делаю для себя в основном. Если не нравится, не нужно показывать вашу невоспитанность, особенно пытаться показать свой профессионализм в создании сквозняка на ровном месте. Не понравился, качайте какой понравился, тем более что силой не заставляю качать данный мод.
В основном потому что, моды на оружие за спиной в основном, затрагивают родное из игры оружие (и дополнительные моды по желанию автора, на добавление оружия, щитов). Лично пользуюсь модом оружие и щиты за спиной (Modgames.net), лично устраивает что не капризный
Мод рабочий, но удалил, стоит старенький такого же направления, а данный мод не адекватно повел с оружием в левой руке при наличии Dual Wield Parrying_RandomAttacks (не уверен, подозрение), оружие не стандартное в левой руке крутится по часовой и самое прикольное что лезвие то в верху то внизу
Мод не плох использую с самого появления. Есть одно но, для себя приходится заходить в креатион и поднимать ворота в каждой деревне, играю с повозками, вот они не хотят пролазить в ворота. А установив мод на повозку в моде циганский караван, пришлось уровень ворот поднимать на максимум, местами делать подложку. Если есть желание то возможно было бы, взять мод открытые города (сейчас с ним играю, проверяю(с нексуса)), и сделать улучшения городов и деревень под этот мод. Спасибо за труд
не признаю (но, принимаю)такие комментарии, ощущение что выражают критику даже не посмотрев работу. Смысл тогда показывать свой профессионализм в какой либо области, оставляя такие высказывания. ПС критику не смотря не на что принял, и повторю еще разок, наводить уют не для меня, медведь в детстве промахнулся мимо головы, а вот танк от которого убегал мишка не промахнулся)
мод на любителя, что бы было все напихано, и без уюта)
потерял прошлую сборку поэтому скажу что делал для смены трафика. Первым делом ставлю версию игры 1.0.7, обновляю на Английский патч если русская версия (прощай руссификация), ставлю xlife.dll, sckripthook.dll, sckripthook.net.dll (в корневую), качаю realtraffik.asi (в корневую), во время игры не использую ESCAPE
трафик изменял, но для себя еще ставил скриптовый мод на разнообразие трафика (в комментариях это описывал). Так е говорил о том что любое вмешательство в изменение машин приводит к километру такси, так что выбор за вами, разнообразие в трафике или другие модели (трафик можно самому еще править), моя работа в данной сборке была на изменение вида машин и настройку их поведения и управления. Спасибо за оценку
мод что появился (выкупить Вайтран), видел на сайте, но качать нет в планах. Передвинуть, возможно, на гору не стоит (по методу форта стены теряют смысл как оборонительное сооружение, и так близко воткнул), в право от Вайтрана не стал двигать (находится под маркером полета дракона при нападении на сторожевую башню, что бы не мешать), в лево впритык к стене еще один маркер (не помню чей он, или уже не помню, вывод однозначный), на дорогу не стоит ближе двигать(проходит навмехи дороги, возможны лишние проблемки в игре). Итог, двигать дом не стоит, лишь вариант перенос в другое место (север, восток если рядом с Вайтраном устанавливать). Создатель мода (вукипить Вайтран, не сомниваюсь если строил с таким же расчетом, что бы не испортить и дополнить местность, но его строения могут наложиться на мод маркеры Вар ин скайрим,хотя утверждать не могу, не смотрел расположение)
Если у этого танка урон 50-100, тогда грош цена ему))) у меня с таким уроном гулей только смешить, есть мобы 6-9 выстрелов по сотне потребуется. Сложно но интересно, лишний раз сам голову не высовываешь, снесут сразу. Автор укажи урон в описании. СПС
дальнейших изменений не планирую. Если кто пожелает изменить и выложить в
общее использование под своим именем, против не буду, при УСЛОВИИ-
указывать ссылку на основной мод http://modgames.net
УСЛОВИИ указывать ссылку на основателя http://modgames.net
ПС повторюсь по тестам мод интересен тем кто ПРОШЕЛ квестовую линейку,
так как машины позволяют выполнить ни все задания, просьба не наступать
по новой на одну и ту же граблю в стиле не могу выполнить квест (второй
выход держать под рукой стандартные файлы и менять в случае проблем до
момента окончания миссии)
Приятной игры и С Наступающим, новым годом
Основная масса времени ушло на перенастройку ходовых характеристик.
ПС мод испытал и пришел к выводу, ценен будет тем кто прошел миссии и просто катается (слишком часто попадались ситуации что замена машины влияет на миссию)
ПС если вылетает смотрите требования к установке и конфликты с модами (если не ошибаюсь, реборн, сборка из модов и дополнений)
Вот вам и ответ (в моей ситуации, форт это место остановки и складское помещение, а в вайтран ныряю за генерируемыми квестами, все остальные дома по всему скайриму теоретически подарил хускарлам)
ПС если уверены в себе что экстрасенс и знаете сколько кому лет, нажмите на логин и удостоверьтесь правы или нет, прежде чем ставить себя на посмешище)
Если для вас с решетками и дверями на входе трудности, тогда даже не пытайтесь зайти в разминочную локацию, выход явно не суждено от туда найти)
Использую открытые города, если будет версия под них заберу с удовольствием
Если есть желание то возможно было бы, взять мод открытые города (сейчас с ним играю, проверяю(с нексуса)), и сделать улучшения городов и деревень под этот мод.
Спасибо за труд
ПС критику не смотря не на что принял, и повторю еще разок, наводить уют не для меня, медведь в детстве промахнулся мимо головы, а вот танк от которого убегал мишка не промахнулся)
мод на любителя, что бы было все напихано, и без уюта)
Первым делом ставлю версию игры 1.0.7, обновляю на Английский патч если русская версия (прощай руссификация), ставлю xlife.dll, sckripthook.dll, sckripthook.net.dll (в корневую), качаю realtraffik.asi (в корневую), во время игры не использую ESCAPE