Если чесно-не вдохновляет Делать хардкор ради хардкора-это мазохизм. Штамповать врагов десятками в каждой локации-игра превращается в тупое мышекликательство,при котором толком некогда осмотрется вокруг. Понятно,что наш персонаж все равно победит,но победить за две-три минуты боя,с разнообразными приемами или тупо вышибать дух из каждого непися по четверти часа-ИМХО две большие разницы.
А обратно уже никак ? Удалил материалы мода,оригинальная игра запускается,но старые сохранения не использует,создает новые прямо в userdata в самой игре.Опять с кордона. Видимо,надо было сохранить старый файл fsgame
------- Вроде решил проблемку правкой этого файла.Банально вставил данные из адресной строки папки "stalker-shoc" в первую строчку файла.
Кстати,против контролеров есть отличный прием-достаем нож,и летим к нему навстречу,после чего шинкуем. Психические удары (после которых ГГ останавливает стрельбу и перезаряжает оружие)нам больше не страшны.И патроны не расходуются.
После установки пропал кусок местности на берегу озера Румаре,недалеко от Вейе. Пришлось отключать.
0
Смушка
| Пользователь | 13 апреля 2013 22:32
к публикации Chillrend
Этот меч дается после выполнения квеста "Опасное поле",на ферме Одила,под Королом. Квест берется у самого Валуса Одила,в таверне "Серая кобыла",обязательное условие получения меча-оба брата (сыновья Одила) должны выжить.
Стоял такой (собственно и сейчас стоит),но еср-файл отключен. Выскажу мнение-не понравился некоторой несоразмерностью верхней и нижней частей.Вверху слишком много деталей,начиная с полных рукавов и закрытых плеч,а нижняя часть-крохотные стринги.Как-то непропорционально выглядит,такое ощущение,что верх "перевешивает". Но разумеется-на любителя,скрины очень красивые,особенно 5 и 11.
Меч очень сомнительный Да красивый,очень,но : -во первых он копия,другого меча,только добавлена анимация огня. -во вторых-стремный меч,слишком сильный,кажется ударная сила 48 для мастера клинков при проковке до качества 125 %. С таким убермечом нужно сложность игры зашкаливать,иначе смысла нет,будут не бои а лёгенькая прогулка.
И,добавлю,-в скачаном мной ранее варианте помимо магазина Россан этот комплект добавился в продажу и в магазин "Бей и круши",хотя в реадми этого не было указано.
Смысл читов не в том,чтобы в меховой броне уложить железным мечом Дагона/Алдуина. Смысл в том,чтобы не высиживывать перед клавиатурой недели и месяцы,если можно позволить себе посвятить игре час-полтора в день.Смысмл в том,чтобы ,задумав десяток разных персонажей,получить доступ к игре ими сейчас,а не мечтать долгими месяцами-"ага,этого наполовину уже прокачал,потом приступлю к прокачке того,а когда возьмусь за вот этого персонажа,и сам не знаю,может в следующем году"
В состав мода входят текстуры и esp-файл.Видимо именно он отвечает за рябь на воде. Во всяком случае мне рябь показалась слишком утомляющей глаза,как при осмотре,так и при виде под водой.Тем более,что под водой стало слишком уж светло.Пропало ощущение подводного мира.Отключил esp,однако текстуры то воды уже легли,и оказались намного лучше тех,что стояли ранее(ккой-то другой мод). Отличный обзор,вокруг вашего персонажа немного светлее,не пропадает ощущение глубины.Поэтому горячо плюсую и рекомендую, для отыгрыша персонажем расы аргониан,или сирен-тритонов просто незаменимая вещь.
Единственное ,стоит отметить-по материалам игры зивилаи-очень проблемные существа,капризные и самолюбивые,склонные к измене.Поэтому для обычного смертного в напарники не очень-то подходят.А вот для игры дейдрическим персонажем (дреморой или зивилаи)-самое то
Кстати,в том же "Божественном магазине" есть шикарный комплект Королевы Змей,тоже мог бы кому-то понравится. (Он правда больше для магички-шаманки,а не воительницы)
Похоже тут не совсем верный перевод,скорее имеется в виду -"Ледяной клинок монарха",один из легендарных артефактов. Эх,был бы он цветом более синий,отлично пошел бы к доспеху Буревестника.
Да ладно,тестовый зал-самое место для новинок.А то пораспихивают сундуки по всему Сиродилу-на Арене и в Торговом районе столицы живого места нет-куда ни ступи,что-то с установлено.
Небезинтересно,но есть один изъянчик-для такого персонажа нужно соответствующее жилье,так сказать,аутентичное. Не в особняке Бенируса ему же жить. А вот с этим то как раз проблемы.
нет их в приорате при входе. может имеется в виду-"при входе в подвал",но это надо бежать в Анвил к пророку,потом в забег по святилищам,потом за кольцом сэра как-его-там,чтобы открыть подвал... эх,хлопотно.
Отличная весчь,красивая. В качестве маленькой претензии к автору(именно автору)-сундук с комплектом слишком велик,и стоит неудобно.Бравил и так маленький городок,а в нем такой сундучище на проходе.
Нет крыльев в комплекте нет.Сам костюм в трех вариантах,отличаются количеством цепей на боках.
Опять доспехи для мага,увы и увы. Это не есть хорошо,ибо ношение доспехов уменьшает эффективность заклинаний до 95 %.Поэтому магу нужна именнно одежда а не бронь. Потму то маги и чернокнижники ходят в робах,хотя наш персонаж может вломится к ним в полном даэдрике,иль еще в чем повнушительнее.
На последних скринах очень атмосферное помещение.Как бы туда попасть ? Пооже на переделаный немного подвал особняка Бенируса.
Костюмчики отличные.вот только у костюма с черепом на шлеме пришлось отказатся-так какая-то лишняя текстура проглядывала. И маска тоже не о чём.
0
Смушка
| Пользователь | 4 сентября 2012 19:31
к публикации Sheogorat
Увы и увы,установил,и почти сразу же пришлось отключать в настройках-у всех персонажей начала дергаться правая рука,как-будто они при ходьбе опираются на трость. Понятно,что это заготовка для Шеогората,но другим персонажам такие эпилипсические дерганья рукой совсем ни к чему. Жаль,задумка хорошая сама по себе.
На народе цифр кода для скачки нет Пошаманил с "показать новые цифры" и несколькими обновлениями страницы,код таки появился.Проверим,что за рожки да..нет не ножки,крылья конечно же. - - - - - - - Установилось все отлично,выводы: 1.ВСе же все время смотреть на машущие крылья утомительно,надо их снимать время от времени. 2.Похоже для крыльев обязательно нужен ОВСЕ.
Маска на шлеме великовата,а так броня замечательна. Особый момент-такие вещи как "подвязка"(ну то-есть трусики),и набедренник(поножи) одеваются вместе,друг на друга.Это дает дополнительные возможности для зачарования.Также порадовали накладные когти к перчаткам. Меч тоже ни о чём,слабоват,но это дело наживное.Разве что доспех серебристого цвета,потому например Умбра и Теневик сюда не пойдут.
Делать хардкор ради хардкора-это мазохизм.
Штамповать врагов десятками в каждой локации-игра превращается в тупое мышекликательство,при котором толком некогда осмотрется вокруг.
Понятно,что наш персонаж все равно победит,но победить за две-три минуты боя,с разнообразными приемами или тупо вышибать дух из каждого непися по четверти часа-ИМХО две большие разницы.
Это не критика,так..мнение.
Поюзаю пока обычный RMA,его сейвы укладываются вместе с "родными".
Удалил материалы мода,оригинальная игра запускается,но старые сохранения не использует,создает новые прямо в userdata в самой игре.Опять с кордона.
Видимо,надо было сохранить старый файл fsgame
-------
Вроде решил проблемку правкой этого файла.Банально вставил данные из адресной строки папки "stalker-shoc" в первую строчку файла.
Но это конечно не универсальный совет,так-вариант для гурманов
Психические удары (после которых ГГ останавливает стрельбу и перезаряжает оружие)нам больше не страшны.И патроны не расходуются.
Возможно, владелец удалил данные или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Пришлось отключать.
Квест берется у самого Валуса Одила,в таверне "Серая кобыла",обязательное условие получения меча-оба брата (сыновья Одила) должны выжить.
Вот только-где взят антураж для скринов ? Это дополнительные заклинания,или скрины-просто художественная работа автора ?
Выскажу мнение-не понравился некоторой несоразмерностью верхней и нижней частей.Вверху слишком много деталей,начиная с полных рукавов и закрытых плеч,а нижняя часть-крохотные стринги.Как-то непропорционально выглядит,такое ощущение,что верх "перевешивает".
Но разумеется-на любителя,скрины очень красивые,особенно 5 и 11.
-во первых он копия,другого меча,только добавлена анимация огня.
-во вторых-стремный меч,слишком сильный,кажется ударная сила 48 для мастера клинков при проковке до качества 125 %. С таким убермечом нужно сложность игры зашкаливать,иначе смысла нет,будут не бои а лёгенькая прогулка.
И,добавлю,-в скачаном мной ранее варианте помимо магазина Россан этот комплект добавился в продажу и в магазин "Бей и круши",хотя в реадми этого не было указано.
Смысл в том,чтобы не высиживывать перед клавиатурой недели и месяцы,если можно позволить себе посвятить игре час-полтора в день.Смысмл в том,чтобы ,задумав десяток разных персонажей,получить доступ к игре ими сейчас,а не мечтать долгими месяцами-"ага,этого наполовину уже прокачал,потом приступлю к прокачке того,а когда возьмусь за вот этого персонажа,и сам не знаю,может в следующем году"
Во всяком случае мне рябь показалась слишком утомляющей глаза,как при осмотре,так и при виде под водой.Тем более,что под водой стало слишком уж светло.Пропало ощущение подводного мира.Отключил esp,однако текстуры то воды уже легли,и оказались намного лучше тех,что стояли ранее(ккой-то другой мод).
Отличный обзор,вокруг вашего персонажа немного светлее,не пропадает ощущение глубины.Поэтому горячо плюсую и рекомендую, для отыгрыша персонажем расы аргониан,или сирен-тритонов просто незаменимая вещь.
(Он правда больше для магички-шаманки,а не воительницы)
Есть же красивые рассы (но это так,к слову).
Разве как вариант-получить через консоль.
Они есть,или их нет ?
Эх,был бы он цветом более синий,отлично пошел бы к доспеху Буревестника.
Не в особняке Бенируса ему же жить.
А вот с этим то как раз проблемы.
Ведь количество поддерживаемых плагинов не бесконечно.
Это же ретекстур доспехов Диано-2 в варианте ультралегких.
Нехорошо так.
Масса шикарных предметов.
может имеется в виду-"при входе в подвал",но это надо бежать в Анвил к пророку,потом в забег по святилищам,потом за кольцом сэра как-его-там,чтобы открыть подвал...
эх,хлопотно.
В качестве маленькой претензии к автору(именно автору)-сундук с комплектом слишком велик,и стоит неудобно.Бравил и так маленький городок,а в нем такой сундучище на проходе.
Нет крыльев в комплекте нет.Сам костюм в трех вариантах,отличаются количеством цепей на боках.
Это не есть хорошо,ибо ношение доспехов уменьшает эффективность заклинаний до 95 %.Поэтому магу нужна именнно одежда а не бронь.
Потму то маги и чернокнижники ходят в робах,хотя наш персонаж может вломится к ним в полном даэдрике,иль еще в чем повнушительнее.
Пооже на переделаный немного подвал особняка Бенируса.
Костюмчики отличные.вот только у костюма с черепом на шлеме пришлось отказатся-так какая-то лишняя текстура проглядывала.
И маска тоже не о чём.
Понятно,что это заготовка для Шеогората,но другим персонажам такие эпилипсические дерганья рукой совсем ни к чему.
Жаль,задумка хорошая сама по себе.
Да и данмеркам отлично пойдет.
Пошаманил с "показать новые цифры" и несколькими обновлениями страницы,код таки появился.Проверим,что за рожки да..нет не ножки,крылья конечно же.
- - - - - - -
Установилось все отлично,выводы:
1.ВСе же все время смотреть на машущие крылья утомительно,надо их снимать время от времени.
2.Похоже для крыльев обязательно нужен ОВСЕ.
Пришлось идти в "Божественый магазин" за обувкой.
Особый момент-такие вещи как "подвязка"(ну то-есть трусики),и набедренник(поножи) одеваются вместе,друг на друга.Это дает дополнительные возможности для зачарования.Также порадовали накладные когти к перчаткам.
Меч тоже ни о чём,слабоват,но это дело наживное.Разве что доспех серебристого цвета,потому например Умбра и Теневик сюда не пойдут.
Есть такая "вельветовая броня",тоже самое,но красивее.